Совет 1: Что лучше в феврале: Тайланд или Гоа

Несмотря на расхожее мнение, что в субэкваторе круглый год царит лето, даже в жарком климате есть некоторое сезонное разнообразие. Февраль для Индии и Таиланда, расположенных в северном полушарии, - это зима. При этом индийский штат Гоа и Страна улыбок – одни из самых популярных зимних туристических направлений, а погода в феврале и там, и там примерно одинакова. Поэтому выбирать место для экзотической поездки в феврале, необходимо не только на основе погодных условий, но и по другим особенностям.

Тайланд в феврале

Тайланд расположен в зоне субэкваториального пояса, однако протяженность с севера на юг длиной почти в 2 000 км обеспечивает разнообразие местных климатических условий. Так, южная островная провинция Краби круглый год отличается повышенными температурами и влажностью. Если из аэропорта Краби через два часа полета оказаться в северном курортном городе Чиангмае, турист может и продрогнуть слегка от резкого перепада температур.
Тайланд – страна многоликая и разнообразная, предлагающая не только пляжный отдых, но и разнообразную экскурсионную программу, увлекательный и выгодный шопинг, дайвинг и другой активный отдых.

В феврале во всем Тайланде царит жаркий сухой сезон: дождей в это время практически не бывает, погода стоит малооблачная, и активность солнца в это время особенно высока. Это идеальный период для пляжного отдыха, однако нужно осознавать опасность субэкваториального солнца и особенно тщательно защищать кожу от высокоактивного ультрафиолета. На популярнейших курортах – Паттайе и Пхукете – температура воды в море составляет в феврале 26-28оC, а воздух прогревается до 30-35оC.

Гоа в феврале

Гоа – это главная курортная зона Индии, которая разительно отличается от остальных регионов страны. Побережье Гоа протягивается на 110 км вдоль Индийского океана, причем оно разделено фортом Агауда на Южный и Северный Гоа. Если южная часть облюбована преимущественно состоятельными европейцами и индийцами, то на демократичный Север любят приезжать небогатые молодые люди из США, Европы, а также из России.
Гоа – популярнейший курортный регион Индии, куда ежегодно приезжают миллионы путешественников со всего мира. Для россиян в этом штате действует упрощенный визовый режим.

Февральская погода в Гоа – это пик жаркого и сухого зимнего сезона. Температура воды в море в это время держится на уровне 28оC, а воздух прогревается до 28-35оC. Влажность воздуха в это время самая низкая за весь год, однако за счет близости моря и множества рек для обычного россиянина воздух все равно покажется влажным и тяжелым с непривычки.

Гоа любят за множество ресторанов индийской, тайской, тибетской и европейской кухонь, за предлагаемые повсеместно аюрведические лечебные процедуры, за шумные восточные рынки, экскурсии по ведическим храмам и знаменитые ночные вечеринки с музыкой «транс».

Совет 2: Куда поехать в январе на море недорого

Отдохнуть зимой в теплых странах - это уже не несбыточная мечта, а реальность, которую могут позволить себе многие жители нашей страны. Множество туристических агентств предлагают туры от дешевых до ужасно дорогих.

Египет

Одним из самых бюджетных вариантов отдыха является Египет. Днем там жарко, температура достигает +27 градусов, вода около +20 градусов по Цельсию. Но вечером резко холодает, температура может опуститься до 10-15 градусов. Лучше всего отдыхать в Шарм-эль-Шейхе, так как он окружен горами, и пляжи не продуваются холодными ветрами. Пляжи в Египте красивые, песчаные и мягкие. На всех пляжах вы можете взять шезлонг (иногда в аренду) и устроиться загорать под плетеными пляжными зонтиками.

Кроме пляжного отдыха в Шарм-эль-Шейхе есть много достопримечательностей и экзотических развлечений. Самое популярное место для прогулок - Наама-Бей, улица застроенная ресторанами, барами, ночными клубами и отелями. Там вы можете окунуться в атмосферу веселья, пообедать в дорогом ресторане или отрываться всю ночь на вечеринке. Чтобы ощутить культуру востока, туристы любят посещать Старый Рынок. Там можно купить все: от простых сувениров-безделушек и фруктов до дорогих ковров и золота. Торгово-развлекательный центр Сохо славится единственным ледовым катком в Египте, ледяным баром, где все столы, стулья, посуда сделаны изо льда и огромным кинотеатром на 9 залов. Ну и конечно, украсит досуг в Египте традиционное катание на верблюдах или квадроциклах по пустыне или погружение с аквалангом в Красное море. Отдых в Египте обойдется от 400$ за человека.

Тайланд

Зимой в Тайланде время туристов. Комфортная погода без проливных ливней, теплое море и белые песчаные пляжи. Температура воздуха не опускается ниже 27 градусов, а температура воды колеблется от +27 до +32 градусов. Можно загорать и купаться с утра до вечера, а можно найти более экзотичную альтернативу купанию.

Кроме прекрасных пляжей в Тайланде можно попробовать необычную кухню, экзотические фрукты и окунуться в экстремальный отдых. Есть множество предложений посетить сафари, чтобы посмотреть на тигров, слонов, крокодилов и множество других животных в естественной среде обитания. На островах Тайланда множество красивых и скрытых от глаз бухт, которые подойдут для романтического отдыха или уединенного купания. Стоит обратить внимание на архитектурные постройки Тайланда. Дворцы и храмы, украшенные драконами, росписями и позолотой поражают воображение. Стоимость отдыха в Тайланде обойдется от 700$ за человека.

Индия

К зиме в Индии заканчивается сезон дождей, так что в январе погода радует туристов высокой температурой, теплым морем и свежими вечерами. Средняя температура зимой составляет от +25 до +32 градусов. Вода в январе прохладнее, чем в Тайланде, от +23 до +25 градусов. В январе в Индии часто бывают туманы, иногда настолько густые, что похожи на плотную молочно-белую завесу.

Для любителей пляжного отдыха больше всего подойдет Гоа, славящийся своей чистотой и тянущийся на многие километры. На Гоа можно устроить и романтичный медовый месяц, и экстремальный отдых для любителей пощекотать нервы, и посетить множество экскурсий. В Индии нельзя не посетить знаменитый на весь мир Тадж-Махал, огромный мегаполис Дели и не покататься на слонах. Стоимость отдыха в Индии обойдется от 700$ за человека.

Объединенные Арабские Эмираты

В ОАЭ готовьтесь к температуре в 40 градусов и знойному пустынному ветру. Море там такое же горячее, как и воздух. Пляжи поражают своей чистотой, а за отдельную плату вы можете посетить эксклюзивные пляжи на искусственных островах.

Кроме пляжей ОАЭ знамениты еще и множеством магазинов, где туристы покупают яркие восточные безделушки, ковры и прочие необычные восточные вещи. Стоит посмотреть Дубай или Абу-Даби с их небоскребами и современными отелями, посетить искусственные острова, посмотреть на старые восточные деревушки и окунуться в мир восточной культуры.

Стоит учесть, что в Арабских Эмиратах нельзя ходить в откровенных нарядах и купальниках нигде, кроме как на пляже и территории отеля, а так же распивать спиртные напитки и курить. Так как страна мусульманская, за несоблюдение норм могут выписать штраф. А за непристойное поведение вообще посадить в тюрьму. Стоимость отдыха в ОАЭ обойдется от 500$ за человека.
Видео по теме
Источники:
  • Энциклопедия стран и городов мира
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500