Совет 1: Секреты наклеивания обоев

Любая работа имеет свои секреты. Узнать их можно со временем, приобретя определенный опыт. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться опытом бывалых специалистов.
Вам понадобится
  • ведро – 2 шт.,
  • кисть – 1 шт.,
  • лезвия,
  • ножницы – 1 шт.,
  • тряпка – 1 шт.,
  • губка – 1 шт.,
  • карандаш, линейка – по 1 шт.
Инструкция
1
Подготовив полный набор инструментов, работать станет легче. Освободите стены от старых обоев и толстых слоев побелки. Старый клей или известь, оставшиеся на стенах, размойте мокрой губкой. Дайте подсохнуть стенам. Если на стенах есть трещины или ямки, обязательно заделайте их. Подготовка стен на этом завершена.
2
Не стоит производить раскрой обоев сразу на всю комнату. От одной ошибки может быть испорчен весь материал.
3
Наносить клей на несколько полос сразу, тоже не верный ход. Он хорош в том случае, когда обои клеятся стык в стык.
4
Производя оклейку стен обоями, исключите сквозняки в рабочей комнате.
5
Углов идеально ровных в помещениях существует мало, следовательно каждую стену необходимо отбить на вертикаль. Полосу наклеивая на внутренний угол нужно распределить так, чтобы часть полотна попала на соседнюю стену. Далее отрежьте заходящую на соседнюю стену часть полотна. Далее наклейте ее по уровню таким образом, чтобы получился нахлест. Получившийся нахлест отрежьте канцелярским ножом, лучше по линейке. Снимите отрезанную часть, отогните обои с противоположной стороны, уберите полоску под ней. Таким образом получите красивый шов встык.
6
Излишки полотна обоев сверху и снизу лучше отрезать сразу. Прогните излишек, придавите, чтобы получился четкий сгиб. Немного оттяните обои, отрежьте лишнее, приклейте вновь.
7
Разглаживайте обои очень аккуратно. На бюджетном варианте может размазаться краска, на дорогих могут слететь блестки, вмяться пупырышки.
8
В случае образования пузырей на обоях после высыхания не переживайте. При помощи большого шприца сделайте инъекцию клеем. Затем придавите аккуратно к стене и забудьте.

Совет 2: Как клеить виниловые обои

Виниловые обои в настоящее время пользуются большим спросом. Секрет их популярности в долговечности, износостойкости, а также в многообразии видов. Такие обои идеально подходят для кухни, коридора, могут применяться даже в ванных комнатах.
Вам понадобится
  • - емкость для воды и клея;
  • - большая губка;
  • - лоток и валик;
  • - отвес;
  • - рулетка;
  • - угольник;
  • - щетка с короткой щетиной;
  • - ножницы;
  • - металлический шпатель;
  • - нож.
Инструкция
1
Нанесите на подготовленные стены грунтовку. Рекомендуется использовать специальный грунт, предназначенный для подготовки стен к оклейке. Благодаря этому виниловые обои будут лучше клеиться к поверхности. Когда грунтовка высохнет, на стене по отвесу следует очертить вертикальную линию, которая будет ориентиром для наклеивания первой полосы обоев.
2
Разрежьте обои на полосы, оставляя по длине 10-сантиметровый припуск. С помощью валика намажьте участок стены под первую полосу и полотно обоев клеем и подождите несколько минут. Следите за тем, чтобы клей не попал на внешнюю сторону. Обязательно используйте клей, предназначенный только для виниловых обоев.
3
Прижмите верхний край полотна к потолку и протяните его вниз. После этого, используя щетку с короткой щетиной, разгладьте обои от центра к краю полотна и сверху вниз, оставив внизу пару сантиметров для подрезки. Если при разглаживании выступит клей, удалите его чистой тряпкой.
4
Приклеив несколько полос, убедитесь, что на обоях не образовались воздушные пузыри. Если же таковые имеются, проткните их иголкой, а когда воздух выйдет, прижмите это место к стене, чтобы приклеить обои.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше начинать оклеивание от окна, что позволит сделать швы и стыки менее заметными. Следите за тем, чтобы первое полотно обоев легло вертикально, иначе могут появиться неровности и в конечном результате обои будут наклеены криво.
Совет полезен?
Перед началом работы нужно обязательно обесточить комнату или же работать вблизи розеток в резиновых перчатках.
После окончания оклейки не торопитесь открывать окна в комнате, дайте обоям немного подсохнуть.
За батареями обои можно не клеить, а просто покрасить этот участок краской под цвет обоев.
Видео по теме
Полезный совет
Для правильного высыхания обоев нужна нормальная влажность в помещении. Если в комнате жарко и сухо, поставьте ведра с водой, она нормализует влажность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500