Совет 1: С чем носить розовые колготки

Одежда и аксессуары ярких цветов сегодня на пике популярности. Эффектные изделия не оставят вас незамеченной, сделают образ позитивным и запоминающимся. Особое внимание уделите ярким колготкам, создавая с их помощью неповторимые ансамбли.

Колготки розового цвета: главные правила сочетаемости

Яркие колготки некоторыми воспринимаются как вульгарный и вызывающий элемент гардероба. Действительно, неправильно сочетая цветной аксессуар, вы легко создадите карнавальный образ или станете похожей на куклу. Особенно это касается колгот розовых оттенков. Они – достаточно капризная и непростая деталь.
Цвет розовых колготок может сильно варьироваться. На рынке существуют как нежно-розовые полупрозрачные изделия, так и интенсивные яркие варианты. Для каждого оттенка следует подбирать свой верх.

К розовым колготкам любого оттенка подойдет лаконичный верх, выполненный в черном, сером, графитовом тонах. Также смело обращайте внимание на цветные варианты: темно-синий, бордо, фиолетовый. С колготами цвета фуксии также можно составить монохромный ансамбль. Однако будьте осторожны: все элементы должны быть четко выдержаны в одной тональности.

Немаловажной деталью в данном случае становится обувь. Она должна или повторять цвет одежды, или идеально совпадать с цветом колготок. Иные эксперименты здесь очень опасны, и могут придать образу цирковую окраску.

Как носить розовые колготки

Розовые колготки – яркий, притягивающий взгляды элемент ансамбля. Аксессуар станет главным в вашем образе, поэтому остальная одежда должна играть роль «дополнения». Лучше всего с поставленной целью справятся вещи с черным подтоном.

Например, подберите к розовым колготкам простое короткое свитер-платье с широким воротом. Обувь должна соответствовать ему по цвету. При желании добавить аксессуары, выбирайте что-либо красивое, но простое: элегантную шляпу с широкими полями без отделки, черную брошь-цветок, многоярусное ожерелье. Если черный цвет кажется вам излишне мрачным, выберите вместо него изделия в серых тонах.
Замечательно, если в вашем комплекте будет наблюдаться контраст, созданный с помощью различных материалов. К колготкам отлично подойдут вязаные или трикотажные изделия, а обувь лучше выбрать лаковую.

Розовые колготки не боятся «соседствовать» с необычными принтами. Например, эффектно выглядит комплект, состоящий из яркого низа и верха по леопарда или зебру. Такой образ станет прекрасным вариантом для похода на вечеринку или свидание. Немного приглушить «зрелищность» помогут черные обувь и аксессуары.

Современные дизайнеры вовсю пропагандируют необычные, сочные сочетания. Одной из последних модных тенденций стало комбинирование двух необычных цветов: ярко-розового и оранжевого. Такой ансамбль отлично подойдет для девушек эпатажных, эксцентричных и авантюрных. Например, наденьте с цветными колготками платье или костюм насыщенного апельсинового оттенка.

Полупрозрачные розовые колготки мало чем выдают свою цветность. Поэтому они могут заменить наскучившие бежевые чулки. Рискните надеть цветные колготки в офис, дополнив их темно-синим или изумрудным костюмом. Также такая романтическая деталь будет замечательно смотреться с пастельного цвета платьями, джинсовыми шортами и юбками. В качестве верха к последним подберите нежно-розовый топ/футболку.

