Совет 1: Как сделать тайник для путешествий

Куда прятать путешественнику деньги, документы, драгоценности? Ведь не всегда в номере гостиницы есть сейф. Такой тайник, который вешается на вешалку под одежду, совсем нетрудно сшить. Ваши личные вещи будут в сохранности.
Вам понадобится
  • -плотная ткань
  • -ткань потоньше
  • -плотная тесьма
  • -2 застежки-молнии
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Вырезаем прямоугольник из плотной ткани. Если у вас ткань тонкая, то можно посадить ее на флизелин. Это будет задняя часть изделия. Вырезаем такой же прямоугольник из тонкой ткани - это средняя часть. Для кармашков отрезаем из ткани 3 полосы. Вшиваем между ними 2 застежки-молнии. Получилась передняя часть изделия.
2
Складываем среднюю часть изделия с передней так, чтобы верхний край нижней части был немного выше, чем край передней. Пристрачиваем вдоль линии застежек-молний так, чтобы образовались карманы. А также прострачиваем боковые швы и низ.
3
Отрезаем 2 полосы из плотной тесьмы или шьем полосы из ткани. Это будут ремешки для вешанья на вешалку. Складываем получившуюся часть с карманами и заднюю панель лицевыми сторонами во внутрь. Вкладываем между ними ремешки и прострачиваем все края, оставив небольшое отверстие.
4
Выворачиваем, отверстие зашиваем потайным швом. Отутюживаем изделие.

Совет 2: Как защитить документы и деньги во время путешествия

Пора отпусков скоро будет в самом разгаре. Независимо от пункта назначения, куда отправится путешественник, есть вещи, без которых он не сможет обойтись – документы и деньги. Позаботиться об их сохранности нужно заранее, чтобы не сорвать отпуск.

Делайте копии

Необязательно бояться того, что во время отпуска вас могут ограбить, но подстраховаться все-таки нужно заранее. Все важные документы нужно отсканировать и распечатать. Электронный вариант может храниться в любом удобном для вас сервисе, а бумажные копии документов нужно хранить в багаже, но отдельно от оригиналов.

Сделайте список нужных телефонов

В современном мире многие люди полностью зависят от электронных помощников, а если их нет под рукой, они оказываются совершенно беспомощными, ведь даже важные номера телефонов не всегда можно помнить наизусть. Обязательно нужно подготовить список необходимых контактов, которые понадобятся в случае кражи документов или любых других вещей: контакты посольства, телефон банка, номера ближайших друзей или родственников. Список должен быть на бумажном носителе и в электронном варианте на одном из «облачных» сервисов.

Не носите все деньги с собой

Во время путешествия деньги не рекомендуется постоянно носить с собой, желательно, чтобы в отеле был сейф – в номере или на стойке регистрации. Для прогулок нужно брать столько, чтобы хватило на день или на ближайшие несколько дней, если планируется длительная экскурсия.

Используйте банковские карты

Практически во всех странах можно пользоваться банковскими картами, конечно, если это не самые удаленные и экзотические уголки планеты. Для путешествий можно открыть отдельную карту, на которой будет определенное количество денег, которые вы сможете тратить во время отпуска наравне с наличными средствами. Основное правило: никогда не пользуйтесь банкоматами, которые не вызывают доверия, подключайте к карте SMS-оповещение, чтобы быть в курсе всех операций.

Не расслабляйтесь

Отпуск настраивает на атмосферу расслабления, все вокруг кажется сказочным, уютным и безопасным. Наслаждайтесь отпуском, но не забывайте о мерах безопасности. Нательные сумки, продуманные тайники, потайные карманы – это на первый взгляд смешно, зато деньги и документы будут в безопасности. Не нужно во время отпуска становиться параноиком, но и превращаться в доверчивого простофилю тоже не рекомендуется.

Видео по теме
Источники:
  • Sew4home
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500