Совет 1: Как взять нецелевой кредит

Нецелевой кредит - вид потребительского кредита. Его отличие от целевого кредита (например, ипотеки) в том, что заемщик может потрать средства на любые цели.

Условия нецелевых кредитов

Цель взятия такого кредита может быть любая - это и ремонт квартиры, и отпуск, и лечение. Банк обычно просит указать в анкете, на что заемщик планирует потратить собственные средства, но эту информацию не проверяет. Сумма потребительских кредитов составляет от 15 тыс. р. до 1 млн р. Срок кредитования редко превышает 5 лет.

Нецелевые кредиты бывают залоговые и беззалоговые. Как правило, без залога максимальная сумма, которая одобряется банком, ниже. В качестве залога чаще всего выступают квартира или машина. Кредитный лимит в данном случае не превышает 50-80% от оценочной стоимости залога.

Плюсом кредита с залогом является более низкая кредитная ставка, чем при займе без обеспечения. Тем не менее ставка по нецелевым кредитам в большинстве банков выше, чем по ипотеке или автокредитам.
Нижняя планка процентной ставки для безалоговых потребительских кредитов составляет от 15%, залоговых - от 13%.

В случае наличия поручителей и при возможности предоставить документальное подтверждение дохода, заемщик может рассчитывать на льготную ставку и более высокий кредитный лимит. Наиболее выгодные условия кредитования предоставляются в банках, в которых заемщик является зарплатным клиентом - размер такого дисконта может достигать 2-3 пп. к базовой ставке.

Порядок оформления нецелевых кредитов

Нецелевой кредит можно оформить в любом отделении банка, заполнив анкету на предоставление займа и предоставив необходимый пакет документов. Многие банки предоставляют возможность заполнения предварительной заявки онлайн.

Для получения кредита заемщикам необходимо предоставить документы, которые подтверждают личность и платежеспособность заемщика. Если заемщик является зарплатным клиентом банка, то иногда достаточно только паспорта.
В большинстве случаев банки предъявляют следующие требования - возраст от 21 до 65 лет, рабочий стаж - от 6 месяцев, регистрация в регионе получения кредита.

Заявка рассматривается от нескольких минут до 5 дней. В это время банком проверяется кредитная история заемщика, а также проводится оценка его платежеспособности. Основными причинами отказа в предоставлении кредита являются:
- плохая кредитная история;
- недостаточный уровень дохода (как правило, банк исходит из того, что сумма выплат по кредиту не может превышать 30-50% от совокупного заработка);
- наличие судимостей;
- недостоверные сведения, представленные в анкете на получение кредита.

В случае положительного решения кредитора о предоставлении займа, достаточно будет приехать в банк для подписания договора и получения графика платежей по кредиту.

Совет 2: Как взять кредит под залог недвижимости

Сегодня каждый банк предлагает для своих клиентов несколько кредитных программ: минимум три, в некоторых случаях это число переваливает за десяток. Среди многообразия предложений одним из самых выгодных неизменно остается кредит под залог недвижимости.
Вам понадобится
  • - Анкета-заявление на получение кредита под залог недвижимости;
  • - паспорт и копия паспорта;
  • - справка о доходах по форме 2-НДФЛ или по форме банка;
  • - свидетельство о постановке на учет в ГНИ (ИНН);
  • - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • - заверенная копия трудовой книжки;
  • - свидетельство о заключении или расторжении брака и нотариально заверенное согласие супруга(-и) владельца недвижимости, выступающей в качестве залога;
  • - копии документов, которые подтверждают ваше право собственности на залоговое имущество;
  • - документы на залоговое имущество;
  • - документы по другим финансовым обязательствам (если есть).
Инструкция
1
Определитесь, для каких целей вам необходимы заемные средства и выберите банк. Кредит под залог недвижимости – это возможность получить деньги на любые нужды: покупка квартиры, дома или земельного участка, оплата учебы, лечения, ремонта, открытие или развитие бизнеса и многое другое. Стоит отметить, что далеко не все банки выдают нецелевые кредиты под залог недвижимости. К примеру, такого предложения вы не найдете у Сбербанка, зато сможете оформить займ в ВТБ24, Райффайзенбанке, в банке Русский стандарт, Советский, в Альфа-банке и в ряде других кредитных учреждений.

Если деньги необходимы на приобретение второго дома (исключение – недвижимость за рубежом), то список возможных вариантов значительно расширяется: ипотечный кредит под залог недвижимости доступен почти во всех банках.
2
Обозначьте необходимую сумму займа. Большинством банков кредит выдается на сумму до 70-90% от стоимости залога. Есть и нижний порог: обычно около 300 000 рублей. При этом в кредитных программах многих банков размер процентной ставки зависит от суммы займа относительно оценочной стоимости залога.
3
Подготовьте необходимые документы:
• Анкета-заявление на получение кредита под залог недвижимости;
• Паспорт и копия паспорта;
• Справка о доходах по форме 2-НДФЛ или по форме банка;
• Свидетельство о постановке на учет в ГНИ (ИНН);
• Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
• Заверенная копия трудовой книжки;
• Свидетельство о заключении или расторжении брака и нотариально заверенное согласие супруга(-и) владельца недвижимости, выступающей в качестве залога;
• Копии документов, которые подтверждают ваше право собственности на залоговое имущество;
• Документы на залоговое имущество;
• Документы по другим финансовым обязательствам (если есть).

