Совет 1: Жизнь и работа в очень маленькой квартире

Жизнь и работа в небольшой по площади квартире имеет свои особенности и свою специфику. Специфика связана с тем, что нужно найти на такой территории пространство для вещей, для мебели и для того, чтобы можно было спокойно передвигаться. И, так как люди всё чаще работают на дому по самым разным причинам или же берут работу на дом, необходимо находить пространство ещё и для работы. Итак, если мы говорим о небольшой квартире, то где для всего этого найти место?
Оптимальные решения подсказывают японцы, у которых часто квартиры – это одна комната буквально на всё, включая кухню. Однако и здесь, как оказывается, можно есть, готовить, отдыхать, работать и спать. Одним словом, варианты находятся. Однако не нужно забывать, что восточные народы сами по себе довольно-таки компактные. К тому же это – скорее пример крайностей. Но маленькая квартира всё же не является редкостью Для начала нужно забыть полностью о тёмном цвете. Тёмной может быть разве что входная дверь, потому что иначе – марко, наличники – темно-древесного оттенка, когда нужно провести некоторую границу. И опять же, наличники на пол светлые будут слишком часто пачкаться.

Можно активно использовать мебель-трансформер. А можно пойти дальше и во время ремонта организовать встроенную мебель-трансформер, это становится всё более популярным как раз для небольших размеров комнаты. Например, откидные стулья, которые встроены в стену и могут быть использованы и как своеобразные стулья и как полочки – в зависимости от того, что вам сейчас больше нужно.

Вместо кровати стоит брать диван, легко складывающийся, рассчитанный на большое количество раскладываний. Он тогда не ломается от этой процедуры, да и она сама проходит довольно быстро, без прикладывания каких-то усилий. Заодно такая мебель часто подразумевает наличие свободного пространства, которое можно спокойно использовать как комод. Например, для того же постельного белья, доставаемого ночью.

Освобождающееся пространство можно использовать для работы, хобби, досуга, учёбы. Или просто для каких-то бытовых моментов. Вообще необходимо рационализировать пространство. Чем более рационально оно будет использоваться, тем лучше. И тем меньше будет проблем с тем, что что-то не помещается.

Совет 2: Экономия пространства на кухне

В малогабаритных квартирах и студиях, как правило, очень маленькие кухни, либо же зона кухни совмещена с залом. Обустроить максимально комфортно такую кухню сложно, но возможно. Существует множество примеров этому.
Иногда даже маленькие хитрости помогут сэкономить больше пространства, чем перестановка мебели или переустройство стен.

Мебель

Чтобы расширить пространство, необходимо выкрасить стены в белый цвет или светлые оттенки. Этот прием давно известен и отлично срабатывает. Потолки и стены одного цвета стирают границы, а лакированные поверхности добавляют объема.

В квартиры с маленьким пространством необходимо особо тщательно выбирать мебель. Очень удобна в малогабаритных квартирах мебель, выполняющая несколько функций. Как, например, стулья или диваны к кухонному столу, которые выполняют функцию еще и хранения в них кухонной утвари. Также будет отличным вариантом мебель-трансформер.

Раздвижной стол из маленького быстро превратится в большой, позволяющий принять в гостях большое количество людей. А стол, убирающийся в шкаф или на стену, поможет сэкономить больше пространства. Устанавливайте на кухню шкафы высотой до потолка и максимально глубокие. Верхние шкафы помогут освободить пространство на полу, глубина шкафов сделает рабочую поверхность больше. Пространство под столешницей можно использовать под встроенную технику, холодильник.

Интересные идеи

Удобно хранить на внутренней стороне дверцы шкафа крышки от кастрюль и сковородок. Также это место подойдет для хранения фасовочных пакетов, фольги, пакетов для замораживания и других предметов первой необходимости на кухне.

Очень эффективно можно использовать крючки на стене для кастрюль и сковородок, чем хранить нагромождение утвари в глубоких шкафах. И это очень удобно, ведь вся необходимая посуда всегда под рукой.

В шкафу под раковиной установите карниз и сможете хранить там все средства уборки и санитарии кухни.

Отлично экономит пространство вертикальное хранение. Вы можете сделать, например, вертикальные отсеки с полочками вокруг дверной рамы для хранения ваз, чашек, банок.

Установив на кухне определенный порядок хранения различных кухонных предметов по важности и частоте использования, вы спасете себя от постоянного беспорядка и сможете комфортно и с удовольствие заниматься всей кухонной работой.

Идеи для экономии пространства очень просты. Для их воплощения в жизнь потребуется немного усилий и времени, зато вы сможете прилично освободить пространство.
Видео по теме

Совет 3: Правильное питание для кошки

Главную роль в жизни домашнего любимца играет правильное питание. Кошки, находящиеся в квартире, лишены какой-либо физической нагрузки, точно так же, как и возможности самостоятельно определять свой рацион, что неблагоприятно сказывается на их здоровье.
Инструкция
1
Ежедневная реклама по телевизору говорит о том, что кошачий корм является лучшим питанием для ваших любимцев, включающим в себя большое количество полезных и жизненно необходимых составляющих. Но ветеринары с этим не согласны.
2
Многие люди, имеющие кошек, стараются кормить их специальной продукцией, купленной в магазине, экономя свое время на приготовлении нормальной еды. Никто и не задумывался, что кормление такой пищей отрицательно сказывается на животном. Кроме того, происходит очень сильное привыкание к таким продуктам, поэтому в дальнейшем отучить кошку от них будет очень проблематично.

3
При приготовлении пищи для кошки стоит учитывать, что они едят очень мало, но часто. Поэтому, если положить питомцу очень много еды, то большая ее часть останется без внимания, а через некоторое время превратится в сухую массу, к которой ваш любимец притрагиваться больше не станет.
4
Необходимо включать в рацион кошки продукты животного происхождения, т.к. содержащийся в ней белок будет способствовать хорошему усваиванию пищи, и не забывайте, что они маленькие хищники. Но давать сырое мясо стоит аккуратно, потому что в нем могут находиться болезнетворные бактерии или черви. Воду в поилке необходимо менять ежедневно, помня, что кошки очень разборчивые животные.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500