Совет 1: Как зарегистрироваться в iTunes Store

Если вы хотите получить доступ к приложениям или музыке из магазина App Store, вам необходимо зарегистрироваться в этом магазине, для этого необходимо получить номер Apple ID. Процесс регистрации не займет у вас много времени.

Вход в магазин App Store

Чтобы зарегистрироваться в магазине App Store, запустите программу айтюнс (ее можно скачать бесплатно на сайте компании Apple). На панели управления программы, находящейся в верхней части ее окна, перейдите по ссылке App Store. Чтобы зарегистрироваться в этом магазине и получить свой Apple ID, вам необходимо попытаться скачать одно из бесплатных приложений. Перейдите на вкладку Top Charts, найдите любое приложение в списке программ с пометкой Free и попробуйте его скачать.

Доступ к форме регистрации

Вам будет предложено пройти авторизацию в магазине appstore. Нажмите кнопку Create Apple ID в нижнем левом углу открывшегося окна. В окне Welcome to the iTunes Store нажмите кнопку Continue. Прочтите правила и условия использования магазина App Store, установите галочку, указывающую на согласие с ними, и нажмите кнопку Agree.

Регистрация

Перед вами откроется окно ввода данных Provide Apple ID Details. Введите адрес действующей электронной почты. При необходимости можно ввести дополнительный адрес электронной почты на случай, если доступ к основному адресу будет потерян. Также вам необходимо ввести пароль для доступа к вашей учетной записи. В следующем окне введите проверочный вопрос, он понадобится вам, если вы забудете свой пароль. Введите также дату своего рождения.
Обязательно указывайте реально существующий адрес электронной почты, на него будет выслано письмо со ссылкой на активацию аккаунта.

Способ оплаты

На странице Provide Payment Method выберите способ оплаты None. Здесь же необходимо ввести информацию о себе (ФИО и ваш адрес).
Для получения доступа к платным программам и музыке вам необходимо выбрать тип банковской карты или электронной платежной системы и ввести необходимые данные.

Завершение регистрации

Закончив ввод регистрационных данных, вы попадете на страницу проверки аккаунта. Здесь вы увидите сообщение о том, что на вашу электронную почту было отправлено письмо со ссылкой на активацию аккаунта. Перейдите по ссылке Verify Now в письме, в открывшемся окне авторизуйтесь в магазине с помощью полученного Apple ID и нажмите кнопку Return to Store. Откроется окно с сообщением об успешном завершении регистрации. Нажав кнопку Start Shopping в айтюнсе, вы перейдете в магазин, в котором сможете скачать доступные для вас приложения и музыку.

Совет 2: Как зарегистрироваться без карты в itunes

ITunes - программа для скачивания музыки, фильмов и видеоклипов. Большинство приложений и альбомов в программе платные, однако есть и бесплатные. Поэтому вы можете зарегистрироваться и не указывая идентификаторы своих банковских карт.
Инструкция
1
Создайте почтовый ящик на Google. ITunes работает только на почтовых адресах с окончанием @gmail.com. Для этого на поисковой странице Google кликните по кнопке в правом верхнем углу «Почта», затем «Создать новый аккаунт». Введите в поля свое имя, фамилию, выбранное имя пользователя, пароль, состоящий из латинских букв разного регистра и цифр. Затем нужно указать дату рождения, причем важно, чтобы пользователь был старше 13 лет, иначе в iTunes зарегистрироваться не получится. Также вы можете ввести свой телефон и адрес второй электронной почты, но это не обязательно. Примите соглашение и нажмите «Далее».
2
С официального сайта компании Apple скачайте программу iTunes, чтобы зарегистрироваться. Установите программу и запустите ее. Теперь можно приступать к созданию аккаунта Apple Id. Когда iTunes откроется перейдите во вкладку iTunes Store, кнопка находится в правом верхнем углу. Теперь вам нужно перейти во вкладку App Store, для этого нажмите на кнопку сверху в центре окна.
3
В окне справа появится меню быстрых ссылок. Прокрутите вниз до «Топ бесплатных приложений» и нажмите на любое из них. В открывшейся вкладке под иконкой приложения есть кнопка «Бесплатно», кликните на нее. Откроется небольшое окно, в левом углу появится кнопка «Создать Apple ID», нажмите на нее.
4
Вас поприветствуют в iTunes Store, нажмите «Продолжить». Откроются правила и условия политики компании, прочитайте их. Если вы согласны со всеми пунктами, поставьте соответствующую галочку, а затем кликните «Принять». Теперь введите адрес электронной почты, созданной в первом шаге, придумайте пароль из минимум 8 символов: латинских букв, цифр. Выберите 3 секретных вопроса и запомните ответы на них, а также заполните дату рождения. Кликните «Продолжить».
5
В следующем окне выберите кнопку «Нет», что означает, что у вас нет кредитной карты или вы не хотите использовать ее для оплаты услуг.
Далее заполните обращение к вам, адрес и телефон. Нажмите «Продолжить», после чего на адрес почты будет выслано письмо для подтверждения е-mail.
6
Зайдите на почту, откройте письмо от Apple ID, а в нем перейдите по ссылке «Подтвердить сейчас». Вас направят на сайт компании, где нужно будет ввести адрес электронной почты и пароль, нажать «Подтвердить». Если вы введете все правильно, то ваш адрес подтвердится и вы сможете покупать бесплатные приложения в iTunes Store.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500