Совет 1: Картофельные маски для лица

Картофельные маски восстанавливают тонус кожи, очищают, дезинфицируют, а также обогащают полезными микроэлементами и витаминами. Кроме того, они успешно используются для борьбы с угревой сыпью и отеками.
Чтобы сделать освежающую маску, в 200 гр кипятка заварите 25 гр сухих цветков сирени или 50 гр свежего сырья. Через 3 часа процедите настой и смешайте с картофельным крахмалом так, чтобы получилась масса сметанообразной консистенции. Наложите маску на лицо толстым слоем и подождите, пока она подсохнет. После чего можете смывать ее.

Для сухой кожи подойдет нежная молочная маска. Сварите картофель и приготовьте из него пюре с добавлением небольшого количества сметаны. Смесь нанесите ровным слоем на лицо и держите 15 минут.

Обладательницам проблемной кожи с веснушками и пигментными пятнами можно порекомендовать маску из 2 ст.л. перекиси водорода, лимонного сока и картофельного крахмала. Смешайте компоненты до образования однородной массы и нанесите на лицо. Когда маска подсохнет, умойтесь теплой водой, а кожу смажьте питательным кремом.

При угревой сыпи подойдет маска из 100 мл картофельного сока и 1 ч.л. меда. При регулярном использовании проблема полностью исчезнет примерно через 2 недели.

Для жирной кожи полезны компрессы из картофельного сока. Перед процедурой обработайте лицо ватным диском и косметическим молочком. Затем смочите марлю в свежем картофельном соке и наложите на лицо. Через 30 минут ополосните кожу прохладной водой.

Совет 2: Картофельные маски

Картофель благоприятно влияет на состояние кожи. Он тонизирует ее, обогащает микроэлементами и витаминами, очищает и дезинфицирует. Этот овощ можно комбинировать с различными компонентами: лимонным соком, яйцами, кисломолочными продуктами и др.

Маска с пивом

Данная маска прекрасно подходит для ухода за жирным типом кожи. Пиво придает лицу матовость, а картофель – сужает расширенные поры и придает эластичность. Для приготовления смешайте натертую на мелкой терке сырую картофелину с 1 ч.л. сока лимона, щепоткой соли, взбитым белком и 50 мл пива. Обильно нанесите маскуна лицо, выдержите 10-12 минут и смойте мягкой водой.

Маска со сметаной

Сметана придает коже мягкость, насыщает ее питательными веществами и интенсивно увлажняет. Одну среднюю картофелину сварите до готовности, разомните так, чтобы получилось пюре, и смешайте с 1-2 ст.л. сметаны. Маску ровным слоем нанесите на лицо, кроме области вокруг глаз и рта. Умойтесь через 13-15 минут.

Маска с сиренью

В термосе залейте 50 гр цветков сирени 200 мл горячей воды и оставьте настаиваться в течение 3 часов. Затем процедите жидкость и соедините с картофельным крахмалом так, чтобы образовалась масса, консистенция которой напоминает сметану. Маску наложите на лицо и дождитесь, когда она начнет подсыхать, после этого можете ее смыть. Кожа после процедуры станет невероятно нежной, упругой и гладкой.

Маска с перекисью водорода

Избавиться от пигментных пятен и веснушек поможет следующая маска: смешайте картофельный крахмал с 2 ст.л. лимонного сока и перекиси водорода. У вас должна образоваться масса однородной густой консистенции. Нанесите маску на лицо и дождитесь ее полного высыхания. Умойтесь теплой водой, а кожу смажьте легким питательным кремом.

Видео по теме

Совет 3: Домашние маски для усталой кожи: 6 простых и эффективных масок

У кого из женщин не было такой ситуации, когда нужно срочно выглядеть свежо и эффектно, а вид в зеркале совсем не радует: кожа бледная, поблекшая, усталая… Есть прекрасные рецепты простых домашних масок, которые вам помогут очень быстро преобразиться.

Общие рекомендации для всех домашних масок для усталой кожи:

  • используйте только свежеприготовленные домашние маски;
  • наносите маски на хорошо очищенную кожу лица;
  • время воздействия маски 20 минут;
  • полная релаксация во время процедуры;
  • смывайте маски теплой водой, а лучше – молоком;
  • после умывания наносите на лицо питательный или увлажняющий крем, в зависимости от потребности кожи.

