Совет 1: Рыбный салат с фрикадельками

Рыбный салат с фрикадельками – достаточно сытная закуска. Хотя некоторые могут охарактеризовать его даже как самостоятельное второе блюдо. Ведь он состоит из смеси овощей, которые могут выступать в качестве гарнира, и рыбных фрикаделек, содержащих необходимое количество калорий для завтрака или ужина. При некоторой корректировке, рецепт этого блюда может быть использован в пост.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе рыбы 450 г;
  • - хлеб белый 30 г;
  • - куриные белки 3 шт;
  • - масло сливочное 60 г;
  • - молоко 100 г;
  • - картофель 0,6 кг;
  • - морковь среднего размера 1 шт;
  • - маринованный или соленый огурец 3 шт;
  • - перец болгарский 2 шт;
  • - горошек консервированный 120 г;
  • - майонез 3 ст. л. ;
  • - кетчуп с перцем 2 ст. л.
Инструкция
1
Залить молоком пшеничный хлеб .
2
Сырое рыбное филе и хлеб измельчить в мясорубке.
3
Фарш перемешать и добавить сливочное масло, молоко в несколько приемов и куриные белки. В массу всыпать соль и взбить, используя венчик.
4
Из фарша сделать средние фрикадельки и проварить до готовности. Помещать фрикадельки необходимо в кипящую, предварительно подсоленную, воду.
5
Сварить картофель и морковь. Порезать овощи крупными кубиками. Огурцы измельчить брусочками.
Сладкий болгарский перец залить кипятком, чтобы он стал слегка мягким, после чего порезать крупной соломкой.
6
Для заправки соединить майонез и кетчуп.
7
Все овощи смешать, добавить горошек. Смесь залить заправкой.
8
Уложить приготовленный салат в посуду и поместить сверху рыбные фрикадельки.

Совет 2: Что приготовить из тилапии

Тилапия - нежная, довольно жирная рыба с белым мясом. Ее можно жарить в панировке или в тесте, запекать в духовке, использовать для приготовления фрикаделек и котлет. Дополните тилапию легким гарниром из овощного салата или пюре, так еда получится менее калорийной.
Вам понадобится
  • Филе тилапии в кляре:
  • - 600 г филе тилапии;
  • - 250 г муки;
  • - растительное мало;
  • - 6 яиц;
  • - 250 мл молока;
  • - соль;
  • - молотый перец;
  • -
  • Диетические котлеты из тилапии:
  • - 400 г филе тилапии;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 луковица;
  • - соль;
  • - молотый черный перец;
  • - 2 ст. ложки молотых панировочных сухарей;
  • - растительное масло для жарки.
  • Рыбный суп:
  • - 300 г филе тилапии;
  • - 1 морковь;
  • - 1 корень петрушки;
  • - 100 г корня сельдерея;
  • - 1 ст. ложка сушеного базилика;
  • - соль;
  • - молотый перец.
Инструкция
1
Филе тилапии в кляре

Хрустящие кусочки рыбы, зажаренной в кляре, можно подать в качестве горячей закуски или основного блюда. Охлажденное или замороженное филе порежьте на некрупные ломтики. Выложите их в миску, сбрызните растительным маслом и лимонным соком, посыпьте мелко нарезанной зеленью, солью и свежемолотым черным перцем. Накройте миску крышкой и оставьте на полчаса.
2
Приготовьте кляр. Просейте пшеничную муку, смешайте ее с подогретым молоком и 1 ст. ложкой растительного масла. Чтобы смесь получилась однородной, взбейте ее в блендере. Отделите желтки от белков и разотрите их с солью. Добавьте желтковую смесь в тесто и перемешайте. Дайте массе постоять 5-10 минут. Белки взбейте в крепкую пену и порциями выложите в тесто. Перемешивайте все очень аккуратно, сверху вниз.
3
В глубокой сковороде разогрейте растительное масло. Кусочки тилапии обмакивайте в кляр, давайте излишку стечь, а затем выкладывайте в горячее масло. Обжарьте рыбу со всех сторон до румяной корочки. Выложите обжаренные кусочки на тарелку, застеленную бумажным полотенцем. Когда лишнее масло впитается, подавайте тилапию с зеленым салатом и сливочным соусом.
4
Диетические котлеты из тилапии

Из филе тилапии можно приготовить пышные котлеты. Чтобы они не получились слишком жирными, готовьте изделия в духовке или на пару. Охлажденное филе пропустите через мясорубку вместе с репчатым луком. В готовый фарш добавьте яйцо, соль и небольшое количество белого хлеба, размоченного в молоке. Тщательно вымесите смесь. Противень смажьте растительным маслом. Смочив руки в соде, возьмите немного фарша, сформируйте из него котлету, слегка обваляйте ее в измельченных панировочных сухарях и выложите на противень. Заполнив его, поместите котлеты в духовку, разогретую до 180оС. Запекайте изделия до золотистой корочки, подавайте горячими.
5
Рыбный суп

Тилапия может стать основой для легкого и аппетитного рыбного супа. Филе промойте, обсушите, нарежьте некрупными кусками, посолите и сбрызните лимонным соком. Сварите овощной бульон, добавив в воду очищенную и нарезанную морковь, корень сельдерея и петрушки, лук-порей, душистый перец горошком, соль и сушеный базилик. В готовый кипящий бульон выложите подготовленную рыбу и варите все вместе 5-7 минут. Приправьте суп сушеным базиликом, посолите и поперчите по вкусу. Подавайте с подсушенным белым или зерновым хлебом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500