Совет 1: Как включить прозрачность

Эффект прозрачности рамок окон является составной частью улучшенного интерфейса операционной системы Microsoft Windows, реализованного в версии Windows 7. Включение выбранного эффекта относится к категории стандартных действий и может быть выполнено с использованием штатных средств самой системы.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для инициации процедуры включения эффекта прозрачности рамок окон Windows Aero.
2
Укажите пункт «Оформление и личная настройка» и выберите команду «Персонализация».
3
Раскройте узел «Цвет и внешний вид окна» и определите желаемую цветовую схему оформления.
4
Примените флажок на поле «Включить прозрачность» и нажмите кнопку Ok для применения выбранных изменений.
5
Проверьте установку необходимых драйверов видеокарты при невозможности включения Windows Aero и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши для выполнения операции обновления индекса производительности Windows (WEI).
6
Укажите пункт «Свойства» и раскройте ссылку Perfomance Information and Tools в левой части окна свойств.
7
Нажмите кнопку Re-run the assessment для подтверждения выполнения команды. Данное действие приведет к пересчету индекса и автоматическому включения эффекта Aero.

Альтернативным способом выполнения операции обновления WEI является возврат в главное меню «Пуск» и переход в пункт «Выполнить». Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Командная строка». введите значение winsat formal в текстовое поле утилиты и нажмите клавишу Enter.
8
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для включения эффекта прозрачности с помощью инструмента «Редактор реестра».
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска.
10
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\DWM и создайте следующие параметры со значениями:

- UseMachineCheck=0;
- Blur=0;
- Animations=0.
11
Завершите работу редактора реестра и вернитесь в главное меню «Пуск».
12
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение cmd в поле «Открыть».
13
Нажмите кнопку OK и вызовите контекстное меню командной строки кликом правой кнопки мыши.
14
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и введите значение Net Stop uxsms в текстовое поле командной строки.
15
Нажмите клавишу Enter и введите следующее значение Net Srart uxsms. Нажмите клавишу Enter.
16
Вызовите контекстное меню рабочего стола коиком правой кнопки мыши и укажите команду «Персонализация».
17
Используйте пункт «Цвета» для выбора необходимых эффектов оформления.

Совет 2: Как настроить прозрачность окон

Прозрачность окон стала доступна пользователям в Microsoft Windows Vista и Windows 7, начиная с 2005 года. Эта опция позволила сделать обрамления вокруг окон папок и программ несколько прозрачными, «размывающими» фон, а также разноцветными, по вкусу пользователя.
Инструкция
1
Прозрачность окон можно активировать и настроить не на всех издательствах Windows Vista / 7. Так, редакция «Базовая» не имеет настроек прозрачности, так как ориентирована на слабые компьютеры с небольшим объемом оперативной памяти. А графические эффекты, в том числе и прозрачность, потребляют большое количество системных ресурсов.
2
Во всех остальных редакциях Windows Vista/7 прозрачность окон настраивается в разделе «Персонализация» панели управления. Для вызова этого раздела, щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте рабочего стола.В появившемся диалоговом окне выберите пункт «Персонализация». Перед вами появится окно персонализации. В нижней части окна найдите пункт «Цвет окна» и щелкните левой кнопкой мыши по приведенной ссылке.
3
Вы перейдете в раздел персонализации «Цвет и внешний вид окна». Система предложит вам изменить цвет границ окон, меню «Пуск» и панели задач. Выберите желаемый из предложенных цветов.Ниже в строке «Включить прозрачность» установите галочку.
4
В настройках интенсивности цвета переместите бегунок, чтобы настроить прозрачность. Перемещение бегунка в крайний левый бок делает окна максимально прозрачными, «стеклянными», перемещение бегунка в правый бок, соответственно, максимизирует насыщенность выбранного вами цвета.
5
Далее, вы можете настроить насыщенность и яркость прозрачности. Нажмите на фразу «Показать настройку цветов» и перед вами появятся еще три бегунка для изменения оттенка, насыщенности и яркости. Второй и третий из них также изменяет восприятие прозрачности обрамлений вокруг папок и программ.После того, как прозрачность настроена должным для вас образом, нажмите кнопку «Сохранить изменения» и закройте панель персонализации.
Источники:
  • как изменить прозрачность
Обратите внимание
Нажмите start->введите cmd и выполните следующую команду - winsat formal. Если после пересчета ваш индекс производительности будет больше 3.0, Aero в Windows 7 будет включено автоматически.
Полезный совет
Пуск-Панель управления-Персонализация и выбираете одну из тем Aero. При желании настроить внешний вид интерфейса жмите на пункт «Цвет окна». Здесь можно настроить цвета для Aero и включить прозрачные заголовки и панели.
Источники:
  • Устранение неполадок с Windows Aero
  • Как включить Aero в Windows 7
  • Включаем Aero в Windows 7 с помощью реестра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500