Совет 1: С чем носить юбку-колокол

Юбка-колокол – одна из самых универсальных моделей. Сегодня такой тип юбки не уступает по популярности строгой юбке-карандаш и женственной юбке-тюльпан. При сочетании модели колокол с другими предметами гардероба необходимо учитывать ряд нюансов.
Похожую на колокол юбку можно увидеть в шкафах многих представительниц прекрасного пола. Фасон подходит дамам разной комплекции и возраста. Чаще всего колокол носят летом, но встречаются и зимние модели, пошитые из плотных тканей с рисунком или без.
Отличительными чертами юбки-колокол является акцент на линии талии при помощи пояса или резинки, расширение фасона к низу. Поэтому такая модель действительно похожа на колокольчик.

Сочетание юбки-колокол с другими предметами гардероба

Юбка-колокол имеет складки, что придает ей нарядность. Поэтому образ при выборе этой модели не нужно чрезмерно перегружать. Юбка станет отличным выбором для офиса, вечеринки или свидания, ее можно сочетать с простой майкой, украшенной принтом, белой рубашкой или однотонной водолазкой.
Фасон юбки-колокола зачастую сравнивают с перевернутым бокалом.

Немаловажно подобрать правильную обувь для ношения с юбкой-колокол. За счет возможности скрывать недостатки этот фасон юбки, в отличие от прямой модели, помогает визуально уменьшить бедра, сделать талию тонкой. Лучше всего носить юбку-колокол с туфлями на каблуке или танкетке, летним вечером можно отдать предпочтение сандалиям с ремешком на подъеме или удобным балеткам. На пляже модель можно сочетать с вьетнамками.

Какой может быть юбка-колокол

Историки моды утверждают, что юбка-колокол появилась примерно в семнадцатом столетии. Но в то время она была длинной, почти до пят, такую пышную юбку носили поверх кринолина. Сегодня можно выбрать как длинную юбку этого фасона, так и короткий вариант, более приближенный к мини.
Придворные дамы нередко дополняли юбки в форме колокола шлейфами, их длина зависела от степени торжественности случая.

Юбка-колокол хорошо впишется в стиль casual, ее уместно сочетать с джемперами, ветровками из денима или кожи. А для того чтобы носить такую одежду в офис, необходимо выбрать приталенный пиджак, блейзер.

Женственная юбка-колокол удачно будет смотреться практически в любой ситуации, ассортимент подобных моделей огромен, поэтому при желании можно остановиться на яркой юбке или классическом решении. Необычно смотрятся юбки, похожие на колокольчики, декорированные узорами, например, крупными цветами. Привлечет внимание и юбка-колокол в полоску, в клетку, расшитая бисером или пайетками. Важно только выбрать подходящую для вас длину и цвет, чтобы составить новый образ.

Совет 2: С чем носить рыжие сапоги

Рыжий - невероятно яркий цвет, поэтому совсем неудивительно, что в осенний сезон, когда на улице холодно, дождливо и ветрено, большинство из нас выбирают красочные наряды и аксессуары, которые способны поднять настроение в ненастье. В наступившем сезоне в моде вновь все оттенки коричневого, включая жизнерадостный рыжий.

Большинство из нас в повседневной жизни носят сапоги классических темных расцветок, так как подобная обувь сочетается практически со всеми нарядами. Однако если вы хотите разбавить свой гардероб какими-нибудь яркими сапожками, чтобы в последующем создавать интересные и яркие образы, то советуем вам присмотреться к моделям рыжего цвета. Рыжая обувь прекрасно гармонирует с нарядами черных, серых и коричневых расцветок, а также со многими контрастирующими с ним цветами, а именно с синим, розовым и оливковым.

Что надеть под рыжие сапоги

Одним из самых распространенных ансамблей является комплект из сапогов рыжего цвета, синих обтягивающих джинсов, приталенной рубашки или свободного свитера в сером или оливковом оттенке и широкого пояса в тон обуви. Подобный образ идеально подходит для повседневной носки.

Если вы предпочитаете более строгий стиль, то в этом случае к рыжим сапогам вам необходимо подобрать "компаньона" в виде лаконичной сумки прямоугольной или квадратной формы. Данные аксессуары прекрасно впишутся в любой строгий или элегантный образ, в котором фигурируют классические прямые брюки, пиджак прямого фасона, приталенное черное платье до колен и темные колготки и т. д.

Может показаться, что сапоги такого цвета не годятся для создания романтического образа, однако это не так. В последнее время на модных подиумах все чаще можно увидеть сочетание рыжей обуви с нарядами розовых и коралловых оттенков, которые в сочетании друг с другом выглядят женственно и непринужденно. Наденьте сапожки на каблучке "огненного" цвета, легкое розовое платье с юбкой-колокол средней длины и классическое приталенное пальто, дополните образ шейным платочком (можно в рыжем цвете) и вы готовы покорять мужские сердца.

Что касается верхней одежды, то под рыжие сапоги можно надеть как пальто, куртку, так и плащ, главное, чтобы они имели минимум декора и подходили по цвету. Как было сказано выше, рыжий хорошо смотрится с серым, черным и коричневым, однако и с вишневым, а также оливковым образ нисколько не проиграет.   

