Совет 1: Куда засыпают стиральный порошок

Автоматические стиральные машины давно стали неотъемлемым предметом обихода. Их появление в быту позволило женщине экономить свое время и силы. Доверив стирку автоматической машинке, можно провести вечер с семьей. Чтобы устройство долго и исправно служило, требуется правильное использование и бережный уход.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к автоматической стиральной машинке инструкцией, прежде чем вы начнете использовать ее. Найдите в верхней части машинки отделение для моющих средств. Приложив небольшое усилие, откройте короб, потянув на себя.
2
Отделение для моющих средств чаще всего в машинках имеет три отсека. Определите предназначение каждого отдельного отсека. Они бывают помечены цифрами или специальными значками. Градация в стиральных машинках обычно следующая: левое отделение – для основной стирки, правое – для предварительной стирки, а посередине - отделение для кондиционеров. По размеру отсеков тоже можно определить их предназначение: большой - для основной стирки, поменьше – для предварительной стирки, самый маленький - для ополаскивателей.
3
Чтобы определить, куда засыпать стиральный порошок, можно воспользоваться следующим способом. Запустите стиральную машину. Дождитесь момента, когда начнется залив воды. Выдвиньте отделение для моющих средств и посмотрите, в какой отсек заливается вода. Это и будет отделение для основной стирки. Засыпать стиральный порошок в необходимом количестве в предназначенный для него отсек нужно до начала стирки. Также залейте в соответствующий отсек кондиционер.
4
Для определения отсека основной стирки, налейте воду в выдвижной короб. Из отсека, предназначенного для моющего средства, вода моментально потечет в бак. При необходимости отделение для моющих средств можно выдвигать и во время стирки, к примеру, если надо долить кондиционер. В ситуации, когда моющее средство не полностью вымывается водой из отсеков, проведите чистку короба.
5
Существуют специальные моющие средства, которые необходимо закладывать непосредственно в бак автоматической стиральной машинки. Это порошки, не имеющие в своем составе разноцветных гранул. Их использование при стирке в баке машинки требует специальной емкости.

Совет 2: Как засыпать порошок в стиральную машинку

Способы загрузки моющих средств зависят как от типа самой стиральной машины, так и от вида используемых средств для стирки. Детальные инструкции бывают изложены, как правило, в техническом паспорте к машине и непосредственно на упаковке моющего средства.
Приобретая новую стиральную машинку, в первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Это даст возможность разобраться, каким образом осуществляется процесс стирки и куда засыпается моющее средство.

Типы стиральных машинок

Если под рукой не оказалось инструкции, нужно определить тип вашей домашней помощницы. Типы стиральных машинок делятся на активаторные и автоматические.

Активаторная машинка имеет простую конструкцию. В стальном или пластмассовом стиральном баке расположена крыльчатка (винт с лопастями), которая, вращаясь, перемешивает воду с бельем. В данном случае стиральный порошок засыпается непосредственно в барабан для стирки.

Самыми распространенными являются автоматические машинки. Они имеют более сложную конструкцию, оснащены программным управлением и выполняют множество разнообразных функций (залив и подогрев воды, стирка, отжим, полоскание и т.д.).

Способы загрузки моющих средств

Автоматическая машинка с фронтальной загрузкой оснащена выдвижным лотком для моющих средств, отбеливателей и ополаскивателей. У большинства моделей он находится на передней панели, в левом верхнем углу.
У автоматической стиральной машинки с вертикальной загрузкой лоток для моющих средств может располагаться на крышке загрузочного люка.

Лоток состоит в основном из трех отсеков. Средний отсек обозначается цветочком или звездочкой и предназначен для ополаскивателя, кондиционера и (или) антистатика. Оставшиеся отсеки обозначаются I (справа) и II (слева), они используются для предварительной и основной стирки соответственно. В них засыпается стиральный порошок, жидкое средство для стирки, пятновыводители или отбеливатель.
Нельзя заполнять отсеки моющими средствами до самого верха. Если вода и мыльная пена «полезут» из лотка и зальют блок управления, это может привести к серьезной поломке стиральной машинки.

Также стоит учесть, что некоторые средства для стирки белья необходимо помещать непосредственно в барабан. Например, концентрированный стиральный порошок используется в дозировке до 50 г на одну стирку белья. Его можно насыпать в барабан или в специальную емкость, которая вкладывается в барабан при загрузке белья. Листовой стиральный порошок, порошок в таблетках или гель в капсулах используются по аналогичному принципу, иначе стирка будет не слишком эффективна.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500