Совет 1: Как делать маски для волос с димексидом

Роскошные, здоровые локоны всегда привлекают к себе внимание, вот только от природы ими наделены не многие счастливицы. Среди средств, призванных исправить ситуацию и улучшить внешний вид волос, находятся маски с димексидом, сделать которые в домашних условиях очень легко.

Димексид для волос

Димексид является противовоспалительным медицинским препаратом, обладающим противомикробными свойствами и применяющийся при различных видах болей. Ценится данное вещество за свои антимикробные свойства и способность проникать вглубь тканей, стимулируя обмен веществ в клетках и облегчая процесс транспортировки к ним сопутствующих препаратов. Последнее качество препарата и используется в косметологии. Димексид улучшает кровообращение волосяных луковиц, ускоряет темпы роста волос, улучшает их вид.
Маски с димексидом просты в приготовлении, но важно четко соблюдать пропорции, ибо увеличение количества димексида может вызвать ожог кожи.

Маски для волос с димексидом: рецепты

Вариантов приготовления масок множество и условно их можно разделить на стимулирующие рост волос и просто питательные. В состав первых, помимо димексида, могут входить растительные масла, горчичный порошок, мякоть репчатого лука, комплекс витаминов А и Е. Такие маски делают курсом, проводя две-три процедуры в неделю в течение месяца.

Питательные маски с димексидом готовят, учитывая собственный тип волос. Для сухих в виде базового вещества берется столовая ложка репейного или же не менее полезного касторового масла, к которому можно добавить несколько капель эфирного масла миндаля, немного меда и половину чайной ложки димексида. Для жирных волос в данный состав следует влить чайную ложку коньяка или такое же количество лимонного сока. Питательные маски делают не реже одного раза в неделю.
Димексид одинаково хорошо помогает проникать вглубь тканей как полезным веществам, так и вредным, потому маски с ним делают только на чистой голове, чтобы не способствовать развитию воспалительных процессов.

Как делать маски с димексидом

Делаются маски по тому же принципу, что и любые иные: все ингредиенты смешиваются, наносятся на чистую кожу головы и волосы по всей длине, после чего необходимо утеплить голову полотенцем. Смывают состав через полчаса привычным шампунем. Отзывы о масках с димексидом говорят о том, что если после нескольких процедур ускорение темпа волос не наблюдается, то внешний вид их улучшается практически сразу, появляется блеск, менее заметными становятся секущиеся кончики.

Но не стоит возлагать на димексид особые надежды: даже при его использовании рассчитывать на то, что короткая стрижка за месяц превратится в длинную шевелюру, наивно. Темпы роста волос заложены природой и изменить их сможет, если только чудо, просить о котором фармакологическую промышленность, производящую димексид, бесполезно.

Совет 2: Маска для ослабленных волос с димексидом

Маска для волос с димексидом восстанавливает и укрепляет ослабленные и поврежденные волосы, а также улучшает внешний вид волос, подвергнутых химической завивке или окрашиванию.
Димексид обладает заживляющими, противовоспалительными и антимикробными свойствами, улучшает проникновение полезных веществ в кожные покровы, отлично растворяет любые химические вещества, не меняя их свойств, поэтому маска с ним очень эффективна.
Вам понадобится
  • • лимонный сок – 2 ч. ложки;
  • • димексид – 2 ч. ложки;
  • • масляный раствор витамина А – 2 ч. ложки;
  • • масляный раствор витамина Е – 2 ч. ложки;
  • • касторовое масло – 2 ч. ложки.
Инструкция
1
Все компоненты нужно очень тщательно перемешать и нанести на корни волос.
2
Голову укутать пленкой и накрыть полотенцем. Маска наносится на 1 час.
3
После тщательно промыть волосы, желательно 2 раза.
4
Процедуру следует делать один раз в неделю, продолжительность курса – 1 месяц.
5
После применения маски волосы выглядят чистыми и блестящими, внешний вид значительно улучшается, волосы растут быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
Димексид – лекарственный препарат, поэтому перед применением необходимо провести аллергическую пробу и желательно проконсультироваться с врачом!
Совет полезен?
Димексид может вызывать зуд и жжение кожи, поэтому нужно следить, чтобы маска не попала на слизистые оболочки.

Совет 3: Уход за волосами: маска с димексидом

Для остановки выпадения и улучшения внешнего вида волос в домашних условиях можно использовать маски с димексидом. Народное средство ничуть не уступает по эффективности салонным маскам, а главный компонент для целебной смеси можно найти в любой аптеке.
Димексид является лекарственным препаратом, который обладает антимикробным, противовоспалительным действием. Также эта вязкая жидкость используется в качестве местного анестетика. Диметилсульфоксид нашел применение и в косметологии, его активно применяют для лечения и ухода за волосами.

