Совет 1: Прорезывание зубов и температура

Умеренное повышение температуры при прорезывании зубов не требует лечения. Ведь зубы прорезываются у всех. И практически у всех деток возникает естественная реакция организма на этот достаточно сложный процесс.
По сути каждый прорастающий зубик наносит десне микротравму. В ранку могут попасть болезнетворные микроорганизмы. Они в изобилии находятся повсюду - на ручках ребенка, на игрушках, которые он норовит засунуть в рот, и т.п.

Всякие вирусы, бактерии потому и называются болезнетворными, что попадая через ранки в кровь, вызывают заражение. Возникает воспаление, одним из признаков которого является повышение температуры.

Это нормальная защитная реакция на инфицирование. Она способствует выработке местного и общего иммунитета. В большинстве случаев фармакотерапия не требуется. Бесконтрольное же применение медикаментов (все приведенные в статье лекарства имеют противопоказания и побочное действие) у младенцев недопустимо.

В период прорезывания зубов следует особо тщательно следить за гигиеной полости рта и соблюдением общегигиенических правил. А в случае повышения температуры более 38 градусов надо незамедлительно обратиться за помощью к педиатру.

Совет 2: Какие сроки прорезывания зубов у малышей

Прорезывание зубов является своеобразным барометром развития организма маленького ребенка. Существуют даже специальные таблицы, с указаниями, когда и какой зуб должен появиться. Но каждый малыш обладает индивидуальностью и зубки у всех появляются со своей скоростью.

Сроки прорезывания зубов у малышей

Никогда нельзя говорить о замедленности или, наоборот, преждевременности появления зубов, основываясь только на цифры, к усредненным показателям обязательно нужно добавлять и другие факторы. Отклонения от нормы на период 6 месяцев в обе стороны – это вполне нормально.

Приблизительным ориентиром, который рекомендуется принимать, являются сроки прорезывания:

- центральные резцы 6-8 месяцев;

- латеральные резцы 8-10 месяцев;

- клыки прорезываются примерно в 16-20;

- первый временный моляр - 12-16 месяцев;

- в 20-30 месяцев жизни малыша появляется второй временный моляр.

Полноценным молочным жевательным набором зубов, который прослужит ему до 5 - 6,7 лет, ребенок обзаводится к 3,5 годам.

Малышу, испытывающему различные неприятные болевые симптомы, сопровождающие появление первых и последующих зубов необходимо помогать. Педиатры рекомендуют использовать для этого различные противовоспалительные препараты, которые приглушают боль, не допускают сильного повышения температуры, уменьшают отеки и различного рода покраснения слизистой оболочки рта.

Использовать медикаменты следует в случаях, если ребенок на самом деле очень плохо себя чувствует, потому что препараты снижают скорость течения внутренних реакций организма, и из-за этого период прорезывания зубов немного продлевается.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Да, у всех по разному, у кого-то все зубы режутся с высокой температурой, а порой и с поносом, у кого-то легко всё происходит.
Осталось символов: 500