Совет 1: Как в домашних условиях вылечить мужскую молочницу

Мужчины гораздо реже женщин болеют молочницей, но иногда и их это коварное заболевание не обходит стороной. Лечение кандидоза слизистых оболочек и кожи проводится в домашних условиях с применением местных и системных средств.

Под маской молочницы могут скрываться серьезные заболевания мужской половой сферы

Молочница имеет выраженную симптоматику. Зуд, жжение и белый налет характерны для кандидоза. Помимо этого наблюдается гиперемия пораженных участков половых органов или паха – зависит от локализации процесса.

Если вы наблюдаете на коже или слизистых оболочках пятна с алой каймой или уплотнения, незамедлительно обратитесь к урологу или венерологу с целью уточнения диагноза. Такие проявления характерны для многих венерических заболеваний, например, сифилиса или гонореи. Когда очаг расположен в паховой области, необходимо исключить кожные заболевания. Красные пятна, которые чешутся, могут быть симптомом базалиомы или злокачественного дерматита.

Как вылечить кандидоз в домашних условиях

Самолечение опасно, поэтому важно посетить врача. Только после получения результатов мазка, можно начинать лечение. Помните об этом, чтобы в последующем не пришлось тратить много денег и нервов на устранение последствий, которые могут наблюдаться в запущенной стадии болезни.

Если молочница подтверждена, приступайте к терапии. Снять зуд, отек, устранить жжение и прочие видимые проявления кандидоза помогут отвары трав. Заваривайте столовую ложку ромашки, календулы или череды в литре кипятка. Через полчаса раствор процеживайте и ополаскивайте им пораженную область.

Используйте растворы «Лоцерил» или «Микоспор», если не доверяете фитотерапии. Они снимают воспаление в кратчайшие сроки. Только их использование нецелесообразно, так как нужно комплексное лечение, а не только устранение симптомов.
Наносите противогрибковые кремы, чтобы ускорить выздоровление. Подойдет «Лоцерил» или «Клотримазол».

Когда молочница у мужчин долго не проходит, необходимы системные препараты, но их может подобрать только врач после определения чувствительности грибов. Наиболее часто назначают «Флуконазол», «Кетоконазол», «Тербинафин».
Учитывайте, что принимать противогрибковые средства без консультации со специалистом опасно, ведь они обладают выраженным негативным воздействием на печень. Неправильная дозировка может привести к устойчивости грибов.

Соблюдайте правила личной гигиены, ежедневно омывайте половые органы и меняйте белье. Для повышения иммунитета не помешает прием витаминных комплексов и настойки эхинацеи. Не помешает и диета, которая заключается в ограничении сахара, жирного, копченого и острого. В среднем молочница проходит за 3-7 дней при правильно подобранном лечении.

Совет 2: Как вылечить молочницу

Едва ли не каждая женщина в жизни сталкивается с «молочницей». Это грибковое заболевание влагалища. «Молочница» – народное название, в медицине заболевание именуется кандидозом, так как вызывается грибком Candida. Симптомы встречаются разные – от творожистых выделений с неприятным запахом до жуткого зуда и покраснения. Так как заболевание инфекционное и может передаваться половым путем, лечить его необходимо обязательно.
Вам понадобится
  • - лекарственный препарат от кандидоза
  • - лечебные травы
  • - сода
  • - вода
  • - биойогурт или кефир
Инструкция
1
Вылечить «молочницу» только лишь народными средствами шансов немного, поэтому они должны выступать разве что в роли сопутствующего лечения. Для того чтобы одержать победу над грибком Candida, необходимо использовать средства посильнее. В связи с этим в первую очередь обратитесь к вашему личному гинекологу, чтобы он назначил сдачу необходимых анализов, а затем и подходящий препарат для лечения данного заболевания.
2
Среди народных средств наибольшей популярностью пользуются прием внутрь и спринцевание отварами различных трав. Сделайте сбор следующих трав: аптечная ромашка (цветки), календула, эвкалипт, листья шалфея, тысячелистник, ягоды можжевельника, почки черного тополя и березы. Травы берите в равных частях. 2 столовые ложки полученного сбора разведите в литре кипятка. Отвар принимайте внутрь или используйте в качестве наружных ванночек.
3
Один из наиболее простых способов победить молочницу – спринцевание и подмывание специальным содовым раствором, который также можно сделать своими руками. Разведите 1 чайную ложку соды в стакане воды. Щелочная среда губительна для грибка Candida.
4
Для восстановления микрофлоры влагалища, а также для предотвращения рецидивов кандидоза используйте тампоны, смоченные в биойогурте без добавок, либо в кефире. Такие тампоны вставляйте на ночь.
Видео по теме
Обратите внимание
Мужчины чаще всего являются носителями заболевания, поэтому если у женщины обнаружена «молочница», лечиться необходимо сразу обоим. На время лечения кандидоза рекомендуется отказаться от половой жизни до полного выздоровления.
Никогда не занимайтесь самолечением! При обнаружении симптомов «молочницы» обратитесь к врачу – только он сможет определить причину возникновения заболевания и назначить правильное лечение.
Совет полезен?
Вместе с основным лечением принимайте параллельно витаминные препараты, чтобы укрепить иммунную систему. Следите за свежестью нижнего белья. Лучше всего носить хлопковое нижнее белье, либо любое белье из натуральных материалов.
Источники:
  • Советы на все случаи жизни
Источники:
  • как в домашних условия вылечить молочницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500