Маски с димексидом усиливают рост волос и в целом обладают укрепляющим эффектом. Народный рецепт таких средств по уходу прост, однако для достижения оптимального результата необходимо четко придерживаться инструкции. Все потому, что несоблюдение рецептуры может нанести вред коже головы и волосам.
Наносить маску с димексидом нужно только на чистую кожу головы, поэтому перед процедурой необходимо вымыть голову. Если распределить состав на грязные волосы, вся пыль и бактерии, осевшие на локонах, проникнут в клетки эпидермиса.

Диметилсульфоксид или димексид (встречаются оба названия лекарственного средства) необходимо растворять на водяной бане. Получившуюся жидкость для маски нужно смешать с дистиллированной водой в пропорции 1:4 – не менее. В зависимости от чувствительности кожи, можно разбавлять димексид еще в большем соотношении – до 1:10. В чистом виде средство нельзя наносить на кожу головы: появляется опасность возникновения ожога.

Чтобы маска для ухода за волосами принесла наилучший эффект, в нее нужно добавить ухаживающие масла – касторовое, оливковое, репейное, жожоба или миндальное на выбор. Также можно добавить в состав масляные растворы витамина А и Е, по 5 капель. Если волосы жирные, маски следует обогатить соком лимона. Можно смешивать растворенный димексид и с медом, луковым соком, в зависимости от ожидаемого действия.

Наносить маску на кожу головы необходимо только в защитных перчатках. Смесь нужно использовать сразу же после приготовления, потому что состав димексида нестойкий, при контакте с воздухом ценность маски будет исчезать. Лучше всего провести перед процедурой тест на аллергическую реакцию. Обязательно хорошо смешайте все компоненты и взболтайте смесь, потому что димексид в маске будет оседать на дно.

Маски с димексидом наносятся исключительно на кожу головы, трогать сами волосы не следует. Непременно нужно использовать тепловой компресс, чтобы средство подействовало. После нанесения маски необходимо накрыть голову полиэтиленовым пакетом или непроницаемой шапочкой, а потом укутать полотенцем.

Эффективность масок для волос с включением димексида заключается в том, что препарат усиливает мембранную проницаемость. А это значит, что питательные вещества будут усваиваться кожей головы быстрее. Само по себе лекарство на рост и оздоровление волос никак не влияет.
Голову после маски с димексидом стоит вымыть с шампунем, из-за содержания масел смесь может частично остаться на волосах.

Выдерживать маски с димексидом нужно в течение часа. Если вы чувствуете жжение, необходимо сразу же смыть смесь. Повторять маски рекомендуется раз в неделю для профилактики выпадения волос, а при выраженном выпадении, восстановлении после окрашивания волос – два раза. Один курс лечения должен состоять из 10 масок, повторять целебные маски можно через месяц. Противопоказаниями к процедуре станет беременность и кормление грудью, аллергическая реакция на компоненты маски.

Совет 4: Маски для роста и силы волос

Волосы очень сильно реагируют на внешние климатические факторы - ослабевают и перестают расти. Нужно вовремя определить проблему и перейти к ее решению.

Как правило, проблемы с волосами начинаются комплексно, чаще всего волосы теряют силу и их процесс роста замедляется, волосы ослабевают и выглядят не лучшим образом. С подобными проблемами можно и нужно бороться, и сделать это можно в домашних условиях.

Для роста волос

Нужно смешать по 2 ч. ложки масляных растворов витаминов А и Е, сока лимона и димексида, разбавленного кипяченой водой в соотношении 1:6. Получившуюся смесь нужно нанести на кожу головы под полиэтиленовую шапочку или пакет, а сверху намотать полотенце. Через час вымыть голову привычным шампунем.

Димексид стимулирует кровообращение в коже головы, а лимонный сок и витамины активизируют деятельность волосяных фолликул, поэтому волосы после курса из 5-7 масок растут быстрее. Но такие маски следует делать не чаще 1 раза в неделю.

Для ослабленных волос

Нужно смешать в миске 2 желтка, 2 ч. ложки оливкового масла, щепотку соли и 1 ч. ложку водки. Миску со смесью поставить в горячую воду, т.к. наносить ее нужно теплой на сухие волосы. Сверху нужно надеть полиэтиленовую шапочку или пакет и намотать полотенце. Голову вымыть через 40 минут теплой водой без шампуня.

Маска добавляет волосам толщины и жизненной силы, особенно если не мыть голову шампунем сразу после ее применения. Поэтому желательно делать маску вечером, а голову мыть утром. Такую маску можно делать 2-3 раза в неделю.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500