Совет 1: Как вывести похожие записи в Wordpress?

Часто блоггерам требуется выводить после основной статьи список записей, близких к ней по тематике. Это логично, ведь, посетитель, пришедший на блог ради какой-либо информации, может пополнить и углубить свои знания по интересующему его вопросу. В плюсе остается и блоггер: ему выгодно, чтобы пользователь оставался на сайте как можно дольше. Проще всего это реализовать с помощью плагина Wordpress Related Posts.
Данный плагин достаточно фунцкционален и имеет множество настроек, позволяющих получить желаемый вид выводимых постов.

Установка плагина стандартная и ничем не отличается от установки любого другого плагина. Сделать это можно двумя основными способами:

1) Скачать архив с плагином с официального сайта, распаковать его и загрузить папку через ftp-клиент в папку wp-content/plugins;

2) Установить непосредственно через админ-панель блога. Кликнуть по кнопке: "Добавить плагин" и ввести требуемое название. Выбрав нужный, нажать кнопку "Установить".

После установки необходимо плагин активировать. Для этого перейдите в раздел админки "Плагины" и напротив нужного щелкните на кнопке "Активировать". После активации вы увидите в левом меню появившийся пункт "Related Posts". Перейдите в него и нажмите на большую оранжевую кнопку "Turn on Related Posts". Все! Плагин работает и выводит похожие записи.

Перейдем теперь к его настройкам. Внешний вид выводимых постов можно поменять по адресу: Settings –> Theme Settings в Desktop/Tablet.

1. Вывод в стиле “Momma” (вертикально с миниатюрами).
2. Вывод в стиле “Modern” (горизонтально с миниатюрами).
3. Вывод вертикально (большой).
4. Вывод вертикально (средний).
5. Вывод вертикально (маленький).
6. В стиле сервиса Pinterest.
7. В две колонны.
8. Вручную.

В Basic Settings можно изменить заголовок, под которым они будут выводиться (например, "Похожие статьи", "Вам также может быть интересно", "Статьи по теме") и число выводимых постов. После внесения всех необходимых изменений не забудьте нажать кнопку "Save changes". Теперь похожие статьи отображаются в удобном для вас виде.

Совет 2: Как установить тему в Wordpress

Существует несколько способов установки тем в Wordpress. Самый простой и легкий - это установка темы из панели управления блогом. Но так как по умолчанию в настройках имеется несколько простеньких темы, лучше устанавливать свою тему, для уникальности и неповторимости блога.
Вам понадобится
  • - сайт с установленной CMS Wordpress;
  • - доступ в административную панель сайта;
  • - тема для Wordpress;
  • - FTP программа;
  • - доступ на хостинг сайта;
  • - FTP-доступ.
Инструкция
1
В сети существует множество бесплатных тем для Wordpress на русском и английском языках. . Нужно лишь выбрать подходящую и скачать с бесплатных специализированных ресурсов. Новичкам следует выбирать темы русифицированные, чтобы было легче разобраться на первых порах.
2
Для поиска подходящей темы наберите в любой поисковой системе «Русские темы для Wordpress». Как уже говорилось выше, выбор огромный, вы сможете найти тему на любой вкус. Удобнее всего воспользоваться поиском по рубрикам. Например, автомобили, живопись, цветы, кулинария и прочие. Также выбирать можно по оформлению, один или два сайдбара, с какой стороны, сколько колонок. Перед скачиванием лучше просмотреть демо-версию темы.
3
Когда тема скачана, следует перейти в «Панель управления» блога, нажмите кнопу «Дизайн», далее «Темы». Вы находитесь во вкладке управления темами.
4
Найдите и нажмите на кнопку «Установка тем», далее кликайте по кнопкам «Загрузить файл» и «Выберите файл» по очереди. Далее выбираете скачанный файл, не распаковывая, для чего нажимаете «Установить сейчас».
5
После установки нажмите на кнопку «Просмотреть», чтобы наглядно посмотреть как она выглядит. Перед активацией данной темы вернитесь в панель управления и нажмите кнопу «Темы». В открывшемся окне вы увидите текущую и другие темы, доступные для оформления. Выбираете вашу тему, устанавливаете необходимые настройки и активируете ее.
6
Некоторые темы могут оказаться достаточно объемными и их следует загружать через FTP-доступ, для этого нужно иметь FTP-клиент ( программа Total Commander и подобные). Прежде чем удастся загрузить тему таким способом, потребуется настроить защищенный доступ через FTP, для чего на хостинге сайта следует прописать соответствующие настройки. Установите FTP соединение.
7
В программе требуется открыть две папки - папку размещения файла на компьютере и папку, в которую будет переноситься файл с темой на хостинге сайта. Скопируйте архив темы на хостинг.
8
Зайдите в административную панель сайта и активируйте тему.
Видео по теме