Совет 2: Как носить колготки

Раньше колготки носили исключительно из соображений практичности. Цветов на выбор было очень мало, кроме того такие колготки были не очень удобны для повседневного ношения. В настоящее время выбор колготок необычайно широк, что позволяет любой девушке или женщине выбрать колготки, подходящие по цвету, толщине, текстуре и дизайну. Ознакомьтесь с этой инструкцией. Она ответит на ваши вопросы, связанные с ношением колготок.
Инструкция
1
Колготки можно носить на работе, на улице, в общественных местах. Если вы хотите просто придать другой цвет вашим ногам, колготки вам в этом помогут. А если вы не побрили ноги с утра, колготки это скроют.
2
Колготки колготкам рознь. Поэтому разные модели следует носить по-разному. Возьмем колготки с рисунком. Надев на ноги с утра такие колготки, постарайтесь подобрать к ним простую одежду, ненасыщенную мелкими деталями. Слишком вычурно будут смотреться детализированные вещи на фоне колготок с рисунком. А вот одежда, имеющая схожую деталировку с рисунком колготок, будет на вас отлично смотреться. Под брюки надевать такие колготки бессмысленно, ибо скрывается рисунок. А вот с платьями их носить – самое то.
3
Колготки, а также чулки со швом, проходящим сверху вниз вдоль ноги, стройнят ноги и выглядят очень сексуально. Однако, колготки со швом не так популярны, как во времена, когда бесшовных колготок и в помине не было. Не нужно постоянно следить за тем, не съехал ли шов, а также его корректировать. Достаточно сделать это всего единожды перед выходом из квартиры. Эта разновидность колготок отлично носится с темными и облегающими платьями и юбками, а также с обувью на высоких каблуках.
4
Цветные колготки – это просто находка для молодежи, старающейся подчеркнуть свою индивидуальность каким-то «нестандартным» для колготок цветом типа желтого, оранжевого, красного, синего или даже фиолетового. Хотя многие зрелые женщины тоже не прочь примерить на себя цветные колготки. Минус таких колготок – необходимость тщательного планирования одежды к колготкам. Ни одна модница ведь не хочет выглядеть на людях пестрой курицей. Самый лучший вариант – это когда цвет колготок совпадает с цветом обуви. Одежда с обувью могут и не совпадать по цвету, но они должны гармонично сочетаться друг с другом в единую цветовую схему.
5
Многие дамы интересуются, стоит ли надевать белье под колготки. На самом деле, все зависит от пристрастий и привычки. Одни женщины предпочитают не надевать трусики под колготки, потому как в большинстве моделей предусматривается вставка из хлопка, которая избавляет прекрасных дам от необходимости надевать белье. А вот другие женщины просто не могут не надевать трусики, поскольку без этой вещи они чувствуют себя неприлично одетыми. Поэтому носить ли вам трусики под колготками или нет, решать вам самим.
Видео по теме
Совет полезен?
Надевать колготки с босоножками не стоит не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения здоровья. Босоножки должны плотно облегать ногу. Она не должна в них скользить. Если же вы наденете босоножки с колготками или носками, то выскочить из туфли - пара пустяков. Тут и ногу подвернуть недолго.
Источники:
  • какие колготки носить

Совет 3: Как носить цветные колготки

Цветные колготки сегодня часто можно встретить в магазинах. Некоторым женщинам хочется следовать моде и иметь такую вещь в своем гардеробе, но они боятся выглядеть в ярких колготках нелепо, и поэтому отказываются от покупки. Но, следуя некоторым правилам при выборе одежды, вы будете смотреться очень гармонично и стильно.
Инструкция
1
Не бойтесь ярких цветов. Если вам нравятся красные, желтые, синие или фиолетовые колготки, не стесняйтесь и покупайте их. Вы будете выглядеть очень стильно и оригинально, если наденете их с любыми вещами черного или темно-серого оттенка. Сочетание темной одежды с колготками таких же тонов смотрится очень мрачно и скучно, а сочные цвета помогут разнообразить гардероб.
2
Если вы хотите визуально удлинить свои ноги, подбирайте колготки точно такого же цвета, как и нижняя часть вашего комплекта – юбка, шорты или капри. Вы можете также сделать однотонным весь комплект, но будьте осторожны и не покупайте слишком плотные колготки яркого цвета, иначе они будут полнить.
3
Если вам понравились колготки какого-нибудь необычного цвета, но вы боитесь, что вы будете выглядеть в них глупо, не стоит расстраиваться. Такую вещь можно надевать с одеждой в черно-белой или серой гамме и дополнять небольшим аксессуаром того же цвета, что и колготки. Это может быть шарфик, толстый браслет, перчатки, сумочка, ремешок от часов или пояс. В идеале в комплекте, помимо колготок, должно быть еще два ярких элемента.
4
Если вы не хотите долго подбирать подходящий комплект одежды, купите колготки в тон вашего трикотажного топа. В сочетании с темной юбкой или шортами этот наряд будет выглядеть превосходно.
5
Колготки можно подобрать в тон обуви, такой комплект также визуально увеличивает длину ног. Довольно оригинально и привлекательно смотрятся черные колготки с ярким орнаментом, один из цветов которого сочетается с туфлями. Верх в таких нарядах лучше сделать черным или темно-серым.
6
Если вы покупаете цветные колготки с узором, следите за тем, чтобы рисунок был продольным, в противном случае они будут полнить. Кроме того, сочетайте их с платьями или юбками, подол которых немного выше колена, так образ будет выглядеть гармоничным и законченным.
Видео по теме
Как правильно носить колготки из плотной ткани
Связанная статья

