Совет 1: Как приварить порог

Пороги являются ответственной деталью в автомобиле. Если они прогнили или не внушают доверия, то их необходимо заменить. Приварить порог можно и самостоятельно, если у вас имеется самое простое сварочное оборудование.
Вам понадобится
  • Гаечные ключи, дрель, болгарка, шпатлевка.
Инструкция
1
Перед началом работ снимите переднюю и заднюю двери. После этого отсоедините алюминиевый порожек, который находится внизу наддверных уплотнителей. Также извлеките из салона коврики и поднимите обивку, чтобы ничего не препятствовало проведению данной процедуры.
2
После этого аккуратно выполните удаление старых порогов. Для этого отметьте места точечной сварки, которые обычно находятся у передней и задней дверей, а также у средней стойки. Далее возьмите в руки дрель и высверлите сварку. Также избавиться от порогов можно и при помощи болгарки.
3
Тщательно вычистите поверхность, удалите все следы ржавчины и обрежьте те части днища, которые также прогнили или подверглись коррозии. После этого зачистите и обезжирьте места нанесения краски и сварки. Не забудьте позаботиться о местах присоединения нового порога. Для этого оставьте участки порядка 5-6 см на передней и задней панели крыла.
4
Возьмите новый порог и приложите его. После этого соединитель спереди должен четко состыковаться со старым. В задней части порог соедините внахлест с усилителем подрамника. Закончив установку, укоротите усилитель и выполните вырез около средней стойки. Данная мера нужна для того, чтобы остаток старого не мешался при выполнении работ.
5
При помощи сварки закрепите усилитель на соединителе. Подгоните наружную панель порога как можно точнее, затем просверлите отверстия для сварки. Закрепите саморезами панель и приварите ее к усилителю через ранее сделанные отверстия. Не забудьте про соединитель, который нужно закрепить на днище кузова.
6
Приварите оставшийся металл к порогам, а также сделайте заплаты со стороны днища. Тщательно зачистите и зашпаклюйте сварные швы по всей поверхности. После этого наложите слой грунта и произведите покраску порогов. Установите на место все снятые элементы автомобиля.

Совет 2: Как сваривать котел для отопления

При наличии самого простого сварочного и металлообрабатывающего инструмента можно без серьезных денежных затрат соорудить в домашних условиях твердотопливный котел для отопления дома.
Перед сборкой котла необходимо обзавестись соответствующей технической документацией. Подробные выкладки по этой теме можно найти на форумах энергетиков и теплотехников. Проекты котлов включают в себя не только чертежи и спецификации, но также рекомендации по сборке и эксплуатации котла. Следующим этапом должна быть закупка материалов по списку, обычно включающему черный листовой металл, листовую нержавейку, метизы, топочные дверцы, заслонки, колосники, водопроводные фитинги больших размеров и теплоизолирующий материал.

Сборка корпуса котла


Корпус котла имеет двойные стенки, пространство между которыми заполнено тугоплавким теплоизолирующим материалом (песок мелкой фракции или минеральный уплотнитель). Сваривать котел лучше всего на месте установки. Сначала сваривают внутренние, затем наружные стенки. В нижней части котла приваривается перегородка, отделяющая топочную от зольного бункера. На внутренней поверхности приваривают крепления для колосников. Повсеместно с внутренней стороны стенок навариваются ребра жесткости и шпильки, соединяющие внутренние и внешние стенки. Стыки и углы должны быть дополнительно усилены стальной полосой или уголком. В передних стенках нужно сразу вырезать окошки топочной камеры и зольного бункера: просверлить отверстия на углах, промежутки срезать болгаркой.

Установка колосников и теплообменника


Колосники устанавливают на приваренные к бокам внутренней камеры плечи, имеющие штифты-фиксаторы положения решеток. Сверху над колосниками монтируется опорная рама, на которую полужестко устанавливается резервуар теплообменника. Фиксация резервуара производится накладными скобами и ограничителями положения.

