Совет 1: Луковая икра

В период возникновения простудных заболеваний, лук - самое эффективное средство для профилактики и лечения инфекционных заболеваний. Ежедневное употребление этого овоща, поможет поддержать наш организм в тонусе. Луковую икру можно подавать как закуску, или как основное блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 4 луковицы
  • 2 моркови
  • 50 г томатной пасты
  • 30 г кукурузного масла
  • 1 чайная ложка соли
  • щепотка черного и красного перцев
Инструкция
1
Снимаем шелуху с луковиц. Нарезаем их на половины и мелко рубим ножом на разделочной доске.
2
Очищаем морковь с помощью овощечистки и натираем её на мелкой терке.
3
Разогреваем сковороду, наливаем на дно кукурузное масло.
4
На разогретую сковороду выкладываем мелко нарезанный лук и пассируем в течение 15 минут на небольшом огне, постоянно помешивая.
5
Томатную пасту, морковь, соль и специи укладываем поверх лука. Закрываем крышкой и томим 10 минут при закрытой крышке.
6
Перемешиваем все ингредиенты и доводим до готовности, длительностью около 5-7 минут.

Совет 2: Икра из баклажанов острая

1

Свежие баклажаны уложить на решетку в духовку и запекать при температуре 180 градусов около часа. Готовность баклажан определяется по слегка сморщенной кожице и общей мягкости. Можно запекать баклажаны и в углях, уложив их прямо на угли и присыпав сверху углями, как картошку.

2

Как только баклажаны приготовятся, их необходимо
Вам понадобится
  • Баклажаны свежие -4 штуки, сливочное масло- 100 грамм, чеснок- 2 зубчика, соль
Инструкция
1
2
Как только баклажаны приготовятся, их необходимо выложить на полотенце на 5 минут. Это необходимо для того, чтобы кожура легко отделялась. После этого очистить баклажаны от кожуры и большей части внутренних семян и Выложить очищенные баклажаны в большую тарелку.
3
Пока баклажаны не остыли, добавить к ним сливочное масло, измельченный чеснок, немного соли и все это тщательно и быстро рубить кухонным ножом, пока смесь не будет измельчена до состояния пюре. По готовности выложить горкой в другую тарелку и подавать к столу. Блюдо одинаково вкусное и в горячем и холодном виде.
Видео по теме
Обратите внимание
Процесс запекания баклажанов, что в духовке, что в углях длительный.
Совет полезен?
Вкуснее всего блюдо получается, когда баклажаны готовят в углях.
Сливочного масла и чеснока можно добавлять и в два раза больше, чем указано в рецепте.

Совет 3: Как оформить красную икру

Если раньше красная икра появлялась на столах россиян только по праздникам, но теперь этот продукт питания стал повседневным, частым гостем среди основных блюд. Настало время не только употребления икры как составляющей бутерброда со сливочным маслом или на кусочке тоста, гренки. Теперь красную икру можно оформить гораздо красивее и интереснее перед подачей к столу.
Инструкция
1
Вместо гренок, тостов, тонкого кусочка белого пшеничного или ржаного хлеба используйте в качестве подложки под икру слоеные корзиночки. Сделать такие корзинки можно в виде треугольника, квадратика, круга. Используйте покупное слоеное тесто (без дрожжевое) или приготовьте его по домашнему рецепту. Изделия из слоеного теста выпекаются, охлаждаются. Если нужно внутри изделия делается небольшое углубление. Затем на них выкладывается икра.
2
Сделайте другой вид подложки под икру. Подкрасьте взбитые 30%-ые сливки (без сахара) соком из свежей зелени или приправой карри. На такую «подушку», выдавленную из кондитерского мешка, аккуратно выложите чайной ложечкой икру. Либо разотрите мясо тунца в блендере, смешайте его с ложкой-двумя вбитых сливок. Это также будет отличная подложка под красную икру.
3
Крекеры могут служить основанием для икры. Размешайте творожной сыр со сливочным маслом. Намажьте смесь на несладкий крекер, сверху выложите ложечку икры. Даже заранее приготовленные таким образом бутерброды к праздничному столу успеют хорошо пропитаться.
4
Приготовьте тарталетки – корзиночки из песочного теста. Песочное тесто можно как купить готовое, так и приготовить самостоятельно. Готовые тарталетки покупают в супермаркетах. Несладкое тесто для песочного теста под тарталетки готовится из сливочного масла, двух ложек сметаны, одного яйца, щепотки соли и муки до состояния упругого теста. Дайте тесту постоять немного в холоде, затем выкладывайте тонкие кружочки теста, вырезанные стаканчиком, в формочки. Каждую формочку наполняют горохом, чтобы тарталетка не потеряла форму, и выпекают.
5
Остывшие тарталетки наполняйте икрой. Украшайте сверху на выбор кружками малосольного огурца, ломтиком лимона, веточкой зелени. Можно сначала наполнить тарталетки кремом, сочетающимся с икрой, затем уже выложить саму икру сверху.
6
Разрежьте свежий огурец кружками большой ширины. Внутри каждого кусочка сделайте ложечкой углубление. Внутрь углубления положите икру. Вот и готовы огуречные «стаканчики» под красную икорку.
7
Подайте икру в «лодочках» из фиолетового сладкого лука. Для этого очистите луковицу, разрежьте ее пополам, аккуратно разберите по лепесткам. Соедините сметану с рубленной мелко зеленью. Положите крем из сметаны в каждую луковую «лодочку», сверху – половину чайной ложки красной икры.
Как оформить красную икру
Видео по теме
Обратите внимание
Красную икру можно подавать на больших чипсах, на блинах, половинках отварных яиц, на мясных или рыбных стейках, форшмаке из сельди, отварном или запеченном картофеле.
Видео по теме
Обратите внимание
Оставшаяся после чистки лука, шелуха будет полезна, в виде отвара, для укрепления ваших волос.
Полезный совет
Работая с луком, рекомендуется периодически промывать нож в холодной воде, чтобы не слезились глаза. Также луковую икру можно законсервировать на зиму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500