Совет 4: Как и с чем носить золотое ожерелье

Ювелирные украшения из благородных металлов - предметы мечтаний многих дам. Ведь такие изделия смотрятся шикарно, не теряют со временем блистательного внешнего вида, ценятся дорого. Ожерелье из золота - не дешевая вещь, она демонстрирует всем особый статус девушки.

Разновидности золотых ожерелий

Короткое золотое ожерелье в виде металлической ленты. Такое украшение прилегает к основанию шеи. Красота ожерелья заключается в безупречной простоте. Украшение подойдет и для вечера, и для повседневной носки.

Переплетение золотых цепочек. Звенья такого украшения могут быть разной величины и формы. Но сейчас в моде необычные фактуры. Еще они могут содержать бусины драгоценных камней или нитку жемчуга.

Ожерелья-воротнички. Достаточно модный аксессуар, понравится тем, кто устал от привычной классической формы.

Украшение в виде обруча из золота с подвеской. Элегантный и изящный вариант. Такие варианты особенно аккуратно смотрятся на счастливых обладательницах длинной тоненькой шейки.

Ожерелья на шею «ривьера». Красивый водопад драгоценных камней или ажурных переплетений. Нарядный аксессуары, подходящий для торжественных случаев.

Золотое ожерелье: с чем носить?

Если вы выбрали простую и не вычурную модель, то сочетайте ее с повседневной одеждой в романтическом или деловом стиле, стиле casual или гламур.

Стильные модели в виде лент наденьте поверх качественной блузки или рубашки, аккуратно их разместив под воротничком. Но такое украшение будет уместно даже в ансамбле с вечерними платьями.

Красивые золотые ожерелья с драгоценными камнями или жемчугом приберегите для выхода в свет. Они подчеркнут наряд, безупречный вкус и линию вашего декольте. Для повседневности столь роскошная вещица не подходит.

Видео по теме

Совет 5: Как выбрать колготки к синему платью

Все оттенки синего хорошо подходят для деловых, вечерних и повседневных платьев. Насыщенность и яркость модного синего цвета порой затрудняет выбор аксессуаров к платью, особенно сложно подобрать тон колготок.

Выбираем колготки под синее платье: классика

Наиболее безошибочный вариант - это прозрачные тонкие колготки телесного цвета. Это сочетание уместно в повседневном наряде и офисе. Под коктейльное или легкое вечернее платье с открытыми плечами наденьте тоже телесные колготки. Если вы собираетесь надеть синее платье с бежевыми туфлями, то колготки лучше тоже надеть бежевые.

Глубокий темно-синий цвет наряда хорошо сочетается с колготками цвета молочного шоколада. Получается элегантный образ, уместный и в офисе, и на обычной прогулке.

Конечно, синее платье можно носить с черными колготками, но они больше подойдут под шерстяное или трикотажное синее платье. Наряд из тяжелого материала неплохо смотрится с плотными колготками черного цвета. Пояс, обувь, сумку выбирайте тоже черного цвета. Если вы решились под синее платье надеть синие колготки, то наденьте черную или синюю обувь, еще необычно будет смотреться обувь серого цвета.

