Совет 1: Маникюр к красному платью

Мода не стоит на месте, из-за современных тенденций женщины каждый день сталкиваются с проблемой подбора одежды. Нередко возникает вопрос, как правильно и грамотно комбинировать определенные стили. Этот вопрос касается и маникюра с макияжем. Например, красное платье само по себе является очень ярким, каким же под него должен быть маникюр?
Дизайн ногтей

Классический вариант - это сделать красный маникюр, чтобы он был в тон платью. Тут и специальные навыки не потребуются. Этот вариант всегда популярен, подчеркивает чувство стиля. Надо лишь придать ногтям овальную форму, чтобы они смотрелись более стильно и ухоженно. Квадратная форма ногтей тут не очень подойдет.

Френч - самый популярный вариант маникюра под платье красного цвета. Этот дизайн ногтей будет уместен и для особого мероприятия, и для повседневности. Под красное платье можно подобрать лак розового цвета - получится нежный и романтичный образ.

Маникюр к черно-красному платью

Если у вас не однотонное платье, в нем присутствуют другие цвета помимо красного, то смело подключайте свою фантазию! Например, для платья в красно-черных тонах можно посоветовать маникюр в черно-красный горошек. Или обратите внимание на идею китайской росписи с применением цветочных мотивов.

В общем, не так уж сложно выбрать маникюр к красному платью, просто учитывайте все нюансы. Оригинальный маникюр способен подчеркнуть истинную красоту, а с классикой вы никогда не прогадаете - она в моде всегда!

Совет 2: Макияж к вечернему черному платью

К созданию макияжа надо подходить серьезно, ведь это важное дополнение образа. Черное вечернее платье является само по себе достойным украшением, тут рекомендуется знать меру - выделять надо или губы, или глаза. Но если вы решили выделить глаза, это не значит, что про губы надо забыть, оставив их не накрашенными.
Как выбрать?

Макияж к любому вечернему платью должен иметь особую выразительную нотку, советуем выделить глаза с помощью подводки или черной туши. Теперь нужно решить - выбирать ли тени, выделять ли губы. Тут выбор во многом будет зависеть от формы глаз и губ. Если у вас выразительные глаза, то тени можете не наносить, зато губы лучше накрасить яркой помадой.

Стоит заметить, что вечерний макияж к черному наряду почти ни чем не отличается от макияжа под красное платье. Тут одинаково подойдут яркие оттенки помады (например, красный тон с насыщенным розовым). Хотя опять-таки многое зависит от цвета маникюра и оттенка волос. Если вы использовали тени, а помаду взяли нейтральных приглушенных тонов, тени должны быть обязательно темными. Будет уместен дымчатый взгляд - универсальное решение для вечернего макияжа.

Естественный образ

Как уже упоминалось, черное платье само по себе выделяется, совсем не обязательно делать яркий макияж. Натуральный и естественный макияж тоже будет смотреться неплохо. Остановите выбор на естественном луке, если боитесь ошибиться с макияжем. Не слишком яркий натуральный макияж подойдет к черному платью, впишется в любой образ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Прекрасно бы смотрелись цветочки красные с белым и серебром.
Осталось символов: 500