Совет 1: 5 способов мотивации!

Иногда так трудно заставить себя что-то сделать, но это вполне возможно. Существует много способов мотивации, но это наиболее эффективные. Следуя им, вы сможете заставить себя сделать все.
1 способ.

Читайте нужную литературу. Вы собрались похудеть, заняться спортом, написать книгу, начать рисовать, стать бизнесменом, купит квартиру и т.д. Без теоретического навыка и интеллектуальной подпитки вы вряд ли сдвинетесь с места, поэтому следует сразу начать читать, это вам не только поможет в исполнении, но и будет вас мотивировать на дальнейшее продвижение и достижение желаемого результата. Если вы хотите похудеть читайте про диеты и упражнения, рекомендую к прочтению книгу Евгении Кобыляцкой «Как пережить изобилие. Вся правда о похудении», если хотите добиться успехов в бизнес индустрии, то книгу Гейджа Рэнди "Почему вы глупы, больны и бедны... И как стать умным, здоровым и богатым!". А можно просто мотивирующую психологическую литературу.

2 способ.

Повесьте фото, того к чему вы стремитесь. Если вы повесите на видное место то, к чему вы стремитесь, но невольно будете хотеть этого больше, а значит лучше стремится и идти к этому. Вы будете видеть тот идеал, а значит убеждать себя и настраивать на достижение результата. Каждый день фото будет вдохновлять вас и не давать угасать вашему желанию. Это очень эффективный способ. Лучше всего повесить на рабочий стол, на холодильник, около телевизора, на дверь в туалете, в машину, на компьютер - это те места, где вы чаще всего сможете увидеть мотивирующее изображение.

3 способ.

Ведите дневник. Давно известно, что когда вы пишете, вы запоминаете информацию. В этот дневник вы должны записывать ваши желания, к которым вы непосредственно стремитесь, то, что вы уже выполнили на пути к исполнению, это даст вам толчек вперед и не позволит отойди назад, задачи на определенный период, например, на день, на неделю, на месяц, которые вы должны будете обязательно выполнить, делать анализ ваших действий, а также фразы, которые помогут вам убедить и настроить себя в том, что вы все сможете (я смогу похудеть, я смогу подняться по карьерной лестнице, у меня получится купить дом и т.д.)

4 способ.

Поощряйте себя за выполненные раннее поставленные задачи. Да, это давно известный распространенный метод, но очень действенный. За каждую выполненную задачу делайте что-то для себя, за каждый промах или отступ урезайте себя в чем-либо. Это заставит вас идти до конца.

5 способ.

Скажите о том, чего вы хотите добиться как можно большему количеству человек. В книге "Психология влияния" было приведено исследование, в котором было доказано, что если человек публично выскажет свое намерение, и о нем будут знать дорогие ему люди, то он будет больше обычного стремится к выполнения обещания, дабы не упасть в грязь лицом. Поверьте, это очень хороший метод, который рекомендуют многие ученые. Мотивация в этом случае возрастает в разы.

Теперь вы знаете несколько способов мотивации. На самом деле их гораздо больше, но эти, по моему мнению, самые эффективные. Поэтому пользуйтесь, стремитесь, никогда не отступайте от пути к поставленной цели. Результат всегда ближе, чем нам кажется! Верьте в себя и у вас все получится!

Совет 2: Какие бывают нематериальные методы мотивации

Рано или поздно руководитель понимает, что «рубль» далеко не всегда лучший способ мотивации. Зарплаты в аналогичных сферах и у людей с аналогичным уровнем подготовки редко значительно разнятся. Да и редко какой бюджет выдержит регулярные и значительные повышения оклада – небольшие надбавки чаще всего воспринимаются сотрудниками негативно. Нематериальная мотивация - вот что поможет сплотить коллектив, повысить эффективность труда и уменьшить текучку кадров.

Поощрение должно быть полезным

Стоит помнить, что нематериальная мотивация, это не премия, которую каждый может потратить на свое усмотрение. Раздача благ должна быть уместной и своевременной. В противном случае можно получить обратную реакцию: «Лучше бы премию выписали». Оптимально, если руководитель или сотрудники отдела кадров подбирают каждому сотруднику что-то особенное. Данное правило касается и корпоративных подарков, иначе фраза, что коллектив – это одна большая семья так и останется тостом.

Больше свободы – больше эффективности

Даже если сотрудники успевают выполнить свои задачи в срок, а оставшееся время читают, сидят в соцсетях, то никто вам об этом не скажет. Устройте революцию: если сотрудник выполняет необходимый объем работы в короткое время без ущерба для качества, значит можно предложить ему дополнительные оплачиваемые выходные или же укороченный рабочий график. Если же особенности работы не позволяют «оставлять офис пустым» - спланируйте рабочее расписание таким образом, чтобы там всегда находился кто-то из компетентных специалистов.

Кроме того сотрудники часто договариваются друг с другом о подмене, отпуская на пару часов коллег. Не «ломайте» работающий механизм, позвольте работникам самостоятельно решать подобные вопросы, заведя, однако, журнал отсутствий. Все останется на своих местах, но человек не будет нервничать по поводу: «Начальство заметит отлучку». Начальство всегда заметит – другой вопрос как оно к этому отнесется. Стоит следить, чтобы взаимовыручка не переходила границ дозволенного.

Используйте свободное время эффективно

Вебинары, курсы дополнительного образования можно совмещать с рабочим процессом. Такой метод особенно хорош, если специалисту нельзя дать дополнительных выходных или сократить рабочий день. Предложите коллективу записаться на интересующие их занятия. Это может быть изучение иностранных языков, тренинги или дистанционное обучение. Багаж знаний и навыков у сотрудников растет – компания процветает.

Вечеринкам – нет

Уже прошло время, когда качество корпоратива соизмерялось количеством выпитого спиртного. Многих дома ждут дела, заботы, а возможно подработка. На развлечения далеко не у всех хватает времени. Если бюджет компании позволяет и хочется яркого праздника – совместите его с выездом на курорт. Многие отели, в том числе и российские, предлагают услуги по организации корпортивного отдыха, сюда входят и обучающие семинары, и дискуссии с приглашенными специалистами.

Пять секретов нематериальной мотивации

1.       Не игнорируйте предложения сотрудников. Обязательно обращайте внимание коллектива, если вы использовали идеи конкретного сотрудника.

2.       Будьте открытыми для коллектива, ведь вы одна большая семья.

3.       Формируйте причастность к компании, приглашая, например обычных менеджеров на планерку.

4.       Задействуйте те навыки, которые сотрудник ценит в себе, даже если это не относится к его компетенции. Возможно, что в конечном итоге этот сотрудник займет иную должность и станет работать более продуктивно.

5.       Периодически меняйте статус сотрудника. Это не значит, что нужно давать больше прав или менять его фактическую должность. Отельные проекты, позволяющие повысить статус – отличный инструмент мотивации.

И последнее: умейте быть благодарными. Письма, почетные грамоты, запись в трудовой, упоминания  в прессе, подписанные сувениры – лишь несколько из многих способов выразить благодарность.

Источники:
  • Помогу советом: 5 способов мотивации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500