Яркие колготки с узорами

Если вы собираетесь на веселую вечеринку или прогулку с друзьями, то к синему платью можно выбрать розовые, красные, желтые или зеленые колготки. Аксессуары обязательно должны быть в тон. К примеру, в цвет колгот будет шарфик или небольшой пояс. Этот яркий и необычный образ подойдет для смелых женщин.

Под синее платье можно выбрать колготы с цветочными геометрическими узорами, рисунками, стразами. Но такие колготки подходят лишь в том случае, когда платье выдержано в скромном стиле, а аксессуаров вы планируете надеть минимум.

Совет 6: Что значит колготки 3д

Сегодня производители дарят женщинам возможность приобретать не только красивые, но и эргономичные чулочно-носочные изделия. Одной из популярных новинок стали привлекательные, комфортные и прочные колготки, изготовленные по технологии 3д.
Современные технологии производства колготок стали настолько инновационными, что они больше не воспринимаются женщинами в качестве обыденного элемента гардероба. Теперь дамы подходят к их выбору вдумчиво и осознанно, поскольку с помощью колготок можно скрыть некоторые недостатки фигуры, подчеркнуть красоту и стройность ног, придать шарм и стиль любому наряду. Именно поэтому производители не устают радовать модниц креативными новинками, особое место среди которых занимают колготки 3д.

Суть новой технологии 3D

Практически все сегодняшние чулочно-носочные изделия изготовлены из пряжи с содержанием эластичных волокон. Разные технологии изготовления пряжи позволяют выпускать товары с особенными потребительскими свойствами. Для колготок, например, разработано несколько способов их производства. Нить может провязываться:
- в каждом втором ряду;
- по определенному жаккардовому узору;
- в каждой петле по всей площади полотна.

Последний метод получил название 3D, поскольку он обеспечивает растяжение полотна во всех направлениях. Изделия, изготовленные по этой технологии, отличаются интересной особенностью: основная нить (полиамидная или хлопчатобумажная) стягивается эластичной нитью, поэтому при прикладывании усилия растягивается только нить из эластана. Когда деформация прекращается, основная нить подвергается минимальному воздействию и быстро возвращает исходную длину. Именно поэтому колготки, изготовленные по технологии 3д, идеально облегают ногу, имеют ровный и гладкий внешний вид: они приятны на ощупь и практически не подвержены образованию затяжек.

Из чего производятся колготки 3D

Специально для изготовления колготок 3д компанией Dupont было разработано принципиально новое волокно, получившее торговое название LYCRA. Иногда его называют дорластан, спандекс, эластан, линель или эласпан. Это искусственное эластичное волокно, производимое на основе полиуретановых каучуков. Основным его свойством являются формоустойчивость и отличная растяжимость. Изделия из лайкры можно растянуть до размера, в 5-6 раз превышающего его исходную длину. После снятия усилия первоначальные размеры вещи возвращаются.

Именно поэтому колготки из лайкры обладают так называемой термической памятью: они меньше усаживаются при стирке и практически не деформируются при растяжении, кроме того, они прочные и износостойкие. К сожалению, волокна лайкры могут вызывать аллергию, однако производители научились бороться с этим недостатком, применяя для изготовления колготок технологию «обкрученной нити».
Источники:
  • Что такое технология 3D у колготок?
  • 3D колготки или технология вашего комфорта

Совет 7: С чем носить розовый свитер

Современные модницы без ума от оттенков розового. Пиком нежности и женственности является кашемировый или хлопковый свитер цвета земляники. Существуют разнообразные комбинации с розовым свитером, позволяющие сочетать этот предмет гардероба с разными стилями.
Прежде чем решить, с чем носить розовый свитер, необходимо определить, в компании с какими оттенками этот цвет сморится привлекательнее всего.

Классическая и оригинальная цветовая гамма

Наибольшую популярность приобрели два тона – цвет фуксии и оттенок чайной розы. И тот, и другой идеально сочетается с нейтральным черным. Только во втором случае темного должно быть немного, чтобы не затмить нежный бледно-розовый оттенок.

Лучшим «партнером» розового стилисты единогласно признали серый. В сочетании этих двух оттенков они видят и туманное английское утро, и романтичную парижскую атмосферу, и неповторимые миланские мотивы. В общем, серый+розовый=беспроигрышный вариант.

