Совет 1: Как казаться мужчинам неприступной

В неприступной девушке всегда есть какая-то особо привлекательная изюминка. Загадочность таких женщин поражает воображение мужчины и пробуждает охотничий азарт, ведь влюбленный поклонник не знает, когда объект притязаний обратит внимание на его ухаживания.
Инструкция
1
Выждите день, прежде чем делать ответный звонок.

Не стоит перезванивать ему сразу же, но и особо долго тянуть время причины тоже нет. Обычный мужчина успевает порядком соскучиться всего за один день.
2
Каждое второе сообщение.

Даже если вы заинтересованы в продолжении беседы, не отвечайте своему собеседнику слишком часто. Также попытайтесь сократить свои сообщения до двух-трех предложений и ни в коем случае не отправляйте их по очереди - а лучше объедините в одно. Пусть молодой человек отметит, что вы особа занятая, а также умеете мыслить кратко и по делу.
3
Превращайте свидания во встречи.

В начале знакомства очень важно знать ту самую интимную грань, переступать которую приличной девушке не рекомендуется. А уж для неприступной девушки - тем более! Поэтому если собеседник будет настаивать на свидании - предложите ему провести время с вами и вашими друзьями. В случае необходимости - вы всегда сможете остаться с ним наедине или же экстренно и незаметно сбежать.
4
Не делайте фаворитов.

Не стоит проводить много времени наедине, ведь тогда он может подумать, что он у вас в фаворитах. Не стесняйтесь флиртовать и с другими, но не переборщите.
5
Шах и мат.

Одному из его друзей признайтесь, что вы надеетесь на продолжение отношений, а другому скажите, что вы не особо в нем заинтересованы. Как только противоречивая информация дойдет до нужного нам объекта, он начнет теряться в догадках. А вы заслужите звание неприступной и таинственной девушки.

Совет 2: Как понравиться мужчине на первом свидании

Произвести правильное впечатление на первом свидании очень важно, поскольку при удачном развитии событий воспоминания о нем останутся с вами на всю жизнь.

Будьте собой

Не стоит идти на поводу у распространенного стереотипа и принципиально опаздывать на первое свидание на пять-десять минут. Конечно, считается, что женщина может позволить себе опаздывать, но новые знакомые (особенно те, кто ценит пунктуальность) могут быть недовольны. Не очень приятно провести вечер с мужчиной, который пребывает в плохом настроении из-за пятиминутного опоздания.

Постарайтесь быть максимально естественной. Это касается, прежде всего, макияжа, одежды и прически. Сложная прическа, яркий макияж, который скроет ваше настоящее лицо, неудобная вычурная одежда — все это может отпугнуть мужчину, которому придется гадать, кто скрывается на самом деле за этой яркой оберткой.

Будьте желанной добычей. Не надо сразу демонстрировать свои чувства мужчине, даже если он кажется вам идеальным кандидатом, и вы думаете, что уже влюбились в него. Охотничий азарт присущ большинству мужчин, им хочется чувствовать себя хищниками. Добыча, поднесенная на блюдечке, может быстро погасить их интерес.

Улыбайтесь! Мужчины ценят девушек за легкий и веселый нрав. Рядом с такими женщинами им проще отдыхать, сбегать от забот. Не стоит рассказывать анекдот за анекдотом, это может выглядеть достаточно странно. Но искренняя улыбка, звонкий смех и хорошее настроение привлекут любого мужчину.

Будьте хорошей слушательницей и собеседницей

Внимательная слушательница может завоевать самого неприступного мужчину. Не перебивайте вашего собеседника, задавайте уместные уточняющие вопросы. Проявляйте искренний интерес к его жизни и увлечениям. Мужчины любят говорить о себе. По достоинству оцените его заслуги и достижения, даже если речь идет о какой-то не слишком понятной и близкой вам области. Лучше расспросите о ней. Не забывайте, что комплименты могут делать не только мужчины.

Не волнуйтесь. Будьте уверены, ваш кавалер скорее всего тоже хочет вам понравиться (а иначе какой смысл?). Ведите себя расслабленно и расковано, этим вы поможете и себе, и своему собеседнику почувствовать себя более уверенно.

Называйте своего собеседника по имени. Многие исследователи считают, что звук собственного имени очень приятно слышать. Не стоит постоянно повторять его имя, это будет звучать странно. Просто используйте его имя в прямых обращениях.

Заинтересуйте его. Лучше рассказывать о своих увлечениях, хобби, интересах, любимых фильмах и книгах, чем о рутине на работе и проблемах в повседневной жизни. Мужчины любят женщин, с которыми можно долго и интересно говорить.
Видео по теме
Оденьтесь для него: какая одежда сводит мужчин с ума?
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Отлично! Последний только совет интуитивно вызывает сомнения.
Осталось символов: 500