Картофельно-оливковая маска. Отварите в молоке одну очищенную картофелину среднего размера, разомните вилкой, добавьте немного оливкового масла, разотрите пюре. 

Белковая маска. Возьмите белок от яйца,  взбейте его вилочкой, смешайте со сливками (чайная ложка). Приготовьте два тампона, смоченных чайной заваркой. Намажьте лицо белковой смесью, лягте на плоскую поверхность, на глаза положите тампоны, максимально расслабьтесь. Если кожа жирная, то вместо сливок добавьте чайную ложку сока лимона. 

Сметанно-желтковая маска. Пару столовых ложек сметаны тщательно смешайте с желтком и  чайной ложкой морковного сока.

Яблочно-медовая маска. Смешайте тертое  яблоко с  чайной ложкой меда.

Картофельно-мучная маска.  Одну небольшую картофелину очистите, натрите в сыром виде на мелкой терке, добавьте белой муки до состояния негустой каши.

Творожно-морковная. Пару столовых ложек творога и ложку морковного сока хорошо разотрите.  

Совет 4: Рецепты домашних масок для лица

Если вы хотите выглядеть привлекательно, нужен постоянный уход за телом и лицом. Однако не все могут позволить себе дорогостоящие визиты в салоны красоты. Но всегда есть возможность сделать эффективные косметические маски прямо дома.

Огуречные маски для лица

Огуречно-сметанная маска подойдет обладательницам сухой кожи лица. Для того, чтобы приготовить ее, натрите свежий овощ на терке. Смешайте столовую ложку огурца с таким же количеством жирной сметаны и нанесите смесь на лицо. После 15 минут смойте теплой водой.

Чтобы сделать кожу светлее, можно воспользоваться следующим рецептом. Возьмите кожуру огурца и внутренней стороной приложите к коже, оставьте на полчаса. Лицо после такой процедуры умывать не нужно.

Отбеливающим эффектом обладает следующая маска. Столовую ложку сока огурца смешайте с таким же количеством сока лимона. Затем смочите огуречно-лимонной жидкостью чистую марлю и положите ее на лицо на 10 минут. Умойтесь прохладной водой.

Для того, чтобы убрать жирный блеск с лица, подойдет следующая маска. К 2 столовым ложкам огуречного сока добавьте яичный белок, перемешайте и намажьте лицо. После 15 минут процедуры смойте маску зеленым чаем.

Для желающих избавиться от морщинок вокруг рта подойдет еще одна простая простая, но эффективная маска. Разрежьте свежий огурец на неширокие кружки, а после положите их в морозильную камеру на 1 час. Кусочки замороженного овоща разместите в уголках рта и полежите с ними минут 10. После этого умойтесь теплой водой.

Стоит помнить, что абсолютно любая огуречная маска окажет положительное действие на кожу лица и принесет немало пользы.

Маски из других овощей

Картофельные маски осветляют кожу и улучшают ее состояние, разглаживают мелкие морщинки. Сырой картофель натрите на терке. В марле сделайте прорези для глаз, носа и рта, положите ее на лицо. Сверху равномерно разложите картофель и полежите так минут 15, а затем уберите маску с лица, умойтесь, а затем используйте увлажняющий крем. Если вас беспокоит сухая кожа, отварите пару картофелин, разомните в пюре с добавлением молока и нанесите на десять минут на лицо.

Маска из молодых кабачков очищает и смягчает кожу, сужает поры. Очистите овощ от кожуры, удалите семена, а мякоть натрите и смешайте с желтком одного яйца. На лицо накладывают маску на 12 минут, затем стирают ватным тампоном, смоченным в кипяченой воде.

Капустные маски увлажняют кожу, освежают ее, отбеливают. Можно просто разложить листья, предварительно помяв их, на лицо на 10 минут. Можно измельчить и добавить взбитый белок с маленькой ложкой толокна – для жирной кожи, или же оливковое масло и желток яйца – для сухой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500