Совет 3: Как работать в админке Wordpress

Несмотря на большую популярность, панель администратора CMS WordPress является не самой простой и понятной. Однако разобравшись однажды со всеми ключевыми страницами, вы с легкостью сможете выполнять необходимые действия по настройке и оптимизации ресурса.
Инструкция
1
Основной пункт панели администратора WordPress – это «консоль», окно которой открывается сразу после входа на ресурс. Здесь вы увидите всю ключевую информацию, которая доступна управляющему. Там вы сможете просмотреть последние опубликованные статьи, комментарии, которые ожидают проверки, доступность обновлений и некоторые технические моменты. Также на этой странице располагается окошко для быстрого создания постов.
2
Следующий пункт – это «записи». Здесь вы найдете все опубликованные посты. С помощью горячих клавиш и меню вы сможете их массово редактировать в автоматическом режиме. Также с помощью клавиш «Свойства» и «Параметры» вы сможете изменять основные настройки. Например, поменять авторство или указать необходимое время публикации. Это очень удобно, так как не нужно заходить на страницу каждой записи отдельно. Помимо этого, здесь вы сможете найти кнопку для перехода к созданию полноценного поста.
3
«Страницы» – это ключевой пункт для определения административной части ресурса. Если записи – это, по сути, составляющие элементы контента сайта, то страницы – это отдельные блоки важной информации. Например, там публикуют контактные данные, карту сайта, предложения о рекламе и так далее. Страницы бывают с предустановленными шаблонами и пустые. Все зависит от конкретной темы и версии WordPress.
4
«Комментарии» – это пункт меню, в котором вы сможете управлять комментариями пользователей. По умолчанию доступно несколько основных действий: одобрить, отправить в спам, отредактировать и удалить. Некоторые плагины позволяют автоматизировать ряд этих действий. Например, разрешить публиковать комментарии от определенных пользователей или полностью запретить спам.
5
Вкладка «внешний вид» позволяет изменять дизайн сайта. Здесь вы можете выбрать необходимый шаблон, настроить виджеты (дополнительные информационные блоки), а также отредактировать код ресурса. Если вам, например, необходимо поставить баннер в боковую панель, то просто выберите пункт «виджеты», перетащите вкладку «html» в нужное место и вставьте рекламный код.
6
Два значимых элемента панели администратора – это «плагины» и «настройки». В первом пункте вы сможете установить новые дополнения, а также отредактировать предыдущие. Учитывайте, что стандартный поиск ведется преимущественно на английском языке, поэтому плагины лучше искать отдельно. В настройках вы можете указать основные характеристики ресурса. Например, название сайта, его описание, возможность комментирования и добавления записей.
7
Во вкладке «Инструменты» находится дополнительный функционал, который может использовать web-мастер. Например, можно настроить быструю публикацию, добавив соответствующую кнопку в закладки браузера. Также доступна функция перевода рубрик в метки, экспорта и импорта записей.
8
Вкладка «Пользователи» предназначена для работы с зарегистрированными посетителями. В подпункте «Все пользователи» будут отображаться все имеющиеся аккаунты. Их можно массово редактировать, быстро изменять отдельные настройки, а также видеть статистику по количеству записей. Подпункт «Добавить нового пользователя» позволяет создать новый аккаунт, а «Ваш аккаунт» - изменять личные данные, а также выбирать необходимую цветовую гамму.

Совет 4: Как выводить буквы

Значительное количество англоязычных новостных изданий, которые дублируют материалы на блогах, используют в своем оформлении буквицу. Буквицей выделяют красную строку, т.е. отступ. Буквица всегда отличается от основного оформления блога. Такую буквицу можно заполучить довольно легко: для блогов на платформе WordPress был разработан плагин DropCap First Charakter. Работа плагина заключается всего лишь в придании особенного стиля оформления первой букве абзаца.
Вам понадобится
  • Платформа WordPress, плагин DropCap First Charakter.
Инструкция
1
Простота плагина заключается в том, что он состоит всего из 2 файлов. У этого плагина нет графической оболочки, что позволяет не нагружать ваш блог излишествами, которые влияют на общую загрузку. В принципе, содержимое 2 файлов можно просто вставлять в текст, эффект будет тот же, но копировать каждый раз содержимое этих файлов в новую тему – занятие, которое отнимает время.
2
Первый файл этого плагина автоматически заносит себя в административную панель вашего блога, что может значительно упростить поиск этого плагина. А второй файл нужен для создания оформления нашей буквицы. В теле этого файла можно изменять следующие параметры: шрифт, цвет шрифта, размер буквицы, отступ и т.д.
3
Для добавления этого плагина в свой блог, необходимо закачать его с сети интернет. Стоит отметить, что плагин находится в свободном доступе, был написан на английском языке, т.е. не стоит искать русифицированную версию. Все необходимые настройки содержатся в последнем файле, которые в любом плагине для WordPress идут на английском языке.
4
Распакуйте архив с этим плагином. Воспользуйтесь программой FTP-доступа, например, FileZilla или Total Commander. Подключитесь к вашему файловому хранилищу, залейте на сервер папку с плагином по адресу «название сайтаwp-contentplugins».
5
Зайдите в панель администратора на вашем блоге (название сайта/wp-admin). В левой колонке найдите пункт «Плагины», нажмите сочетание клавиш Ctrl + F, в окне поиска введите DropCap First Charakter. Напротив этого плагина нажмите ссылку «Активировать». Плагин появится в списке «Недавно активированные».
6
Нажмите пункт «Добавить запись» в левой колонке. В открывшемся окне, в визуальном редакторе, напишите предложение или несколько слов. Нажмите «Просмотреть». Вместо первой буквы должна появится буквица.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500