Совет 1: Как избавиться от мелкой сыпи на лице

Мелкая сыпь на лице может появиться в результате какого-нибудь раздражения или аллергии. В большинстве случаев сыпь проходит в течение нескольких недель безо всякого лечения. Однако проведя некоторые процедуры, избавиться от нее можно и раньше.

Холодный компресс

Холодный компресс очень эффективен при борьбе с мелкой сыпью на начальных этапах ее появления. Вода помогает расслабить кожу, подвергшуюся раздражению, а также предотвратить появление на ней волдырей. Для приготовления компресса замочите чистую, мягкую тряпку в холодной воде и отожмите ее. Тряпка должна быть влажной, но не мокрой. Прикладывайте ее три раза в день к лицу примерно на 30 минут. Делайте это до исчезновения всей сыпи.

Аллергены

Причиной появления кучки мелкой сыпи может быть аллергия на какое-либо вещество или предмет. Если вы заметите, что причина именно в этом, держитесь подальше от аллергена (например, цветов, домашних животных, некоторых продуктов питания и т.д.). Избегайте также соприкосновения с химическими веществами, содержащимися в данном аллергене, например, с парфюмерными изделиями или моющими средствами на основе этих веществ. Комедогенные косметические средства также могут стать причиной появления прыщей на разных участках лица, например щеках. Как только сыпь исчезнет, удостоверьтесь в том, что данное вещество действительно является причиной вашего недуга, в будущем старайтесь избегать его.

Кремы

Для избавления от сыпи можно воспользоваться кремом на основе алоэ. Это натуральный продукт, обладающий противовоспалительным и антибактериальным свойствами. Натирайте им кожу 2 – 3 раза в день до тех пор, пока сыпь полностью не исчезнет. Этот крем особенно полезен, если сыпь образуется из-за царапин, порезов и других подобных раздражений кожи.

Кремы от солнечных ожогов также могут помочь избавиться от сыпи на лице. Этому способствует наличие в их составе вещества под названием гидрокортизон. Приобрести такой крем можно в магазинах косметики или аптеках без рецепта врача. Если он не содержит инструкцию по применению, наносите его по мере необходимости.
Если лечение в домашних условиях приводит к дальнейшему распространению сыпи или ухудшению вашего самочувствия, немедленно обращайтесь к врачу.

Антигистаминные препараты

Еще один способ избавиться от сыпи на лице – принимать антигистаминные препараты, например, димедрол. Весь набор подобных препаратов отпускается без рецепта и применяется по инструкции (как правило, по одной таблетке каждые 5 - 6 часов).
Антигистаминные препараты могут стать причиной повышенной сонливости.

Медицинские кортикостероидные препараты

Если простые способы лечения вам не помогают, можно воспользоваться более сильными препаратами, например кортикостероидными мазями. По своему действию они похожи на гидрокортизонные крема, но их эффективность на много выше. Строго следуйте инструкциям по применению таких мазей и не злоупотребляйте ими. Они могут вызвать сухость и отек кожи, а также различные кожные заболевания.

Совет 2: Как избавиться от прыщей и угревой сыпи

Проблемная кожа не только портит внешний вид человека, но и доставляет психологический дискомфорт, ведь люди, страдающие от прыщей и угревой сыпи, менее общительны и активны. Вылечить кожу можно разными способами и для этого необязательно идти в салон красоты.
Инструкция
1
Не последнюю роль в лечение прыщей и угревой сыпи играет правильное питание. Первое, что нужно сделать — это очистить ваш кишечник, ведь когда он перегружен, кожа берет на себя часть функций по очистки организма, выводя поры жиры и шлаки. Внесите в свой рацион продукты, содержащие клетчатку: овощи, фрукты, зелень, крупы и хлеб грубого помола. Если у вас есть склонность к запорам, то пейте больше кисломолочных продуктов. Квашеная капуста также поможет нормализовать стул. Употребляйте продукты, содержащие большое количество витаминов, положительно влияющих на состояние кожи: имбирь, чеснок, лимон, петрушка. Исключите еду быстрого приготовления, жирные сорта мяса, сладости, крепкий чай и кофе, газированные напитки. Если вы не можете совсем отказаться от этих продуктов, то сделайте это хотя бы на время лечения. Выпивайте не менее двух литров воды в день.
2
Ежедневно делайте маски для лица, которые помогут вам избавиться от прыщей и угрей. Смешайте 1 ст.л. сметаны с тертым огурцом и 1.ч.л. подогретого меда. Нанесите смесь на лицо. Через 20-30 минут умойтесь теплой водой или отваром ромашки. Такая маска хорошо успокаивает и увлажняет кожу лица.
3
Хорошим противовоспалительным средством является картофель. Очистите клубень и натрите его на мелкой терке. Полученную кашицу заверните в марлю, сложенную в несколько слоев. Положите марлю на проблемный участок кожи. Держать такой компресс нужно как можно дольше, периодически меня подсохший картофель на свежий.
4
Протирайте лицо соком алоэ. Оторвите один-два листика алоэ и положите их в холодное место на 10-15 минут, после чего размельчите их и выдавите сок. Полученным соком смочите ватный тампон и протрите лицо. Делайте эту процедуру 2-3 раза в день. Сок алоэ не подлежит хранению, поэтому выдавливать его нужно непосредственно перед процедурой.
Видео по теме
Совет полезен?
Маски из огурца, черники, моркови, чеснока, тыквы, зеленого чая и различных видов глины также помогут в борьбе с прыщами и угрями.

Ежедневно умывайтесь настоем ромашки, календулы, лопуха, одуванчика или крапивы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500