Видео по теме

Совет 3: С чем носить гипюровую юбку

Девушка в гипюровой юбке может выглядеть модно и стильно в любом месте. Если, конечно, знает с чем ее можно сочетать и какие аксессуары подобрать. Примерить на себя различные образы - это так просто.

Этот нежный гипюр

Гипюр сочетает в себе элегантность и нежность кружева, но в то же время является более плотным и удобным в ношении. Именно поэтому его предпочитают многие дизайнеры. Особым шиком считается гипюровая юбка, придающая девушке изящность и лоск. Благодаря своей многоликости, она способна стать изюминкой, главной составляющей самых различных образов, достаточно лишь запомнить несколько секретов.

Для молодых и дерзких

Для создания яркого повседневного стиля следует сочетать гипюровую юбку с трикотажной футболкой или простым жакетом, летом подойдут майки и топы. Также можно выбрать гипюровую юбку-колокол длиной выше колена и надеть с ней короткую кожаную куртку поверх нейтральной рубашки. В такой одежде очень удобно.

Для стилизованного запоминающегося образа

Если вы хотите выглядеть в стиле ретро, подберите к юбке простую блузу. Отлично подойдут модели с нейтральным принтом или с яркими деталями (контрастные манжеты и воротничок). Завершат образ бежевые туфли и небольшая сумочка-клатч.

А для морской тематики подойдёт пуловер под тельняшку в комплекте с белой или синей юбкой, дополненные красными аксессуарами, например, браслетом.

Классика для офиса

Для модного, но умеренного комплекта отличным выбором станет строгая блуза, выполненная в кремовом или бежевом цвете, гипюровая юбка и классические туфли-лодочки. Лучше всего подобрать украшения с драгоценными камнями или, например, жемчужное ожерелье.

Для романтического свидания

Основой лёгкого и кокетливого образа может стать комплект из гипюровой юбки с воланами и лаконичного топа нежного оттенка. Наденьте красивое изящное ожерелье и босоножки на танкетке или каблуке (если вы счастливая обладательница длинных ног, то подойдут и балетки). Не стоит составлять комплект только из гипюровых вещей, это сделает его слишком перегруженным.

Сексуальная и уверенная

Для дам, желающих приковать к себе взгляды всех мужчин, подойдёт сочетание юбки с коротким топом или блузой с животным принтом. И, конечно, необходим высокий каблук и уверенный взгляд. Кстати, нужно запомнить, что гипюровая юбка и ажурные чулки несовместимы.

Такое многообразие образов позволит вам подобрать комплект с гипюровой юбкой, соответствующий вашему настроению и планам на день. Вы будете выглядеть модно, стильно и красиво. Будьте прекрасны и делайте каждым день особенным.

Совет 4: Как скрыть недостатки фигуры

Порой глядя на других женщин на обложках журналов, в кино, на экране телевизора, вы задумываетесь – как им удается выглядеть такими безупречными? Секрет прост. Идеальных фигур не бывает – бывает удачно подобранная одежда!

Вам понадобится
  • Зеркало
  • Ваш гардероб
  • Критический взгляд на вещи
Инструкция
1
Если у вас пышная грудь, но узкие бедра и талия:

Носите облегающие блузки и свитера, чтобы подчеркнуть преимущества и юбки –колокол, чтобы визуально уравновесить бедра. Выбирайте джинсы с низкой талией, платья немного выше колена. Носите свитера с ярким принтом и дизайнерские бусы и ожерелья.
2
Если у вас пышная грудь, широкая талия, но узкие бедра и красивые ягодицы:

Носите блузки-рубашки навыпуск, чтобы они спадали с груди, подчеркнув её высоту, но скрывали талию. Или тонкие пуловеры, а сверху удлиненные кофты или пиджаки с глубоким V-образным вырезом. Надевайте узкие юбки, облегающие джинсы, обтягивающие брюки, чтобы привлечь внимание к вашим достоинствам.
3
Если у вас небольшая грудь, тонкая талия и узкие бедра:

Носите юбки с воланами и блузки с рюшами, свободные платья, облегающие только в нужных местах. Подчеркивайте талию, привлекайте к ней внимание объемными ремнями. Надевайте свободные брюки и обтягивающие свитера. Выбирайте блузки рубашечного типа, с карманами на груди. Избегайте пиджаков и курток с глубоким вырезом и лацканами, акцентирующими внимание на груди.
4
Если вы просто полная женщина:

Инвестируйте в правильное белье. Удачно сшитый бюстгальтер приподнимет и придаст дополнительные соблазнительные линии вашему бюсту, а утягивающие трусики помогут уменьшить некоторые выпуклости. Выбирайте одежду более глубоких тонов. Синие, серые, коричневые цвета польстят вам больше, чем розовые, белые или желтые. Носите блузки и свитера с глубоким вырезом. Яркие серьги, бусы, шарфы – привлекайте внимание к вашему лицу.
Видео по теме
Совет полезен?
Не стоит забывать что то, что мы считаем недостатком своей фигуры, для кого-то - неоспоримое достоинство.
Источники:
  • Блог о моде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500