Совет 1: Пикантные шницели с ананасами

Шницели с ананасами - пикантное и довольно экзотичное блюдо. Дольки ананасов не только придают мясу необычный вкус, но и выглядят в качестве оригинального украшения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г консервированных ананасов
  • - порошок карри
  • - соль
  • - соевый соус
  • - томатная паста
  • - растительное масло
  • - 4 шницеля из любого мяса
  • - сахар
  • - сыр
Инструкция
1
Шницели обжарьте с двух сторон на растительном масле до образования корочки. В отдельной емкости смешайте одну столовую ложку томатной пасты, немного соевого соуса, сахара и измельченное колечко ананаса.
2
Остальные кольца ананаса выложите на сковороду и слегка обжарьте, предварительно поперчив заготовку. Шницели разложите в форме для запекания. Сверху каждого разместите по колечку ананаса и посыпьте тертым сыром. Запекайте блюдо в духовке в течение 5-7 минут.
3
Когда сыр расплавится, положите в середину каждого колечка ананаса небольшое количество томатной смеси. Блюдо можно подавать с картофельным или рисовым гарниром, украсив свежей зеленью и дольками лимона.

Совет 2: Свинина с ананасами: как приготовить деликатес

Свинина с ананасами – нежное, сочное, ароматное блюдо. Сочетание сладкого ананаса и свиного мяса придают ему оригинальный, пикантный вкус. Это кушанье отлично украсит любой праздничный стол.
Вам понадобится
    • свинина;
    • ананас;
    • шалфей;
    • сладкий красный перец молотый;
    • имбирь;
    • кориандр;
    • соль;
    • оливковое масло.
Инструкция
1
Включите духовой шкаф на температуру 210оС. Один маленький ананас (можно взять половину большого) очистите от кожуры следующим образом: острым ножом срежьте верхушку и противоположную сторону. Разрежьте ананас пополам и очистите с помощью ножа от кожуры сверху вниз. Вырежьте сердцевину. Каждую половину разрежьте пополам вдоль и нарубите на кусочки толщиной около сантиметра. Положите порезанный ананас в миску, посыпьте специями: по половине чайной ложки молотого сладкого красного перца, имбиря и кориандра. Хорошенько перемешайте и отставьте в сторону минут на десять.
2
Возьмите 600 граммов свиной вырезки или корейки. Тщательно промойте, обсушите полотенцем и нарежьте на шесть равных кусков толщиной примерно в сантиметр. В каждом куске острым ножом аккуратно сделайте глубокий продольный надрез, чтобы получился кармашек. Натрите куски свинины солью. В каждый кармашек положите по два кусочка ананаса (несколько кусочков оставьте – они понадобятся для соуса). В сковороду влейте половину столовой ложки оливкового масла, разогрейте и положите туда кусочки свинины с ананасом. Обжаривайте на среднем огне с двух сторон до образования золотистой корочки. Снимите с огня и переложите в огнеупорную форму.
3
Оставшиеся кусочки ананаса переложите в чашу блендера, добавьте пять столовых ложек оливкового масла, немного перца, соли, молотого кориандра и имбиря. Взбивайте до получения однородной и гладкой массы. Полученным соусом залейте свинину, сверху выложите листочки свежего шалфея и запекайте в духовке в течение получаса.
4
За 10 минут до окончания готовки осторожно вытащите форму из духовки, накройте мясо фольгой и снова поставьте запекаться. Готовую свинину выньте из духовки и оставьте под фольгой еще на 5-10 минут. К столу это сочное блюдо можно подать с пловом или с любым другим гарниром.
Совет полезен?
Если мясо жестковатое, то до приготовления его можно замариновать в течение 2-3 часов в ананасовом соке с медом, свежим имбирем и соевым соусом.
Источники:
  • Свинина с ананасами