Это лишь примерный пакет документов, которые могут понадобиться при оформлении кредита под залог недвижимости. В разных банках и для разных заемщиков этот список может как сокращаться, так и расширяться.
4
Дождитесь решения банка. На принятие решения разные банки отводят для себя от 24 часов до 2-х недель.
Видео по теме
Обратите внимание
Получить нецелевой кредит под залог недвижимости может оказаться весьма проблематично, если среди собственников имущества есть несовершеннолетние дети.

Совет 3: Как взять кредит в сельхозбанке

За два года объемы кредитования в «Россельхозбанке» выросли на 50%. Люди доверяют этому банку и часто обращаются туда. Банк предлагает разные программы кредитования, из которых каждый клиент сможет выбрать наиболее удобную для него.
Вам понадобится
  • - анкета (ее можно скачать с официального сайта банка и заполнить заранее);
  • - паспорт гражданина РФ;
  • - справка о доходах по форме №2 НДФЛ (или по форме банка);
  • - документы по предоставляемому залогу;
  • - дополнительные документы, отражающие финансовое положение заемщика и его представителей, а также, при необходимости, подтверждающие пенсионный возраст или обучение в образовательном учреждении.
Инструкция
1
Возьмите нецелевой потребительский кредит под залог недвижимости – до 10 миллионов рублей на длительный срок (от года до десяти лет). При расчете максимальной суммы учитывается доход созаемщиков. Этот кредит выдается лицам не младше 21 года, непрерывно работающим в течение последних шести месяцев. Предъявите анкету, паспорт гражданина РФ, подтверждающие размер доходов документы и документы по залогу - объекту недвижимости. При необходимости «Россельхозбанк» может запросить у заемщика и созаемщиков дополнительные официальные бумаги.
2
Обратите внимание на кредит «Садовод», предназначенный для владельцев земельных участков и тех, кто собирается приобрести дачу. Процентная ставка здесь ниже, чем по стандартным кредитным продуктам. Такие кредиты на цели, связанные с ведением хозяйства, выдаются гражданам РФ в возрасте от 18 лет. Также есть специальная кредитная программа на газификацию сельского жилья, на инженерные коммуникации в доме и дворе и даже на установку стационарного телефона. Кредит дается на срок до пяти лет при условии подтверждения использования денег на определенные условиями цели. Дополнительные документы (помимо паспорта гражданина РФ и документов, подтверждающих размер доходов и предоставление кредитного обеспечения) - членский билет садоводческого товарищества, документ на земельный участок или заявление на его приобретение.
3
Воспользуйтесь кредитом на развитие личного подсобного хозяйства. Он несколько отличается от кредитного продукта «Садовод». По этой программе сельские жители могут воспользоваться государственной субсидией и получить в «Россельхозбанке» кредит под сниженную процентную ставку со льготным периодом погашения основного долга. В обеспечение по кредиту принимается залог ликвидного имущества. Максимальную сумму кредита сотрудники банка определяют, исходя из общего дохода гражданина и членов его семьи. Обеспечением по кредиту может быть залог имущества, или поручительство как физических, так и юридических лиц.
4
Обратитесь в «Россельхозбанк» за пенсионным кредитом. Он предполагает выдачу суммы до 100 000 рублей на неотложные расходы потребительского характера без подтверждения целевого использования кредитных средств. Помимо паспорта и пенсионного удостоверения необходимо обеспечение в виде поручительства физического или юридического лица, залога движимого и недвижимого имущества либо страхования заемщика.
5
Получите образовательный кредит, который предоставляется заемщикам уже с 14 лет. На время обучения учащимся образовательного учреждения «Россельхозбанк» может дать отсрочку погашения основного долга. При этом обязательно предъявление договора между получателем кредита и руководством учебного заведения. В качестве обеспечения принимается поручительство или залог имущества - как движимого, так и недвижимого.
6
Оформите автокредит. Такой кредит предоставляется гражданам РФ, достигшим 18 лет. Максимальная сумма кредита - не более 2 миллионов рублей. «Россельхозбанк» предлагает льготный автокредит с государственной поддержкой на приобретение отечественных машин в рамках программы государственного субсидирования. Кредит выдается и на покупку автомобиля, и на уплату страховки за него. Помимо обязательных документов потребуется заверенная копия трудовой книжки. Кроме того, банк может запросить и другие официальные бумаги.
7
Участвуйте в программе ипотечного жилищного кредитования для людей старше 18 лет. Кредит предоставляется на срок до 25 лет. Максимальная сумма – 10 миллионов рублей. Обязательные условия - страхование объекта залога (кроме земельных участков и недостроенных зданий) и предоставление отчета об оценке объекта независимым экспертом.
Видео по теме
Источники:
  • «Россельхозбанк» - кредитование населения
  • проценты в сельхозбанке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500