Установка топочных дверей и дымоходного канала


Когда стенки и внутреннее оснащение смонтированы, производится частичная закладка теплоизолирующего материала. Им заполняют все свободные промежутки вплоть до нижнего уровня двери зольного бункера, затем приваривают порог и стенки проема будущей дверцы. Закладка продолжается до нижнего уровня окна топочной камеры, после чего снова производится обварка проема окошка топки. Когда проемы дверей отделаны металлом, устанавливают двери. Дымоходный канал монтируют в верхней части внутренней камеры и выводят во фронтальную стену котла.

Герметизация котла


В заключение работ устанавливают крышку внутренней камеры, пропустив через нее трубы теплообменника, и тщательно ее обваривают. Производится окончательная закладка теплоизолятора и установка верхней крышки, через которую также пропускают трубы подачи и обратки. После этого котел подлежит покраске и присоединению к отопительной системе.

Совет 3: Как отремонтировать пороги

Пороги по характеру крепления к кузову бывают съемными и несъемными. Несъемные приварены к кузову и образуют его нижнюю часть. Съемные крепятся на винтах к основанию кузова с внешней и боковой стороны от лонжеронов в зоне салона автомобиля, защищая кузов от выбросов из-под колес.
Вам понадобится
  • 1. Верстак.
  • 2. Инструмент для правки и рихтовки со скобами, съемником и споттером.
  • 3. Сварочный автомат или полуавтомат.
  • 4. Набор слесарных инструментов.
  • 5. Болгарка или пневмозубило.
Инструкция
1
Съемные пороги закреплены, как правило, винтами-саморезами. При несильном повреждении порога снимите его и выправьте на верстаке инструментом для правки и рихтовки. Перед обратной установкой внутреннюю поверхность порога покройте антикоррозийным составом. Если порог сильно поврежден или имеет сквозную коррозию, замените его новым.
2
Несъемные незначительно поврежденные пороги без выраженных деформационных складок выправляйте вытяжкой снаружи. Для этого сначала приварите специальные скобы, а затем выполните последовательную вытяжку инерционным съемником или споттером.
3
Для ремонта несъемного порога с повреждениями средней степени тяжести предварительно демонтируйте двери, сиденья и напольное покрытие в зоне ремонта. Первый способ ремонта: с боковой стороны порога вырежьте окно, введите в него наковаленку или гидравлическое приспособление, с помощью которого произведите вытяжку ремонтируемого участка. После восстановления окно заварите подходящим листом металла, а сварочный шов с внешней стороны выровняйте заподлицо с помощью оловянного припоя.
4
Второй способ: выполните два поперечных прореза под отверстие сверху порога, а затем разъедините точки сварки. Через частично вскрытую полость введите наковаленку и выправьте. Затем вскрытое отверстие закройте и заварите.
5
В случае повреждения порога непосредственно под дверью, вырежьте поврежденный участок так, чтобы оставшаяся часть порога не имела повреждений. Изготовьте новую деталь, подгоните ее под удаленный участок и приварите.
6
При серьезной степени повреждения порога вырежьте участок с повреждением с помощью пневмозубила или болгарки. Вырезы производите около передней или задней двери или у основания средней стойки.
7
Если повреждения имеет не только порог, но еще и стойка, замените ее вместе с порогом. Вырезайте лонжерон и среднюю стойку напротив крыши. Во время вырезания заменяемого участка контролируйте лонжерон. При необходимости выправьте его с помощью инструмента для правки и рихтовки.
Видео по теме

