Совет 1: Как надеть авточехлы

Большинство автомобилистов не понаслышке знает, насколько трудно бывает сохранить сидения в надлежащем виде. На поверхности чехлов скапливается большое количество пыли и грязи. Рано или поздно сидения приходится менять, чтобы сохранить салону приличный вид и уберечь его от порчи.
Инструкция
1
Извлеките купленные чехлы из упаковки и разберитесь со всеми составляющими элементами. Разложите все части изделия в салоне машины приблизительно так, как они должны устанавливаться в авто. Чехлы, предназначенные для передних сидений, положите на передние кресла. У некоторых моделей чехлы на левое и правое сидение сильно отличаются. Также можно сориентироваться по наличию механической регулировки подпорки карманов, подлокотников и спинки. По такой же схеме все действия делаются и с задними сидениями.
2
Очень внимательно переберите все автомобильные чехлы, обязательно сделайте акцент на подголовники. У некоторых машин имеются задние подголовники, которые по размеру меньше, чем передние, хотя на первый взгляд может показаться, что они одинаковые. Проверить это можно, приложив боковые элементы друг к другу. Также рассмотрите боковую часть подлокотника. Передняя часть – та, у которой имеется наибольший изгиб.
3
До упора сдвиньте сиденья вперед. Наденьте изделие при помощи специальных резинок с замками, начните соединение непосредственно со спинки. После этого надевайте изделие на переднюю часть. Заведите руки под кресло и зафиксируйте замки. Потяните конец резинки, которая поможет подтянуть крепление. Спрячьте боковой элемент.
4
Натягивайте чехлы аккуратно. Подголовник вталкивается пальцами внутрь изделия, а не натягивается сверху, после чего он фиксируется при помощи липучек. Устанавливая чехлы на боковую часть, не перепутайте левую и правую стороны. При помощи маленьких ножниц можно прорезать необходимые отверстия под крючки и кнопки, которые имеются на сидениях вашего авто. Перед тем, как прорезать отверстие убедитесь, что товар одет без перекосов и сидит абсолютно симметрично относительно кресла.

Совет 2: Какие коврики в машину лучше

Когда вы приобретаете желанный автомобиль, то перед вами непременно встанет вопрос о выборе разнообразных аксессуаров для него: сигнализации, дефлекторы, защита картера, авточехлы, форкоп, нержавеющий обвес, а также коврики в салон автомобиля и в багажник. Так какие же из ковриков лучше, и на какие параметры необходимо обратить свое внимание при их выборе?

В настоящее время известно около десятка производителей ковриков для автомобилей, все коврики на первый взгляд мало чем отличаются друг от друга, но эта разница все же существует.

Коврики в багажник делают как из пластика, так и из полиуретана. Пластиковые коврики более экономичны, их стоимость невелика, а характеристики качества довольно низкие. Основной задачей таких ковриков является защита ковролина в багажном отделении и предохранение его от попадания влаги, грязи и пыли. Коврики, выполненные из пластика, изготавливаются конкретно для определенной модели автомобиля. Эти коврики сделаны из довольно прочного материала, имеют высокие борта. Многие пластиковые коврики для багажника оснащены специальным прорезиненным покрытием в центре коврика, за счет которого предотвращается скольжение груза. Но все же они не смогут обеспечить достаточную защиту для багажника автомобиля.

Отличие полиуретановых ковриков состоит в том, что они помогают предотвратить перемещения груза, находящегося в багажнике во время совершения резких маневров, за счет этого обеспечивается эффект антискольжения. Коврики для багажника, которые выполнены из полиуретана, обладают небольшой массой и хорошей пластичностью, за счет этого их можно достать из багажника автомобиля, не прилагая больших усилий. Также к плюсам этого вида ковриков можно отнести отсутствие неприятного запаха, они не твердеют при низкой температуре и не усыхают. Пожалуй, единственным недостатком таких ковриков является их высокая цена. Однако все имеющиеся преимущества могут с лихвой перекрыть этот минус.

При выборе резинового пола в багажник стоит ориентироваться на  эстетичность, гигиеничность, а также практичность. Многие из нас очень времени проводят за рулем своих автомобилей, поэтому не привыкли на этом экономить, а так как коврики занимают большое пространство в автомобиле, то и на них экономия распространяться не должна.                   

Видео по теме
Источники:
  • Какие коврики лучше в машину
Полезный совет
Чтобы натянуть чехлы можно попробовать снять и вытащить все сидения из салона, однако это довольно трудоемкий процесс, не смотря на то, что таким образом одеть чехлы будет гораздо легче.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500