Совет 1: Праздник Пасха. Украшаем пасхальные яйца

Техника декупаж славится своей красочностью и легкостью в исполнении. Пасхальные яйца, выполненные в этой технике, будут всегда выглядеть живописно и необычно. Сейчас существует очень много салфеток для праздничного стола, которые нам понадобятся, поэтому в выборе рисунка вас ничего не будет ограничивать. Такие яйца вы смело, без стеснения, сможете подарить друзьям, родным и близким.
Вам понадобится
  • Вареные белые и коричневые яйца, салфетки с разным рисунком, клей ПВА, вода, манка, пищевые красители - на ваше усмотрение.
Инструкция
1
Для начала, нужно хорошо промыть сваренные яйца, обезжирить их в средстве для мытья посуды.
2
Вырезать рисунок из салфетки, либо оборвать ненужное. Убрать 2 лишних белых слоя. Если рисунок бежевых тонов с нечеткими линиями, то стоит клеить его на коричневые яйца, если других оттенков, то нужно клеить на белые.
3
Вырезанный рисунок приложить к яйцу. Начинать приклеивать клеем ПВА с середины к краям рисунка, легкими движениями. При образовании складок салфетку приподнять и выровнять. После полного нанесения изображения дать высохнуть.
4
Пустые места можно декорировать манной крупой. Для этого нужно нанести клей ПВА на данное пространство, затем посыпать крупой, ненужное стряхнуть, дать высохнуть.
Либо, эти же места позолотить. Для этого берете золотую краску, макаете в нее губку и прикладываете к яйцу.
5
Также можно добавить свой рисунок, либо прорисовать детали изображения.

Совет 2: Сколько времени празднуется Пасха

Светлое Христово Воскресение является главным торжеством православной христианской веры. Это самый значимый и торжественный церковный праздник. Воспоминание восстания Христа из мертвых дает надежду на воскресение абсолютно каждого человека.

Праздник Пасхи Христовой в православном церковном календаре не только выделен красным цветом. Вся неделя, следующая за днем Воскресения Христа, является «красной», то есть праздничной. В эти дни отменяется пост в среду и пятницу, а сама неделя именуется светлой (в память о светлом торжестве события Воскресения Христа). Каждый день в православных храмах проходят праздничные пасхальные богослужения с крестным ходом, верующих окропляют святой водой. Христианин торжествует, его сердце наполнено великой радостью.

Необходимо отметить, что и после окончания светлой (пасхальной) седмицы торжества дни, посвященные Воскресению Христа, не заканчиваются. Праздник Пасхи имеет самое длинное попразднство из всех церковных торжеств. Он длится 39 дней. На сороковой день Церковь воспоминает событие Вознесения Христова.

Священное Писание упоминает о том, что Христос в течение сорока дней после воскресения являлся апостолам и рассказывал им о Царствии Божием. Поэтому православная Церковь и празднует воскресения Христа 39 дней, а на сороковой отмечает Вознесение.

Все пасхальное время христианин может красить и освящать яйца, обращаться с радостным приветствием «Христос Воскресе» ко всем родственникам и знакомым, сохраняя в своем сердце великую радость от события Христова Воскресения.

Совет 3: Как появилась Пасха

Светлый праздник Пасхи отмечается в середине апреля. Радость и веселье сопровождают людей в этот день, и каждый чувствует себя причастным к великому торжеству, во всяком случае именно так описывают свои ощущения православные верующие.

История Пасхи согласно Торе и Ветхому Завету

Удивительна история происхождения праздника Светлой Пасхи. Для того чтобы понять ее, нужно вспомнить Библию и все, что говорится в ней в части под названием «Исход».

«Исход» рассказывает о еврейском народе, который был в рабстве у египтян. От своих египетских владык евреи терпели побои и унижения, они были бесправными рабами на чужой земле. Но несмотря на все беды, народ Иудеи надеялся на то, что однажды придет спаситель и изменит их жизнь, и откроет их взору землю обетованную. Так и случилось. Моисей, родившийся среди евреев, был избран Богом, и через него творил Бог свои чудеса и послал много несчастий египетским тиранам.

В Библии говорится, что 10 бед ниспослал Бог на египтян, но не хотел фараон признавать божественной силы, не хотел отпускать и евреев из рабства. И тогда было видение Моисею, и повелел он евреям покрасить перекладины своих домов, ночью ангел спустился на землю и убил детей египтян, а детей евреев, чьи дома были помазаны, не тронул. И только тогда испугался фараон и изгнал еврейский народ. Лишившись рабов, египтяне отправились в погоню за ними, но, как гласит библейская легенда, Бог помог Моисею и его людям пройти через воды Красного моря, а египтян потопил. Это событие и отмечают евреи каждый год, празднуя свое освобождение.

История Пасхи по Новому Завету

История возникновения Пасхи в Новом Завете несколько иная, она словно имеет продолжение. Так, Новый Завет гласит, что через несколько веков родился Иисус Христос. Евангелие рассказывает о том, что Иисус проповедовал в разных городах, учил добру и Слову Божьему, он мог исцелять людей, помогал бедным и пытался вразумить богатых. Однако люди испугались его и поспешили избавиться от пророка любой ценой, и очень скоро Иисуса распяли на кресте, а случилось это как раз после еврейского праздника Пасхи.

После смерти Сын Божий воскрес и призвал людей радоваться вечной жизни и следовать его заветам. И сегодня в честь того далекого дня люди готовят вкусные угощения, пекут куличи и собираются всей семьей за праздничным столом. В России, например, в Пасху принято красить яйца, рисовать на них красивые узоры, а потом в шутку биться вкрутую сваренными с домочадцами. Традиционно под пасхой понимают праздник в честь воскрешения Господня, хотя очевидно, что история этого дня более глубока.

Первое время Пасха часто отмечалась в тот же день, что и Иудейский праздник. Однако примерно в первой половине II века христиане изменили эту традицию и стали отмечать праздник через неделю после иудейского. Сегодня можно выделить целых три разновидности Пасхи – есть Православная, Католическая и Иудейская. У каждого отдельного праздника есть свои особенности и традиции, но объединяет всех их единая вера в Бога и в то, что чудеса случаются.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Губкой, при золочении, не стоит размазывать краску.
Полезный совет
Манку можно потом разукрасить в нужный вам цвет. Разукрашивать яйца лучше всего акриловыми красками. Хорошо смотрятся позолоченные яйца. Тонировать яйца следует пищевыми красками. Они наиболее безопасны.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Даже можно совместно с детьми сделать...;-))
Пожаловаться
написалa
точно... и просто, и интересно, и развивает творческий потенциал) А деткам как увлекательно, ведь Пасха это не просто праздник, это семейный праздник, какой то волшебный!
Осталось символов: 500