Совет 1: Рецепты вкусных компотов

Компоты готовят из разных фруктов и ягод (можно брать сушеные, консервированные или свежие). Так что не зря компот является универсальным напитком, его очень часто готовят во время дачного отдыха. Компоты способны утолить жажду, насытить организм необходимыми витаминами. Подают напиток охлажденным.
Рецепт сливового компота

Сливовый компот будет очень полезен, ведь сливы - отличное средство для профилактики болезней органов пищеварительной системы. Благодаря своему уникальному составу, сливы способствуют понижению в желудочном соке уровня кислотности.

Нам потребуется:
- 500 г спелых слив;
- 170 г сахара;
- литр воды.

Вытащите из слив косточки - в компоте они нам ни к чему. Засыпьте в кастрюлю сахар, добавьте горячую воду, размешайте. Положите сливы, доведите до кипения, томите напиток на слабом огне минуты две. Сливовый компот готов к употреблению!

Рецепт абрикосового компота

Этот сочный и сладкий фрукт, который растет на южных сухих склонах стран, нравится многим. Из абрикосов получается очень вкусный компот.

Нам потребуется:
- 500 г абрикосов;
- 180 г сахара;
- 1,2 л воды.

Вытащите из абрикосов косточки, поместите фрукты в кастрюлю, добавьте сахар и горячую воду. Томите компот на слабом огне часа два. Потом охладите, разлейте по бутылкам.

Рецепт яблочно-вишневого компота

Яблоко с вишней - достаточно частое сочетание, которое нередко можно встретить в разных десертах. Приготовьте из свежих яблок и спелых вишен полезный компот.

Нам потребуется:
- 250 г вишни;
- 250 г яблок;
- 1 л воды;
- 170 г сахарного песка.

Удалите все косточки из вишни, положите косточки в кастрюлю, залейте горячей водой, доведите до кипения, процедите через сито. Всыпьте в получившийся отвар сахар, положите порезанные дольками яблоки, томите минут десять на тихом огне. Добавьте вишни, доведите компот до кипения.

Совет 2: Как варить варенье из желтых слив

Сливы — это полезные и вкусные фрукты, которые многие выращивают на даче. Полакомившись свежими плодами, вы можете использовать сливу для приготовления вкуснейших компотов или варенья. Очень сладкое и приятное варенье получается из желтых сортов слив.
Вам понадобится
    • 1кг слив;
    • 1,2 кг сахарного песка.
Инструкция
1
К желтым сортам сливы относятся «Утро», «Аленушка», «Найдена», «Яичная», «Ветразь» и другие. Если у вас на даче произрастает именно такое дерево, считайте, что вам повезло! Конечно же, в ином другом случае сливы для приготовления варенья можно приобрести в любом супермаркете.
2
Итак, первым делом тщательно промойте плоды под проточной водой и дайте им обсохнуть. Разрежьте сливы пополам и удалите косточку.
3
Возьмите достаточно объемный таз для приготовления варенья и выложите на него готовые половинки. Засыпьте сливу ровным слоем сахара и оставьте настояться на 25-35 минут. Затем поставьте таз на небольшой огонь, не забывая помешивать сахарно-сливовую массу.
4
Пока смесь прогревается, займитесь подготовкой банок для консервации. Однолитровые банки необходимо тщательно промыть и простерилизовать на плите. Возьмите большую кастрюлю, налейте в нее воды и поставьте на огонь. Накройте кастрюлю металлическим ситом или решеткой так, чтобы банки не проваливались вовнутрь. Дождитесь, пока вода закипит и стерилизуйте банки на пару около 15 минут. Аналогичную процедуру проделайте и с крышками.
5
Тем временем сахарно-сливовая смесь начнет закипать. Дайте варенью покипеть около 10 минут, затем выключите газ. Подождите, пока варенье не остудится до комнатной температуры, а затем вновь зажгите газ и доведите содержимое до кипения. Дайте варенью покипеть 10 минут, остудите до комнатной температуры и верните на плиту. Как только содержимое таза закипит в третий раз, разложите варенье по подготовленным банкам. Плотно закатайте банки так, чтобы в них не было доступа воздуху.
Совет полезен?
Приготовленное по такому рецепту варенье из желтых слив будет радовать вас и ваших близких всю зиму. Подобный десерт намного полезнее шоколадных конфет и покупных тортиков. Сливовое варенье можно намазывать на хлеб, а можно и есть по старинке — ложками! Приятного аппетита!
Как сварить варенье из сливы без косточек?
Связанная статья

