Совет 1: Овсяное печенье с бананом

Мимо этого рецепта не пройдет ни один любитель овсяного печенья. Оно несложное в приготовлении, но очень вкусное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 стакан овсяных хлопьев, 1 банан, 200 грамм творога, 2 столовые ложки меда, 50 грамм сливочного масла.
Инструкция
1
Банан очистите в хорошо разомните вилкой. Добавьте к банану творог и взбейте миксером в однородную массу.
2
Овсяные хлопья измельчите с помощью кофемолки или кухонного комбайна в очень мелкую крошку.
3
Растопите сливочное масло, смешайте с медом (если мед не жидкий – то предварительно растопите его на медленном огне) и добавьте в бананово-творожную массу. Смесь хорошо перемешайте и соедините в измельченными овсяными хлопьями.
4
Тесто очень хорошо перемешайте, выложите в миску, накройте пищевой пленкой и поставьте на 1 час в холодильник.
5
Смочите руки в прохладной воде и сформируйте из теста небольшие печенья.
6
Противень застелите фольгой. Выложите на противень печенье и выпекайте 20-30 минут при температуре 180 градусов. Печенье должно стать золотистого теста.

Совет 2: 9 рецептов восхительного печенья, которое готовится за 15 минут

Легкие воздушные печенья – любимое лакомство для чаепития. Совсем не обязательно при этом знать какие-то сложные рецепты, ведь вкуснейшее печенье можно приготовить буквально из пары-тройки ингредиентов, затратив на это занятие не более 15 минут.
Инструкция
1
Овсяное печенье

Вам понадобится:
- 2 яйца;
- стакан сахара;
- стакан муки;
- стакан овсянки;
- 100 г маргарина или сливочного масла;
- сухофрукты, орехи.

Смешайте миксером сливочное масло с сахаром до получения однородной массы, затем добавьте яйца и взбейте снова. Далее всыпьте стакан овсянки и стакан муки. Добавьте по вкусу начинку в виде орехов и сухофруктов. Из получившегося теста скатайте шарики и предайте им нужную форму печенья. Выложите получившиеся заготовки на противень, выпекайте в течение 15 минут при температуре не менее 200 градусов.
9 рецептов восхительного печенья, которое готовится за 15 минут
2
Печенье «Кокосовое»

Вам понадобится:
- 2 яйца;
- полстакана муки;
- 1 ч.л. разрыхлителя;
- 150-200 г кокосовой стружки;
- полстакана сахарного песка.

Взбейте яйца вместе с сахаром до полного его растворения и образования пенки, добавьте кокосовую стружку. В полученную смесь постепенно всыпьте разрыхлитель вместе с мукой и вновь перемешайте. Оставьте тесто в прохладном темном месте на 30 минут. Далее сформируйте из полученного теста круглые шарики и выложите их на противень. Выпекайте печенье в течение 15-ти минут при температуре не менее 180 градусов.
3
Печенье из яблок

Вам понадобится:
- 2-3 средних яблока;
- 200 г сливочного масла или маргарина;
- 4 яйца;
- пакетик разрыхлителя;
- пакетик ванилина;
- полстакана сахарного песка;
- 4 стакана муки.

Разотрите яйца с ванилином и сахаром, предварительно растопите масло или маргарин и добавьте его в получившуюся смесь, перемешайте. Затем постепенно всыпьте муку и разрыхлитель, вымешивая из получившейся смеси тесто. Мелко нарезанные, предварительно почищенные яблоки смешайте с тестом. Сформируйте из теста печенье нужной формы и выложите на лист для запекания. Разогрейте духовку до 200 градусов и выпекайте не более 15-ти минут до появления золотистой корочки.
4
Печенье в виде кофейных зерен

Вам понадобится:
- стакан растворимого кофе;
- полстакана молока;
- стакан сливок
- 200 г маргарина или масла;
- полстакана какао;
- стакан сахара;
- 3 стакана муки.

Предварительно разогрейте молоко и растворите в нем кофе. Добавьте сливки, сахар, какао и масло и тщательно взбейте. Далее постепенно всыпьте муку, вымешивая тесто. Скатайте из полученного теста шарики, придавая им форму, похожую на кофейные зерна. Сделайте зубочисткой продольный разрез и выложите печень на противень. Запекайте в предварительно разогретой духовке 10-15 минут при температуре не более 180 градусов.
5
Печенье из кунжута

Вам понадобится:
- 1-2 яйца;
- полстакана муки;
- полстакана сахара;
- 50 г сливочного масла;
- половина чайной ложки соли;
- половина чайной ложки разрыхлителя;
- два стакана кунжута;
- пакетик ванильного сахара;
- чайная ложка лимонного сока.

Взбейте сахар и яйцо с предварительно размягченным сливочным маслом. Далее добавьте в смесь лимонный сок, ванильный сахар и соль. Постепенно добавляйте муку и разрыхлитель, после чего вмешайте кунжут. В нагретую до 180 градусов духовку поставьте лист со сформированными лепешечками печенья, запекайте от 10 до 15 минут.
6
Банановое печенье

Вам понадобится:
- 2 крупных банана;
- стакан геркулеса;
- шоколад, изюм, орехи.

Разомните бананы и перемешайте их вместе с геркулесом, добавьте начинку в виде орехов, шоколада или изюма по желанию. Запекайте печенье в течение 15-ти минут при температуре в 180 градусов.
7
Шоколадное печенье

Вам понадобится:
- 2 яйца;
- 100 г сливочного масла;
- 250 г шоколада для плавления, 150 г на нарезку;
- половина чайной ложки разрыхлителя;
- половина чайной ложки соли;
- стакан муки;
- полтора стакана сахара;
- чайная ложка ванильного сахара.

Взбейте яйца, сахар и ванильный сахар. Растопите масло и 250 г шоколада и добавьте в уже готовую смесь. Муку с разрыхлителем и солью постепенно всыпьте туда же и перемешайте. Нарежьте кусочками оставшийся шоколад и добавьте его в получившееся тесто. Сформируйте круглые печенья, выложите на противень и запекайте в предварительно нагретой до 180 градусов духовке в течение 10-15 минут.
8
Молочные коржики

Вам понадобится:
- 1-2 яйца;
- стакан сахара;
- 2 стакана муки;
- полстакана молока;
- половина чайной ложки разрыхлителя;
- 100 г масла или маргарина.

Взбейте предварительно сахар и масло, добавьте к ним яйцо, разрыхлитель, молоко и перемешайте. Постепенно всыпьте муку и замесите тесто. Раскатайте пластики толщиной 5-10 мм, сформируйте коржики при помощи специальной формочки с волнистыми краями. Выложите коржики на противень и запекайте в течение 10-15 минут при температуре не более 180 градусов.
9
Лимонное печенье

Вам понадобится:
- 2 яйца;
- полстакана сахара;
- полстакана муки;
- 100 г сливочного масла;
- столовая ложка лимонного сока.

Взбейте яйца, сахар и растопленное масло венчиком или миксером, добавьте лимонный сок и аккуратно всыпьте муку, тщательно перемешивая. Сформируйте печенье руками или при помощи специальных формочек, запекайте в течение 10-15 минут при температуре не более 200 градусов.
Полезный совет
При необходимости, в тесто можно добавить одну столовую ложку муки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500