Инструкция
1
Возьмитесь за проверку проводов и питания домашнего телефона самостоятельно. Главной задачей будет проверка самого аппарата. Разберите его на части, проверьте каждый провод и соединения.
2
Подсоедините другой домашний аппарат к проводам. Для того чтобы выяснить, неполадки в домашнем аппарате или все же на линии.
3
Проверьте работу домашнего телефона, подключив другой телефон параллельно.
4
Посмотрите, какая погода, нет ли урагана, сильного ветра или ливня за окном или прислушайтесь, не идет где-нибудь ремонт. Может быть причиной поломки аппарата именно такого рода обстоятельства.
5
Убедившись в неисправности на линии, найдите телефон обслуживающей компании. Обратитесь за помощью к всемогущему интернету, посмотрите реквизиты компании в платежных квитанциях. Позвоните в службу поддержки с мобильного телефона, либо попросите сделать звонок от соседей.
6
Сообщите оператору центра ваш адрес, номер домашнего телефона и фамилию, на кого зарегистрирован телефон. Сообщите, в чем заключается проблема связи. Оператор после определения адреса сможет сразу же вам ответит про работу на линии.
7
Оператор центра примет вашу заявку и сообщит время приезда мастера по ремонту. Мастер сообщит вам о приезде заранее, но в связи с ответственной работой и непредсказуемостью поломок, приезд мастера может быть перенесен или специалист может задержаться. Поэтому отложите дела в этот день и заранее отпроситесь у начальства с работы.
8
Будьте готовы к тому, что причина поломки домашнего аппарата не на общей линии, а у вас в квартире. Если причиной выезда мастера является ваша вина, то вам придется оплатить ремонт домашнего телефона.
9
После устранения поломки домашнего телефона оператор центра обязан перезвонить вам и убедиться, что вызванный мастер все починил.