Совет 1: Как оформить адресную помощь

Для того чтобы оформить адресную помощь, потребуется немалое количество документов. Адресная помощь может оказываться в виде денежного пособия, социальных выплат и пособия для социальной адаптации.
Инструкция
1
Узнайте в местной администрации размер прожиточного минимума на настоящий момент для различных социально-возрастных категорий граждан (работающих, пенсионеров, детей). Сопоставьте эти цифры с величиной совокупного дохода всех членов семьи, прописанных с вами на одной жилплощади. Обычно размер адресной помощи определяется как разница между величиной прожиточного минимума по каждому отдельному региону и среднедушевым доходом всей семьи (или одиноким гражданином).
2
Выясните, относитесь ли вы к категории граждан, которые могут получить адресную помощь в виде социального денежного пособия. Обычно это:
- одинокие неработающие пенсионеры не моложе 65 лет;
- неработающие трудоспособные граждане, осуществляющие уход за ребенком-инвалидом, инвалидом 3 группы или престарелым гражданином не моложе 80 лет;
- лица, оказавшиеся в экстремальной ситуации, возникшей в результате стихийного бедствия, пожара, аварии и т. п.
В некоторых регионах такой вид адресной помощи оказывают и многодетным и неполным семьям, при условии предоставления всех документов.
3
В стандартный пакет документов могут входить:
- заявление об оказании адресной помощи;
- копия и подлинник паспорта (паспортов всех членов семьи);
- справка о составе семьи;
- свидетельства о заключении брака, о рождении и другие документы, необходимые для подтверждения родственных отношений;
- справка об инвалидности;
- трудовая книжка (или иные документы в подтверждение наличия или отсутствия работы);
- справки о доходах семьи за последние 3-6 месяцев (в зависимости от региона);
- сведения о получении/неполучении адресной помощи членами семьи.
Граждане, попавшие в экстремальную ситуацию, обязаны предоставить в доказательство форс-мажорных обстоятельств акт материально-бытового обследования, справки от врача, из пожарной части и пр.
4
Узнайте, полагаются ли вам адресные социальные выплаты и субсидии на оплату услуг ЖКХ. В этом случае к стандартному пакету документов вам придется приложить и квитанции об оплате коммунальных услуг.
5
Вы можете получить на основании заключенного социального контракта и адресное пособие для социальной адаптации при условии, что ваша семья может быть признана малоимущей.

Совет 2: Как получить денежную помощь

Согласно постановлению Правительства № 178 региональным бюджетам перечисляются субсидии в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса. В соответствии с этим все граждане, стоящие на учете в центрах занятости населения и желающие заняться индивидуальным предпринимательством могут получить материальную помощь на открытие собственного дела.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы об образовании;
  • - анкета;
  • - заявление;
  • - документы ИП;
  • - справка с банка;
  • - справка из центра развития малого бизнеса;
  • - бизнес-план.
Инструкция
1
Чтобы получить денежную помощь, подайте заявление в центр занятости населения. Заполните анкету, укажите, что вы хотите получить материальную помощь для открытия своего дела.
2
Помощь предоставляется только тем, кто состоит на учете по безработице. Если вы еще не состоите на учете, то вам необходимо на него встать. Для этого потребуется представить паспорт, трудовую книжку с записью об увольнении, документы об образовании, справку о заработной плате с последнего места работы. Справка должна быть предъявлена формы 2-НДФЛ с указанными доходами за 6 месяцев.
3
Если все записи в трудовой книжке свидетельствуют о том, что у вас нет опыта руководящей работы, то вам дополнительно придется пройти тест, который поможет определить наличие или отсутствие способностей к ведению бизнеса. Если в вашей трудовой книжке имеются записи об опыте работы на руководящей должности, то тест проходить не придется.
4
Цент занятости населения даст вам направление в центр развития малого бизнеса и предпринимательства вашего региона. Вы пройдете одномесячную подготовку обучающего характера по открытию своего бизнеса, вам помогут подготовить бизнес-план и бизнес-проект, без которого невозможно получить материальную помощь на открытие малого бизнеса.
5
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя, откройте банковский счет.
6
Предъявите в центр занятости населения бизнес-план, бизнес-проект, справку об окончании курсов по предпринимательству, свидетельство о регистрации в качестве ИП, справку об открытии финансового лицевого счета.
7
Если все ваши документы пройдут необходимый контроль, то вы получите денежную помощь на открытие собственного дела. Суммы материальной помощи в разных регионах могут различаться, поэтому о количестве выделенных материальных средств проконсультируйтесь в центре занятости населения.
8
За все выделенные средства вы обязаны представить полный материальный отчет. Деньги могут быть израсходованы только на цели, указанные в бизнес-плане.
Видео по теме
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500