Совет 1: Как починить цифровой фотоаппарат

Цифровым фотоаппаратам, как и любой технике, свойственно ломаться. В некоторых случаях ситуацию можно попробовать исправить, не прибегая к помощи специалистов.

Инструкция
1
В начале разоберитесь, какая именно неисправность в вашем фотоаппарате:
- он не включается;
- включается, но не фотографирует;
- фотографирует, но снимки получаются не четкие или с непонятными загрязнениями;

Далее обратитесь к руководству об эксплуатации аппарата в раздел «Устранение возможных неисправностей» или что-то подобное. Посмотрите, описана ли там ваша проблема. Если описана, следуйте указанным там инструкциям.
2
Если фотоаппарат не включается, проверьте батарею. Откройте крышку слота для батареи. Убедитесь, что батарея установлена правильно. Если все в порядке, но фотоаппарат все равно не включается, проверьте визуально, исправна ли батарея, не присутствуют ли следы деформации или окисления. Возможно, ее необходимо зарядить. Если зарядка батареи не помогла, попробуйте, заменить батарею на идентичную.
3
Если ваш фотоаппарат включается, но фотографирует, то причина может быть в карте памяти. В первую очередь убедитесь, что на ней достаточно свободного места. Если места нет, то подключите фотоаппарат к компьютеру через USB-порт (или карту памяти через картридер), переместите все фотографии на компьютер (если они до этого не были перемещены), отформатируйте карту памяти.

Если это не помогло, возможно, ваша карта случайно заблокировалась, и ваш фотоаппарат ее просто не видит. На MicroSD картах есть переключатель блокировки, который может непроизвольно включиться при резком извлечении или установке карты памяти в слот. Проверьте, чтобы переключатель стоял в позиции ON.

Так же возможно загрязнение контактов фотоаппарата и карты памяти. Протрите контакты резиновым ластиком.
4
Если аппарат фотографирует, но снимки получаются не четкие, проверте, не загрязнен ли ваш объектив пылью, песком, отпечатками пальцев. В этом случае протрите объектив специально предназначенной тканью. Прежде чем протирать, убедитесь, что вы удалили песок и другие крупные частицы с объектива. Иначе вы рискуете поцарапать его. И не увлекайтесь слишком частым протиранием объектива, так как риск его повреждения так же увеличивается. Если это не помогло и фотографии по прежнему нечеткие, возможно, у вас сбились настройки. В таком случае вам необходимо обратиться к инструкции
5
Если данные советы не помогли вам устранить неисправность, нужно обратиться к специалисту по ремонту фототехники.

И помните, что фотоаппарат необходимо оберегать от любых повреждений, резких перепадов температур и других неблагоприятных воздействий. Это продлит срок службы вашего аппарата.

Совет 2: Как починить цифровой фотоаппарат после попадания воды

Считается, что попадание воды может нанести серьезные повреждения цифровым фотоаппаратам. В реальности все может быть не так плохо, и проблема устраняется достаточно просто. Не нужно быть экспертом в технике, а починка требует нескольких простых шагов. В данном случае потребуется работать в сухом помещении с хорошей вентиляцией.
Инструкция
1

Диагностировать проблему

Прежде чем пытаться починить цифровой фотоаппарат, необходимо определить суть поломки. Сколько воды попало внутрь? Она была полностью погружена в жидкость или внутри оказалось всего несколько капель? Чем больше воды контактировало с устройством, тем больше могут быть повреждения.
2

Держите изделие выключенным

Это – один из самых важных шагов. Включив камеру, вы можете только усугубить ее состояние. Всегда оставляйте технику выключенной, пока она полностью не высохнет.
3

Высушите аппарат

Существует 2 основных способа удалить из техники воду. Можно поместить камеру в сухое и хорошо вентилируемое место. Убедитесь, что все жалюзи и створки в устройстве открыты. Таким образом будет обеспечен лучший доступ воздуха, удаляющего изнутри влагу.
Фотоаппарат также можно поместить в коробку с рисом или силикагелем. Если устройство не слишком намокло, провести здесь ему придется всего лишь ночь. В противном случае, в коробке ем нужно оставаться до 7 дней. Возможно, на такой срок камеру лучше оставить независимо от того, сколько воды попало внутрь. Таки образом вы точно будете знать, что она высохла.
4

Воспользуйтесь феном

Если в устройство попало немного воды, для ее удаления лучше всего воспользоваться феном. Он аккуратно осушит наружную поверхность фотоаппарата. При этом не нужно устанавливать фен на максимальный режим – так вы только загоните воду вглубь техники. Пользуйтесь минимальными настройками.
5

Устранение проблем от соленой воды

Если вы уронили аппарат в соленую воду, повреждения могут быть более обширными. Соль вызывает коррозию и устройство может быть полностью разрушено, если ее быстро не удалить. Как можно скорее разберите камеру и ополосните пресной водой. Когда соль вымыта, следуйте предыдущим шагам для просушки изделия.
6

Новые батарейки

После того, как фотоаппарат высох, вам могут потребоваться новые батарейки, если она все еще не работает. Это – последний способ самостоятельной починки. Если не поможет – придется покупать новый фотоаппарат или нести этот в сервисный центр.

