Совет 1: Как включить прозрачность

Эффект прозрачности рамок окон является составной частью улучшенного интерфейса операционной системы Microsoft Windows, реализованного в версии Windows 7. Включение выбранного эффекта относится к категории стандартных действий и может быть выполнено с использованием штатных средств самой системы.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для инициации процедуры включения эффекта прозрачности рамок окон Windows Aero.
2
Укажите пункт «Оформление и личная настройка» и выберите команду «Персонализация».
3
Раскройте узел «Цвет и внешний вид окна» и определите желаемую цветовую схему оформления.
4
Примените флажок на поле «Включить прозрачность» и нажмите кнопку Ok для применения выбранных изменений.
5
Проверьте установку необходимых драйверов видеокарты при невозможности включения Windows Aero и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши для выполнения операции обновления индекса производительности Windows (WEI).
6
Укажите пункт «Свойства» и раскройте ссылку Perfomance Information and Tools в левой части окна свойств.
7
Нажмите кнопку Re-run the assessment для подтверждения выполнения команды. Данное действие приведет к пересчету индекса и автоматическому включения эффекта Aero.

Альтернативным способом выполнения операции обновления WEI является возврат в главное меню «Пуск» и переход в пункт «Выполнить». Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Командная строка». введите значение winsat formal в текстовое поле утилиты и нажмите клавишу Enter.
8
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для включения эффекта прозрачности с помощью инструмента «Редактор реестра».
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска.
10
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\DWM и создайте следующие параметры со значениями:

- UseMachineCheck=0;
- Blur=0;
- Animations=0.
11
Завершите работу редактора реестра и вернитесь в главное меню «Пуск».
12
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение cmd в поле «Открыть».
13
Нажмите кнопку OK и вызовите контекстное меню командной строки кликом правой кнопки мыши.
14
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и введите значение Net Stop uxsms в текстовое поле командной строки.
15
Нажмите клавишу Enter и введите следующее значение Net Srart uxsms. Нажмите клавишу Enter.
16
Вызовите контекстное меню рабочего стола коиком правой кнопки мыши и укажите команду «Персонализация».
17
Используйте пункт «Цвета» для выбора необходимых эффектов оформления.

Совет 2: Как убрать прозрачность окон

Операционная система Microsoft Windows 7 обладает достаточно гибкими настройками большинства параметров отображения выбранного объекта. Прозрачность окон - одна из них, а применение некоторых специализированных приложений значительно расширяет набор функциональных возможностей изменения внешнего вида системы.
Вам понадобится
  • - Hide Blur;
  • - Glass2k
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве рабочего стола и перейдите в пункт «Персонализация» (Personalize) для выполнения операции отключения прозрачности окон.
2
Укажите пункт «Цвет и внешний вид окон» (Window Color and Appearance) и выберите цвет окон з предлагаемых образцов в верхней части экрана.
3
Нажмите кнопку «Показать настройку цветов» (Show color mixer) для самостоятельного определения цвета окон с помощью появляющихся ползунков регулировки цвета.
4
Используйте ползунок «Яркость цвета» (Color intesity) для ручной настройки прозрачности границ окна. Крайнее левое положение регулятора обеспечивает максимальную прозрачность, крайнее правое - максимальную интенсивность выбранного цвета.
5
Снимите флажок на поле «Включить прозрачность» для полного отключения эффекта прозрачности окон.
6
Скачайте и распакуйте архив с приложением HideBlur для упрощения выполнения операции редактирования параметра прозрачности окон.
7
Запустите файл Patch Blur x86.bat (или Patch Blur x64.bat для 64-битной операционной системы) для отмены матового эффекта.
8
Используйте файл Enable Blur.bat для удаления эффекта прозрачности окон или выберите Unpatch Blur.bat для восстановления прежних визуальных параметров системы.
9
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
10
Выберите утилиту Glass2k для возможности управления эффектом прозрачности окон с клавиатуры компьютера.
11
Используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+1 для задания максимальной прозрачности окон или выполните одновременное нажатие клавиш Ctrl+Shift+0 для отключения эффекта прозрачности. Степень прозрачности окон выбирается в диапазоне от 0 до 9, а выбранное значение сохраняется в памяти системы и используется при перезагрузке.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка границ окон Aero's glass
  • Прозрачность окон
  • Изменяем прозрачность окон в Windows 7 при помощи утилиты HideBlur
Обратите внимание
Нажмите start->введите cmd и выполните следующую команду - winsat formal. Если после пересчета ваш индекс производительности будет больше 3.0, Aero в Windows 7 будет включено автоматически.
Полезный совет
Пуск-Панель управления-Персонализация и выбираете одну из тем Aero. При желании настроить внешний вид интерфейса жмите на пункт «Цвет окна». Здесь можно настроить цвета для Aero и включить прозрачные заголовки и панели.
Источники:
  • Устранение неполадок с Windows Aero
  • Как включить Aero в Windows 7
  • Включаем Aero в Windows 7 с помощью реестра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500