Интересуясь вопросом, какой цвет сочетается с розовым, не стоит упускать из внимания белый. Во-первых, он является лучшим фоном для нежных пастельных тонов. Во-вторых, освежит любой образ, делая женщину моложавой. Особенно любят сочетание розового с белым юные девушки. Эта комбинация придает коже здоровый оттенок.

Из необычных сочетаний выделяются: розовый с голубым, розовый с фиолетовым, розовый с желтым. При таких комбинациях стоит отказаться от аксессуаров, которые могут внести в образ дисгармонию.

Размышляя, какой цвет сочетается с розовым, дизайнеры пришли к выводу, что он отлично смотрится с красным. Это довольно смелая палитра, которую лучше использовать для вечерних нарядов.

Идеальный «look»

Итак, с чем носить розовый свитер, чтобы выглядеть элегантно? Самый простой классический вариант – черные брюки и пуловер цвета фуксии. К бледно-розовому свитеру больше подойдут серые леггинсы. Дополнить подобный наряд можно серебряными украшениями.

Свежая стильная идея – заменить розовым свитером белую рубашку. Например, со строгим костюмом вместо банальной блузки можно надеть нежный земляничный пуловер с рукавом ¾.

Для школьниц великолепным вариантом будет задорная юбка «гофре» пастельного оттенка – серого, бледно-желтого, бежевого – и розовый свитер.

Тем, кто жаждет необычных ярких сочетаний, придется по вкусу ансамбль из черных велюровых шортов, розового свитера и фиолетовой жилетки.

Розовый свитер крупной вязки с объемными деталями отлично смотрится в компании бледно-голубых или синих прямых джинсов. Кстати, чем свободнее фасон пуловера, тем уже должны быть брюки.

В популярные комбинации с розовым свитером с рукавом ¾ попала белая рубашка и юбка-шотландка. Также под пуловер с глубоким V-образным вырезом можно надеть бежевую блузку с мелким цветочным узором.
Видео по теме
Источники:
  • С каким цветом сочетается розовый?
  • Розовый свитер

Совет 8: Какие колготки будет правильно надеть с черным платьем

В женском гардеробе существует много колгот разных цвета, моделей и фактур. В таком обилии можно потеряться. Например, может быть совершенно непонятно, как из такого многообразия подобрать колготки, подходящие к черному платью.

Фактура и фасон черного платья

Прежде всего цвет колготок диктуется фасоном и фактурой выбранного платья. Еще при выборе этого элемента гардероба стоит учитывать функцию, которую выполняет черное платье.

К примеру, повседневное платье из тонкого черного трикотажа уместно дополнить тоненькими матовыми колготами темно-серого или черного цвета. А объемное теплое платье стоит носить с плотными колготками мышиного, черного или антрацитового оттенка.

Для узкого делового платья-футляр подходят колготки нейтральных оттенков, глянцевый эффект тут будет неуместен.

Черное коктейльное платье можно дополнить стальными, черными или черно-угольными колготками. Натуральные цвет тоже подойдет, но в данном случае колготы должны быть тонкими. Для вечернего образа кружевное черное платье можно дополнить тонкими или ажурными колготками черного цвета. Если же у платья открыты плечи, руки или спина, то лучше остановить выбор на тонких телесных колготах.

Обувь

Чтобы правильно подобрать колготки под черное платье, стоит учитывать даже цвет обуви. Обувь с чулочными изделиями должны составлять гармоничное сочетание. И цвет аксессуаров тоже должен гармонировать с обувью и колготками.

Обувь с открытым носком плохо сочетается с черными колготками. Избегайте их сочетания с бежевой или белой обувью - это смотрится вульгарно и безвкусно.

Модные тенденции

Современные дизайнеры предлагают много ярких моделей колгот и для повседневности, и для офиса, и для вечернего выхода. Колготы с хищными узорами - самое модное направление нынешнего модного сезона, они хорошо сочетаются с нарядами черного цвета.

Колготки с изображением листьев или цветов способны внести в консервативное черное платье немного легкости. Любая повседневная одежда, в том числе и черное платье, заиграет по-новому, если к ней подобрать модные колготки с бусинками, рюшами или бантиками. Такой комплект будет уместен на вечеринке у друзей.

