Совет 1: Нравятся ли девушкам лысые парни

Некоторые мужчины предпочитают носить коротко остриженные волосы, а кто-то вообще бреет голову наголо, так как считает, что лысина сама по себе привлекает женщин.

Почему девушкам нравятся лысые мужчины?

Ответ на данный вопрос, казалось бы, довольно прост и лежит на поверхности. И правда, что больше может нравиться женщинам – гладить шелковистые пряди либо скользить пальцами по голове, напоминающей бильярдный шар?

Однако не все так просто, статистические данные свидетельствуют о том, что около 40% женского населения считают очень сексуальными именно лысых мужчин. Возможно, такая реакция прекрасной половины человечества связана с необыкновенной симпатией к таким знаменитостям, как Брюс Уиллис, Джейсон Стэтхэм, Вин Дизель, Билли Зейн, Гоша Куценко, которые постоянно демонстрируют многомиллионной аудитории свои гладкие черепа. Так что, лысые мужчины определенно нравятся девушкам, конечно же, может и не всем, но почти половина женщин отдает им свои сердца.

В чем же настоящая причина такого явления?

Лысые мужчины всегда будут оставаться обаятельными и привлекательными. А для тех, кто еще не встретил свою вторую половинку необходимо более тщательно присмотреться именно к обладателям гладкого черепа, так как некоторые считают, что у таких мужчин проявляется особая сексуальность.

В первую очередь, следует отметить, что лысые мужчины по своему внешнему виду и харизме во многом отличаются от остальных. Кроме того, процесс раннего облысения возникает тогда, когда в организме скапливается слишком большое количество мужского гормона – тестостерона.
Данный гормон способен влиять на характер, и конечно же, на мужественный внешний вид и качество половой жизни.

Проведенные исследования помогли установить, что лысые мужчины способны заряжать девушку своей избыточной энергией даже в процессе обыкновенного разговора. А вот сексопатологи утверждают, что если женщина останавливает свой выбор именно на лысом мужчине, скорее всего для нее он становится не просто страстным и горячим любовником, но еще и потенциальным спутником жизни.

Также для определенной категории дам могут иметь привлекательность и мужчины, обладающие небольшой залысиной. Даже в некоторых религиях представители сильной половины человечества с лысой головой особенно приветствуются. В данном случае лысая голова олицетворяет полное очищение от всех существующих дурных мыслей.
Вот почему в мусульманских странах такое явление особенно распространено.

Какой парень или мужчина должен быть рядом, может точно выбрать только сама женщина. И не имеет значения, будет он лысый или нет, главное, чтобы присутствовала любовь и взаимное уважение.

Совет 2: Лысые мужчины: в чём их привлекательность

Лысые мужчины не просто привлекательны: они нередко даже становятся секс-символами. В число таких счастливчиков, покоряющих женские сердца, входят Брюс Уиллис, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Вин Дизель и пр. Даже Джейсон Стезем предпочитает регулярно брить голову, справедливо считая, что «искусственная лысина» делает его привлекательнее.

По мнению ученых, причина очарования лысых мужчин кроется во власти стереотипов над сознанием людей. Так, например, лысина нередко становится символом высокого интеллекта, а если речь идет о зрелом мужчине, то еще и богатого жизненного опыта и мудрости. Доказать, что активная умственная деятельность провоцирует выпадение волос, ученым еще не удалось, однако стереотип «лысый – значит, умный» все равно процветает. Нередко лысые мужчины также вызывают впечатление благополучных, успешных людей. Даже явные залысины, «украшающие» мужчину, одетого в красивый деловой костюм и держащего в руках респектабельный кожаный портфель, становятся признаком серьезности, зрелости, умения добиваться своего, успешности, надежности. Именно эти черты зачастую привлекают женщин, ищущих спутника жизни, на плечо которого всегда можно опереться. Ум, успешность, материальное благополучие – не единственные ассоциации, которые вызывает лысина. Некоторые ученые полагают, что много тысячелетий назад женщины считали привлекательными лысых мужчин, поскольку выпадающие волосы были символом зрелости, способности иметь сильное потомство и воспитывать его. Существует предположение, согласно которому такой стереотип на подсознательном уровне сохранился и по сей день. Сексуальную привлекательность лысых мужчин объяснить несколько труднее. Тут все зависит от вкусов: одни дамы отдают предпочтение мужчинам с идеально гладкой головой, в то время как другие обожают пышные шевелюры. Существует несколько теорий, объясняющих сексуальность лысины. Так, например, некоторые поклонники эзотерики и астрологии считают, что волосы препятствуют «выкачиванию» энергии из Космоса, поэтому чем больше залысины, тем легче мужчине получать необходимую энергию, в том числе и сексуальную, и передавать ее женщине. Кроме того, лысую мужскую голову порой рассматривают как фаллический символ, неизменно вызывающий возбуждение у девушек.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500