Совет 1: Как проверить, содержит ли напиток витамин С

Производители фруктовых напитков убеждают нас, что именно их продукт содержит наибольшее количество витамина С. Проверить правдивость их слов проще, чем кажется.
Вам понадобится
  • - проверяемые фруктовые напитки
  • - йод
  • - вода
  • - пластмассовая чашка
  • - крахмал
  • - таблетки шипучего витамина С
  • - пипетка
Инструкция
1
Налейте в пластмассовую чашку 2/3 воды.
2
Капните туда 3 капли йода.
3
Туда же добавьте крахмала. В результате вода станет иссиня-пурпурного цвета.
4
Бросьте в чашку таблетку витамина С. Это приведет к обесцвечиванию воды.
5
Вылейте использованную воду из чашки, сполосните ее и наполните вновь чистой водой.
6
Повторите шаги 1-3.
7
При помощи пипетки капайте в раствор по одной капле фруктового напитка. Проанализируйте количество капель, необходимых для полного обесцвечивания воды.

Совет 2: В чем польза катехинов?

Когда речь заходит о феноменальной пользе традиционных китайских чаев, многие упоминают о катехинах. Считается, что катехины — настоящий источник вечной молодости. Так ли это на самом деле?

Катехины действительно являются незаменимым источником молодости и красоты для человека, а единственным их полноценным источником, из которого их можно получать в больших количествах, является чайный лист.

Много катехинов содержит настоящий горький шоколад, также этими веществами богаты практически все ягоды и некоторые фрукты. Немало катехинов содержит дворцовый пуэр, однако наибольшая их концентрация характерна для белых, желтых и зеленых чаев. Чем сильнее ферментирован чай, тем меньше в нем концентрация танина, который является одним из наиболее распространенных катехинов. В частности, пуэр содержит значительно меньше танина, чем молодые белые и желтые чаи.

Почему катехины называют «эликсиром молодости»? Эти вещества обладают высокой степенью биологической активности. Они улучшают тонус сосудистой стенки, препятствуют возникновению атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний, делают сосуды и капилляры более упругими и здоровыми. Кроме того, регулярное употребление чаев, содержащих катехины, способствует улучшенному усвоению витаминов С и Р.

Катехины обладают выраженным противовоспалительным и антисептическим действием. Они являются природными и абсолютно безопасными антибиотиками, а также эффективно замедляют процессы старения, так как уничтожают излишки свободных радикалов. Таким образом, катехины не только продляют молодость клеток, но и стабилизируют все внутриклеточные процессы, препятствуя возникновению онкологических заболеваний.

Доказано, что люди, часто употребляющие белый и зеленый чай, гораздо реже страдают сердечными заболеваниями, у них значительно уменьшается риск возникновения инсульта и инфаркта миокарда. Частое употребление белого чая — это отличная профилактика тромбоэмболии, так как катехины разжижают кровь и тонизируют сосудистую стенку. Наконец, это еще и профилактика сахарного диабета, так как катехины стабилизируют уровень сахара в крови. В периоды сезонных эпидемий гриппа и ОРВИ зеленые чаи просто незаменимы.

Катехины, благодаря своему антибактериальному действию, помогают бороться с простудными заболеваниями и выступают в качестве естественного иммуномодулятора, выводят из организма токсины, соли и тяжелые металлы. Подобным эффектом обладают почти все китайские чаи невысокой степени ферментации.

Где купить китайский чай высокого качества, который действительно обладает всеми вышеописанными характеристиками? Очень важно найти действительно хороший магазин, который приобретает чай напрямую у надежных и проверенных китайских поставщиков. В этом случае вы сможете быть уверенными в том, что пьете подлинный китайский напиток.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если обесцветить воду так и не удалось - значит, в напитке вообще отсутствует витамин С.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500