Совет 3: Как починить фотоаппарат

На сегодняшний день фотоаппарат уже нельзя назвать роскошью или новинкой техники. Фотокамеры встроены практически в каждый мобильный телефон, и практически в каждой семье есть цифровой фотоаппарат. Являясь обязательным атрибутом любого, даже самого маленького, путешествия или похода на природу, фотоаппараты часто ломаются. Причинами поломки могут быть и падения, и попадание в них песка и пыли, а также воды. Если фотоаппарат не работает, попробуйте его починить.
Инструкция
1
Проверьте карту памяти, для этого вставьте в слот фотоаппарата другую флэш-память. Затем проверьте контакты слота памяти, они не должны быть загнуты или окислены. Возьмите самую мелкую наждачную бумагу и аккуратно попробуйте зачистить контакты, а тонкой иголкой прочистите дюзы (отверстия для контактов) в карте памяти.
2
Если аккумулятор совсем не держит заряд или очень быстро разряжается, замените его аналогичным аккумулятором. Если работа фотоаппарата восстановлена, значит, аккумулятор подвергся «эффекту памяти». Это случается, когда перезаряжают не до конца разряженный аккумулятор в течение длительного периода времени много раз.
3
Если произошел сбой или деформация объектива: выключите фотоаппарат, достаньте аккумулятор. Если объектив съемный, то отсоедините его, протрите контакты и резиновые элементы сопряжения изопропиловым спиртом, продуйте все пазы из специального баллончика со сжатым воздухом.
4
Если объектив фотоаппарата несъемный, то лучше не разбирайте фотоаппарат, просто острой иголкой поправьте все резиновые уплотнения и произведите чистку с помощью сжатого воздуха.
5
Если аппарат упал в воду: выньте из него аккумулятор или батарейки. Теперь фотоаппарат нужно хорошо высушить, для этого откройте все затворы, если есть возможность – снимите крышку камеры.
Подождите 2-3 дня, пока фотоаппарат полностью не высохнет, и ни в коем случае не включайте его раньше, чтобы проверить работает он или нет. За фотоаппаратом нужно правильно ухаживать, бережно с ним обращаться, оберегать от падений, попадания внутрь влаги и песка, и особенно внимательно нужно относиться к объективу. Нельзя протирать его слишком часто, делать это нужно одним движением, слегка прижав ткань. Ведь даже очень маленькая соринка на объективе, способна сделать большую царапину, что непременно скажется на качестве снимков.

Совет 4: Как починить гирлянды

Не за горами семейный праздник, а электрические гирлянды, найденные в старом ящике с игрушками, не работают? Погодите их выбрасывать: вам вполне по силам починить гирлянды своими руками.
Вам понадобится
  • - новые лампочки
  • - мультиметр
  • - изоляционная лента
  • - ножницы/резак
  • - отвертка
  • - толстые резиновые перчатки
Инструкция
1
Проверьте розетку. При помощи отвертки раскрутите розетку и проверьте, не отходят ли провода от вилки. Если провода отходят, исправьте неполадку, соберите розетку и попробуйте подключить прибор к сети. Если гирлянда не работает, требуется более серьезное вмешательство.
2
Визуально проверьте провод на наличие обрывов. Если таковые найдутся, то с помощью резака зачистите концы провода от изоляции на полтора-два сантиметра, скрутите их вместе и тщательно обмотайте место починки изоляционной лентой. После этого осторожно подключите гирлянду к сети. Если прибор все еще не работает, переходите к следующим шагам.
3
Проверьте лампочки. Для этого необязательно проверять каждую из них отдельно. Сначала выкрутите из гирлянды всего три лампочки: первую, последнюю и ту, что находится посередине. Теперь при помощи мультиметра определите напряжение в контактах на месте выкрученных вами лампочек. Если на каком-то из участков напряжение отсутствует, и стрелка прибора не отклоняется, значит причина неполадки именно там. Теперь визуально разделите участок с перегоревшей лампочкой на две части и снова выкрутите лампочку посередине. Проверьте напряжение на концах отрезков еще раз. Таким образом продолжайте работу, пока область поисков не сократится до нескольких лампочек, каждую из которых легко будет проверить.
4
Замените перегоревшую лампочку на новую. Все просто: выкрутите виновницу поломки, вкрутите на ее место новую, и - вуаля! - ваша гирлянда снова светится и радует вас и ваших близких.
Видео по теме
Обратите внимание
Работайте очень осторожно! Не забывайте о безопасности: никогда не касайтесь оголенных участков провода или контактов голыми руками или металлическими предметами. Используйте резиновые перчатки, предназначенные для такого рода работ.
Совет полезен?
Если заменить перегоревшую лампу не представляется возможным (например, заржавел и застрял старый цоколь лампочки, и ее никак не выкрутить, или новой лампочки на замену у вас нет), просто вырежьте участок с повреждением и соедините провода, как показано во втором шаге.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500