Совет 4: Как заменить пороги на автомобиле

Замена порогов на авто является разновидностью кузовного ремонта. Потребность в проведении этой работы возникает после аварии, когда усилитель порога получает серьезную деформацию, либо вследствие воздействия коррозии, возникновение которой происходит из-за попадания воды.
Вам понадобится
  • - кузовное зубило;
  • - струбцины;
  • - дырокол;
  • - шлифмашинка;
  • - электрическая дрель;
  • - электросварочный аппарат.
Инструкция
1
Для начала снимите двери автомобиля, после чего освободите место для проведения ремонта, удалив для этого алюминиевый порожек и подняв частично коврик.
2
Порог следует удалять частями. Сначала удалите ту его часть, которая расположена возле передней двери, а потом возле задней двери, после чего можете демонтировать середину. Для этого можно воспользоваться двумя способами. В первом случае на пороге маркером отметьте места точечной сварки, а затем высверлите их тонким сверлом. Если вы решили воспользоваться вторым способом, то вместо сверла вам понадобится болгарка, с помощью которой вы сможете удалить эти точки.
3
После удаления порога место, где он был расположен, очистите от ржавчины и грязи. При необходимости вырежьте прогнившие участки. Это делается для того, чтобы в дальнейшем на это место можно было легко вмонтировать новый порог.
4
Прежде чем произвести монтаж порога, подгоните его соединителем. С передней части машины он должен соединяться с участком старого соединителя, а в задней части новый порог должен лечь поверх старого. Только после стыковки нового порога вы можете приварить его, после чего обязательно укоротите усилитель на автомобиле и сделайте небольшой вырез в месте расположения середины стойки. Приваривать соединитель к усилителю можно будет только после выравнивания этих деталей.
5
Подгоните внешнюю панель порога, после чего присоедините его по месту будущего расположения. Теперь можете приварить порог. Начинать эту процедуру необходимо с его верхней части во избежание возникновения больших зазоров.
6
Тщательно очистите места сварки и зашпаклюйте их, после чего загрунтуйте и покрасьте сам порог. Двери на автомобиль можно будет поставить только после полного высыхания краски.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам необходимо удалить порог полностью, сверлить начинайте с задней части автомобиля в месте расположения усилителя поддомкратника, а заканчивайте в передней части там, где был расположен соединитель старого порога.

Совет 5: Как заварить порог

Из-за воздействия влаги многие незащищенные металлические части автомобиля подвержены коррозии. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с коррозией порогов. Их ремонт выполняют, меняя целиком деталь.
Вам понадобится
  • - дрель;
  • - углекислотная сварка;
  • - болгарка;
  • - лист из железа.
Инструкция
1
Приготовьтесь к работе: откройте окна, отключите аккумулятор, приготовьте огнетушитель (проверьте, чтобы он был рабочий). Разберите салон автомобиля в том месте, где будете ремонтировать.
2
Ровно установите автомобиль, двери отрегулируйте по зазорам.
3
Приложите приготовленную новую деталь, отметьте место предполагаемого стыка. Старый порог разрежьте при помощи болгарки вдоль сварочных швов, но оставьте небольшой запас (примерно 10 мм). Для удаления контактной сварки, которой приварены остальные места, используйте дрель, сверло возьмите 8-10 мм. Снимите старый порог.
4
Зачистите все места сверления, новую деталь установите на место старой. Отрегулируйте по зазорам и дверям. Порог зафиксируйте и еще раз отметьте места для стыков. Оставленный запас обрежьте, заведите его за арку (стойку) на 5 мм и прихватите. Далее порог подгоните по стыку.
5
Сделайте отверстия на расстоянии 30 мм, используйте дрель со сверлом 5 мм, но не меньше. Зачистите места для будущих швов. Затем установите порог, предварительно отрегулируйте и закрепите его и прихватите сваркой.
6
Сварите те места, где сплошные швы. Делайте это короткими швами (точками) с перерывами. Перерывы необходимы, чтобы остыл металл. Обратите внимание на внешние швы, они не должны быть с промежутками, которые не сварены.
7
Проделанные отверстия заполните металлом. В последнюю очередь выполните сварку ремонтируемого порога снизу. Зачистите порог от наплывов, получившихся при работе с болгаркой.
8
Обработайте при помощи мовильника порог изнутри, а снаружи антикоррозионным грунтом.
Видео по теме
Обратите внимание
При зачистке или обрезке старого порога обратите внимание на лакокрасочное покрытие и защиту салона. Бывает, что пороги залиты антикоррозионными составами, которые при высокой температуре могут воспламениться.
Совет полезен?
Если старый порог частично подвержен коррозии, то можно не менять его, а выполнить ремонт с использованием латок.
Источники:
  • Ремонт порогов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500