Инструкция
1
МТС подключает эту услугу автоматически. У всех новых абонентов данной компании «Вам звонили» вносят в перечень выполняемых операций на сим-карту. Сюда же относится и интернет, и USSD–запросы. Активируется услуга при включении телефона с вставленной в него сим-картой.
2
Услуга «Вам звонили» не подключена. Такое возможно со старыми абонентами и теми, кто не заказал ее сразу. Для не активированных клиентов МТС необходимо включить эту услугу самим с помощью SMS или в сервисном центре МТС.
3
Первый способ активации данной услуги: отправить SMS – сообщение на номер **62*110110# «вызов». Спустя пару минут данная услуга будет активирована, о чем придет оповещение в виде ответной SMS.
4
Также можно активировать с помощью «Переадресации». Для этого в меню телефона найти «Настройки». В них – «Вызовы». После входа в этот раздел можно увидеть перечень видов и услуг, среди которых будет «Переадресация». В ней находите раздел «Всегда» или «Вне зоны обслуживания». Нажимаете «Включить» или вводите номер (110110) и ОК. И услуга «Вам звонили» активируется.
5
Бывают случаи, когда до абонента многие не могут дозвониться. Для решения этой проблемы также можно подключить услугу «Вам звонили». Достаточно набрать следующий USSD–запрос: **67*110110# «вызов» и активируется услуга SMS – оповещения, которая сразу выдаст номера всех, кто звонил за время вашего телефонного разговора.
6
Также бывает так, что человек не сразу слышит звонок телефона. В этом случае также можно подключить услугу «Вам звонили» с помощью следующей команды: **61*110110# «вызов». Она активируется после первых 15 секунд безответного вызова и моментально оповестит абонента обо всех пропущенных звонках.
7
Если все способы испробованы, но услуга так и не действует, необходимо позвонить оператору и рассказать ему о своей проблеме.