Совет 1: Как самостоятельно снять с себя порчу или сглаз

Солнце светит, ветерок веет, погода прекрасна, мир чудесен, а вас ничто не радует? Хандра настала, пришли болезни, ничего не получается, все валится из рук. Любое дело с самого начала разваливается, стремления угасают, нет ни физических ни душевных сил. Возможно, дело в банальном авитаминозе или переутомлении. А вдруг... вас сглазили?
Если ваше самочувствие оставляет желать лучшего, иногда это проблема врачей, иногда просто банальный авитаминоз, а иногда происки недоброжелателей. Они могут навести на вас порчу с помощью различных средств, которые довольно распространены. Или заказать это у профессиональной потомственной кольдуни-экстрасенши. И как в любом другом деле, все начинается с постановки диагноза. Как определить, что у вас именно сглаз или порча? Ответ на этот вопрос будет чуть позже, а сейчас небольшое предупреждение. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к профессиональным целителям. Не всегда пострадавший способен сам вылечить себя от сглаза или порчи. Требуется помощь. Но если вы уверены, тогда….

Как определить порчу или сглаз

Не нужно бежать к лекарям-знахарям, поскольку все можно сделать собственными силами.

Способов существует масса, а из них самые простейшие:

Взять самый обычный граненый стеклянный стакан, налить в него воды (холодной из-под крана), поставить на голову (себе). В этом месте лучше, когда помогает близкий человек. Он (или она) должен взять свежее куриное яйцо и разбивает его над стаканом и содержимое выливается в воду. Главное – не повредить желток. Подержите этот «коктейль» на голову пару минут и посмотрите его на свет. Если яйцо лежит спокойно на дне, обволакиваемое желтком, и вода прозрачная – все в порядке. Хуже, когда от желтка словно идут вверх белые нити – это определенно порча.

Взять обручальное кольцо и провести по щеке. Если появилась черная полоса – это плохо.

С помощью того же яйца, но не разбивая его, а покатав им по лицу. Затем скорлупа разбивается, содержимое выливается в стеклянный стакан и оценивается на вид. Если никаких изменений – все в порядке, а если нет, то… переходите к следующей главе.

Сам себе экстрасенс – снять порчу

В снятии порчи не требуется сложных ритуалов. Достаточно того, что у каждого есть в доме.

Нужно внести небольшую ясность в вопрос наведения порчи или сглаза. Иногда, как ни странно, можно сглазить даже самого себя. Человек каждый день повторяет про себя, что у него ничего не получается, все бесполезно, что ни к чему хорошему дела не приведут. Такая позиция формирует своеобразное энергетическое поле, человек сам кодирует себя на неудачу. Данная оговорка служит напоминанием всем о том, насколько важно быть позитивно настроенной личностью. И не всегда окружающие виновны в том, что с вами что-то не так.

Итак, есть человек с установленной порчей или сглазом. Что можно и нужно самостоятельно сделать в этом случае?

Способ 1: Взять стакан или чашку с чистой водой, а также спички. Сжечь 9 спичек (до конца), при этому следующая поджигается от предыдущей. Сожженая спичка кидается в воду со словами «Не девятая, не восьмая, не седьмая» и так до конца.

Подождать минуту и посмотреть. Если все спички плавают на поверхности – сглаза нет. А если хоть одна приняла вертикальное положение – произнести «Добро в ворота, зло вон навсегда!». В воду обмакиваются пальцы и рисуются крестики на груди, лбу, плечах, запястьях, локтях и на солнечном сплетении. Далее сделать 3 глотка из чашки, а остальное вылить.7

Способ 2: Поставить стакан с водой в изголовье кровати на ночь. Туда разбить свежее яйцо и сказать «Забери с меня все плохое». Утром рассматриваем ниточки в воде, размешиваем ее и выливаем.

Эти способы просты, доступны и могут выполняться всеми людьми. Однако стоит помнить, что в жизни лучше всего делать добро, позитивно относиться к окружающему и окружающим, и тогда у вас не будет недоброжелателей.

Совет 2: Как самостоятельно снять сглаз

Нередко у человека внезапно ухудшается самочувствие, наступает упадок сил, хочется лечь на диван, отвернуться к стене и ни с кем не разговаривать. Многие сетуют на перемену погоды, магнитные бури, обострение хронических заболеваний и другие малоприятные вещи. На самом деле причиной плохого настроения и самочувствия нередко является обычный сглаз.
Доказано, что такое явление, как сглаз, абсолютно реально. Более того, человек может сглазить другого как целенаправленно, так и случайным образом, сам того не желая. Если ни с того, ни с сего вас одолела беспричинная слабость, накатила зевота, все валится из рук – скорее всего, вы стали жертвой чьего-то недоброго глаза.

Возможно ли избавиться от сглаза?

Как же снять сглаз самостоятельно? На самом деле это не так сложно, более того, каждому человеку следует знать и уметь, как это делается. Сглаз – весьма распространенное явление, и нужно знать, как самостоятельно помочь себе и своим близким.

Наиболее популярный способ снятия сглаза – с использованием воды и спичек – доступен каждому. Он заключается в том, что после заката за стол садятся двое – тот, с кого снимают сглаз, и тот, кто снимает. Последний зажигает спичку и держит ее перед лицом партнера, читая «Отче Наш». Спичка должна прогореть как можно дольше, после чего она бросается в воду. И так 9 спичек. Если обгоревшие спички тонут в воде, то сглаз был достаточно сильныйю. Если утонули все 9 спичек, то ритуал необходимо повторить на следующий день.

Снять с себя сглаз можно при помощи ложек и воды. В стеклянный стакан набирается вода на две трети, в нее ставятся 4 ложки. Зачерпывая поочередно каждой ложкой воду из стакана, приговаривайте: «Как не урочится ложечка, так не урочится (ваше имя)». Воду из ложки выливайте обратно в стакан. Затем отпейте 3 глотка этой воды, а оставшейся водой умойтесь.

А если сглазили ребенка?

Если вдруг маленький ребенок становится сонным и капризным, возможно, его сглазили. В этом случае его нужно умыть святой водой (если нет – подойдет и обычная водопроводная), и вытереть личико изнанкой подола материнского халата или платья.

Эти методы очень действенны при сглазе. Если же вы провели ритуал, но вам не становится лучше, значит, либо причиной вашего плохого самочувствия является не чей-то негатив, а обычное недомогание, либо негатив достаточно серьезный и его не получится снять самостоятельно. В обоих случаях нужно обратиться к профессионалам.

Как защититься от чужого негатива?

Как же защититься от сглаза? Проще всего приколоть к изнанке одежды в незаметном месте простую булавку острием вверх. Для детей хорошо носить подвески и браслетики с турецким значком от сглаза – от негативного воздействия они могут разрушиться или потеряться, в этом случае оберег следует заменить. Однако самая лучшая защита от сглаза, которая с вами всегда – это ваша улыбка и позитивный настрой. Счастливому человеку нипочем негативное воздействие извне.
Как снять порчу
Связанная статья
Как снять порчу
Источники:
  • Еще несколько способов, как снять порчу самостоятельно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500