Совет 3: Как приготовить свинину с ананасами

Свинина и ананасы – эти два продукта с таким разным вкусом для многих покажутся несовместимыми. А вы попробуйте приготовить свинину с ананасами в кисло-сладком соусе. Поверьте - восторг гарантирован.
Вам понадобится
    • 500 г свинины (без костей);
    • 300 г консервированных кусочков ананаса;
    • 300 г красных и зеленых стручков сладкого перца;
    • 150 г замороженного зеленого горошка;
    • 1 луковица;
    • 5 столовых ложек соевого соуса;
    • 4 столовые ложки растительного масла;
    • 2 столовые ложки винного уксуса;
    • 2 столовые ложки томатной пасты;
    • 1-2 столовые ложки сахарного песка;
    • 1 бульонный кубик;
    • соль по вкусу;
    • зелень.
Инструкция
1
Для приготовления свинины с ананасами в кисло-сладком соусе мякоть свинины нарежьте кубиками среднего размера. Стручки сладкого перца разрежьте пополам, удалите семена и плодоножку и нарежьте небольшими дольками или кубиками. Нарежьте кольцами головку репчатого лука. Консервированный ананас откиньте на дуршлаг и дайте жидкости стечь в миску. Бульонный кубик растворите в 100 мл жидкости из банки с ананасами.
2
Свинину обжарьте в растительном масле на раскаленной сковороде. В сотейник или глубокую сковороду налейте 2 столовые ложки рафинированного растительного масла, добавьте сладкий перец и лук и потушите при постоянном помешивании в течение 6-7 минут. Затем добавьте к овощам приготовленный бульон, заправьте томатной пастой, соевым соусом, положите соль и сахар. Сковороду накройте крышкой и потушите смесь в течение 5-7 минут на среднем огне.
3
В сотейник с овощами добавьте обжаренную свинину, кусочки ананаса, замороженный зеленый горошек и винный уксус. Накройте крышкой и тушите до готовности, примерно 10 минут, на среднем огне. Разложите по тарелкам и подайте к столу, посыпав зеленью. На гарнир можете подать отварной рис. Блюдо получается оригинальным, с «восточным» вкусом! Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупая на рынке мякоть или вырезку, попробуйте надавить на нее пальцем. Свежее мясо быстро восстановит свою форму. Если же ямка наполнится жидкостью и останется вмятиной – есть опасность, что под видом парной свинины вам пытаются продать размороженный продукт.
Совет полезен?
Свиное мясо является одним из лучших источников витаминов группы В и обладает высокими пищевыми достоинствами. Организмом человека белки мяса этого животного усваиваются лучше всего, поэтому как ни странно, именно нежирная свинина считается наиболее подходящим мясом для диетического питания и рациона пожилых людей.
Свинина в томатном соусе
Связанная статья
Свинина в томатном соусе

Совет 4: Как приготовить курицу по-китайски

Существует множество разнообразных рецептов приготовления курицы. Если вы хотите удивить своих близких и родных оригинальным блюдом из этой птицы, попробуйте приготовить ее в восточном стиле.
Вам понадобится
    • 300 г куриного филе
    • 125 г муки
    • 1 ст.л. крахмала
    • 1 ст.л. растительного масла
    • 1 болгарский перец
    • 1 небольшая морковь
    • 1 луковица
    • 0,5 банки консервированных ананасов
    • 2 ст.л. соевого соуса
    • восточные специи
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Подготовьте вместительную миску. Просейте в эту миску муку через сито, добавьте в нее крахмал. Постепенно влейте холодную воду в муку так, чтобы избежать появления комочков. Тесто должно получиться по консистенции густым, как сметана. В завершение добавьте в него соль и масло.
2
Подготовьте мясо. Для этого возьмите куриное филе и нарежьте его тоненькими полосками.
3
Поставьте глубокую сковороду на плиту, накалите и налейте в нее растительное или оливковое масло.
4
Каждый кусочек куриного филе поочередно обмакните в приготовленное тесто и положите в сковороду. Будьте осторожны, масло может «стрелять»!
5
Обжаривайте мясо с обеих сторон до появления нежно-золотистой корочки. Когда курица будет готова, выньте ее из сковороды и положите на бумажное полотенце или салфетку, чтоб стекло лишнее масло.
6
Далее приготовьте пикантный соус. Для этого нарежьте очень мелкими полосками болгарский перец, морковь натрите на терке, репчатый лук и консервированный ананас порубите мелкими кубиками. Высыпьте в сковороду нарезанные овощи и фрукты и слегка обжарьте их на сильном огне приблизительно в течение двух минут. Постоянно перемешивайте смесь, чтоб ничего не подгорело.
7
Залейте поджаренные продукты соевым соусом. Доведите его до кипения. Подлейте сок, который остался в банке из-под консервированных ананасов (количество определите по вкусу). Добавьте специи на ваш выбор: базилик, имбирь, кардамон, кориандр, корицу, мускатный орех, тимьян или тмин. Не забудьте молотый перец и, конечно же, соль. Еще раз все перемешайте и слегка потушите приблизительно минуту.
8
Когда соус будет готов, снимите его с огня и дайте ему полностью остудиться. Готовую горячую курицу выложите на широкую плоскую тарелку, полейте пикантным соусом и подавайте вместе с отварным рисом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500