Совет 1: Где находится Венеция

Венеция манит романтиков со всего мира, но не многие представляют себе, что этот итальянский город не сразу был построен на берегу каналов как, например, Амстердам. Венеция медленно, но верно уходила под воду более тысячи лет из-за негативного антропогенного воздействия. Сегодня же каналами испещрена лишь историческая часть города, а в новых районах развита промышленность и индустрия.
Венеция находится на побережье Адриатического моря в северо-восточной части Италии примерно в 270 километрах от Милана, а путь до родины Ромео и Джульетты, города Вероны, займет около полутора часов на авто (120 километров). Венеция – это еще и центр важного итальянского региона Венето и провинции Венеция.
Венеция некогда была столицей развитой Венецианской республики - богатейшего государства, которое могло себе позволить вести войны даже с Османской империей.

Наиболее удобным видом сообщения с Венецией является авиатранспорт, ведь недалеко от города находится крупный международный аэропорт имени Марко Поло – известного на весь мир венецианского купца. Также практически всю Италию с Венецией связывает железнодорожное сообщение, а прибывшие на поезде путешественники попадают прямо в центр города с его многочисленными каналами, старинными домиками и толпами туристов.

Где находится Венеция и как попасть туда из России

В международный аэропорт имени Марко Поло прибывают воздушные суда из многих городов России. Как правило, это чартерные туристические рейсы. Регулярные рейсы из России отправляются из Москвы (Шереметьево, терминал D) и Санкт-Петербурга (Пулково-2). Время в полете из городов Центральной России займет не более 3,5 часов. Остальные чартерные рейсы прибывают в этот же аэропорт.

Время в пути от воздушной гавани до городского центра составит порядка 20-30 минут на автобусе. За билет придется заплатить приблизительно шесть евро. Автобусное сообщение очень развито, а средний интервал движения общественного транспорта в сторону аэропорта и обратно не превышает получаса.

Где находится исторический центр Венеции

Историческое ядро Венеции, каналы и мосты которого привлекают туристов со всего мира, расположено на 108 островах, разъединенных более чем 150 протоками и каналами, через которые перекинуто не менее 400 мостов.
Венеция до сих пор уходит под воду, что грозит постепенным разрушением памятников архитектуры. Чтобы предотвратить подобное, в Италии был разработан план обнесения города защитными дамбами.

Романтический центр Венеции находится на берегу Венецианской лагуны. Путешественникам стоит заранее ознакомиться с маршрутами движения прогулочных судов по каналам. Самым популярным считается маршрут №1, что проходит по Большому каналу, проплыв по которому можно увидеть наиболее красивые места города.

Обязательно стоит отправиться к легендарному Мосту Вздохов. Мост находится в красивейшем квартале вокруг Дворцового канала. Сам мост не очень примечателен, но сможет служить отличным ориентиром для того, чтобы попасть в один из самых старинных и развитых кварталов Венеции.

Совет 2: Где находится Венеция Востока

Необычные города, расположенные на берегах рек, часто сравнивают с Венецией. Вот и на Востоке есть своя Венеция. Бангкок, столицу Таиланда, зачастую называют Венецией Востока.

Город на воде

Город Бангкок расположился в устье реки Менам-Чао-Прая, около Сиамского залива, на заболоченной местности и оплетен огромным количеством каналов, по которым передвигались все жители. Каналы были вырыты еще в 19 веке правящим в ту пору королем. Им же была создана сложная гидравлическая система, в том числе защищающая от разлива реки.

Каналы представляли собой улицы, по которым передвигались по своим делам местные жители. Для передвижения при этом, как и в Венеции, использовались и тогда, и сейчас лодки.

Бангкокские лодки имеют похожую на венецианскую узкую форму, а лодочники, как и в Венеции, управляют ими стоя. Большая часть каналов современного города засыпана, заасфальтирована и используется в качестве автомобильных дорог, но в пригороде Тхонбури, в историческом центре Бангкока, жители по-прежнему передвигаются на специальных лодках, ездят на местный рынок, на работу. Кстати, рынок также находится на воде, что делает его очень необычным. На рынке можно купить все, начиная от хозяйственной мелочи, свежей еды и одежды.

Передвижение частных лодок, водных такси регулируется правилами движения на воде, здесь есть перекрестки и встречное движение.

Сходства и различия

Благодаря огромному количеству каналов Бангкок действительно похож на итальянскую Венецию. Дома здесь также построены на воде, есть плавучие конструкции. Но на этом сходство заканчивается. В Бангкоке не увидеть великолепия венецианских построек, здесь все намного скромнее и прозаичнее.

Тхонбури, например, очень бедный район, постройки не отличаются особенной красотой и великолепием. И тем не менее, колорит города на воде привлекает туристов именно в Тхонбури. Прогулка по каналам города оставляет сильные впечатления, ведь интенсивное движение лодок, на которых перевозят людей, товары, очень необычное зрелище.

В городе есть речные трамваи, паромные переправы, соединяющие различные каналы, все это позволяет жителями и туристам перемещаться по водной части города. Стоимость таких поездок очень низкая, кроме этого короткие интервалы дают огромные преимущества перед автотранспортом. Да и позволяют избежать пробок, от которых не защищен современный город.

Современный же Бангкок, особенно его западная часть — это деловой город, с развитой инфраструктурой и отличающийся от исторической части города.
Видео по теме
Какие достопримечательности есть в Венеции
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500