Совет 3: Как приготовить вкусный ужин за полчаса

Готовим куриное филе, гарнир и компот. Очень простой, быстрый и оптимальный алгоритм приготовления пищи. Филе получается, мягким, сочным и очень вкусным.
Вам понадобится
  • Куриное филе, соль, петрушка, укроп, растительное масло, крупа для гарнира, смесь сухофруктов для компота, сахар.
Инструкция
1
1. Поставьте размораживаться куриное филе в микроволновку
2
2. Залейте сухофрукты теплой водой.
3
3. Поставьте вариться гарнир, у меня это была гречневая каша
4
4. Помойте сухофрукты, залейте водой, добавьте сахара и поставьте на огонь
Как приготовить компот, ужин за полчаса
5
5. Разрежьте филе на кусочки
6
6. Посыпьте кусочки курицы солью, петрушкой и укропом
7
7. Налейте на сковородку растительное масло, хорошо разогрейте сковородку
8
8. На раскаленную сковородку выложите кусочки филе
Как приготовить вкусный ужин за полчаса
9
9. Поджарьте филе со всех сторон, как только филе побелеет со всех сторон – выключайте.
Как приготовить вкусный ужин за полчаса
Совет полезен?
Самое главное не пережарить мясо, филе готовиться максимум 10 минут, если держать дольше, мясо станет жестким и не очень вкусным.

Совет 4: Что приготовить из варенья

Бывает, откроешь варенье, а оно не съедается, а выбрасывать жалко, тогда из него можно приготовить молочный коктейль, коврижку и другое. Рецепты очень простые и безумно вкусные.
Вам понадобится
  • 1 рецепт:
  • - 100 г мороженого
  • - 100 г молока
  • - 50 г варенья
  • - несколько ложек сахара
  • 2 рецепт:
  • - 1 стакан варенья
  • - 0,5 стакана сахара
  • - 1,5 стакана муки
  • - 1 яйцо
  • - 1 чайная ложка соды гашеная 1 столовой ложкой уксуса
  • - 1 столовая ложка кефира
  • 3 рецепт:
  • - 1 стакан варенья
  • - 1 стакан сахара
  • - слива
  • - вода
Инструкция
1
В жару хочется чего-то холодненького, поэтому на выручку может прийти молочный коктейль. Для его приготовления нужно взять мороженое, порезать небольшими кусочками, поместить в блендер, влить туда же молоко и взбивать. При взбивании нужно постепенно добавлять сахар и варенье. После взбивания просто вылейте коктейль в стакан и украсьте ягодами или фруктами. Освежающий напиток готов!
Коктейль с вареньем
2
Хочется какого-нибудь пирога с вареньем? Тогда приготовьте коврижку. Она готовится достаточно просто и быстро. Возьмите варенье, добавьте в него соду с уксусом и оставьте на 10 минут, чтобы оно немного выросло и чуть вспенилось. После этого добавьте кефир и яйцо, смесь хорошо перемешайте, а затем добавьте сахар и размешивайте до его полного растворения. Добавьте муку, вымесите тесто, а в это время разогрейте духовку до 190 градусов. Форму застелите бумагой для выпечки, смажьте ее растительным маслом, а затем влейте в форму тесто и пеките пирог 35 минут. Разрежьте готовую коврижку на части, присыпьте сахарной пудрой и подайте к столу.
3
А теперь можно сделать вкусный компот из варенья. Для этого возьмите большую кастрюлю, налейте в нее воды, доведите почти до кипения. Порежьте сливу на кусочки, добавьте в кастрюлю, доведите до кипения и кипятите минут 7, а потом добавьте варенье и сахар, кипятите еще минут 10 на слабом огне. Теперь остудите этот прекрасный вкусный компот и разлейте по бутылкам или налейте в графин. Получился освежающий напиток.
Компот из варенья

Совет 5: Клубничный компот на зиму

Жарким днем очень приятно полакомиться сочной клубникой. Как же не хватает аромата этой ягоды в зимнее время! Вкусный компот поможет насладиться клубничным вкусом даже в холода, обязательно летом закройте несколько банок этого напитка на зиму.
Вам понадобится
  • На трехлитровую банку:
  • - 350 г клубники;
  • - 2,6 литра воды;
  • - 300 г сахара;
  • - 1 ч. ложка лимонной кислоты.
Инструкция
1
Тщательно промойте клубнику, очистите ее от плодоножек.
2
Банки промойте, стерилизуйте их. Наполните ягодами клубники. Можете немного помять клубнику, чтобы она дала сок, или оставить ее как есть, тогда целые законсервированные ягоды вы потом сможете пустить в любую выпечку.
3
Теперь сварите сладкий сироп. Налейте воду в кастрюлю, засыпьте туда же указанное количество сахара, добавьте лимонную кислоту. Доведите до кипения, помешивая, чтобы сахар полностью растворился.
4
В банки с клубникой залейте сахарный сироп. Накройте стерилизованными крышками, закатайте. Переверните банки, укутайте их полотенцами до полного остывания.
5
Клубничный компот сразу готов к употреблению, но лучше наслаждаться его вкусом зимой. По этому же рецепту вы можете приготовить компот из любых других ягод или сделать компот из ягодного ассорти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500