Модные ажурные колготки придают черному платью любого фасона эффектности и сексуальности. Например, кружевные белые колготы сделают черное платье нежным и легким, а черные - чувственным и соблазнительным.

Черное офисное платье можно носить с винными или бордовыми плотными колготками и обувью в тон.

Но все же не стоит слишком серьезно относиться к вопросу, какие колготки будет правильно надеть с черным платьем. Можно смело сочетать любимые платья с разными аксессуарами, создавая очаровательные уникальные образы.

Совет 9: С чем носить серые колготки

Колготки – это вещь, которая имеется в гардеробе, пожалуй, всех представительниц прекрасного пола. И это неудивительно, ведь они способны не только согреть свою обладательницу в холодные дни, но и помочь создать неповторимый образ.

Если в вашем гардеробе появились серые колготки, то вам не придется долго раздумывать о том, с чем же их можно носить, так как чулочное изделие данного цвета — это универсальный беспроигрышный вариант для дополнения почти любого образа.

Оттенков серого очень много, его цветовой диапазон: от светло-серого до темного-графитового. Грамотно подобранный оттенок серого способен подчеркнуть стройность ног, а также скрыть имеющиеся недостатки фигуры, причем серые колготки с этим справляются лучше, чем черные.

С чем носить серые колготки

Довольно стильным получится образ, если дополнить черный классический костюм колготками светло-серых тонов, а подобрав оттенок максимально близкий к тону обуви, можно значительно визуально удлинить ноги.

Красная клетчатая юбка в сочетании с колготками серых тонов способна добавить образу невероятной утонченности, элегантности и изысканности.

Для создания женственного образа можно костюм нежного цвета, например бледно-фиолетового, розового, мятного, кремового, дополнить светло-серыми колготками, а также утонченными аксессуарами в тон колгот.

В весенний и осенний период летнее настроение способно обеспечить сочетание серых колготок любых оттенков с вязаными платьицами красных, желтых или ярко-оранжевых цветов.

Любительницам сиреневого цвета можно серые колготки надеть в сочетании с сиреневым платьицем, кремовым плащом и аксессуарами нежно-сиреневых тонов. Образ получится очень ярким и интересным.

Видео по теме

Совет 10: С чем носить коричневые колготки

Одним из популярных современных трендов являются цветные колготки. Решительные яркие аксессуары помогают девушкам создавать запоминающиеся и интересные образы. Если розовые или салатовые изделия кажутся вам слишком вызывающими, примерьте колготки демократичного коричневого цвета.

Коричневые колготки: повышенная сочетаемость

Коричневый цвет является очень удобным и практически универсальным. Его легко комбинировать со многими оттенками, получая элегантные, эффектные образы без намека на вульгарность. Главная опасность коричневых колготок – создать комплект в стиле девушки из «института благородных девиц» или «сельской учительницы».
Коричневые плотные колготки помогут создать роскошный образ в ретро-стиле. Также с их помощью вы легко представите себя в виде «скромницы». Для более современного образа следует подбирать вещи, максимально открывающие ноги.

Коричневый прекрасно сочетается с со светлой одеждой. Чисто белый цвет выбирать не стоит. Лучше остановитесь на оттенке слоновой кости, пастели или шампань. Замечательно, если на вещах данной цветовой гаммы будут коричневые узоры/принты. Обязательными дополнениями должны стать темные аксессуары: шоколадные, кофейные, черно-коричневые.

Эффектно и стильно коричневый смотрится с классическим леопардовым принтом. Однако полностью превращаться в дикую кошку не следует. К образу добавьте аксессуары бежевого, песочного, черного цветов.

Коричневый составит прекрасный тандем с вещами своего же цвета. Однако не выбирайте монохромный образ. Например, дополните темно-коричневый близкими по «звучанию» тонами: бежевым, кофейно-коричневым, коричнево-розовым, шоколадным.

Не боится коричневый цвет и ярких сочетаний. Лучшими «компаньонами» станут оранжевый, темно-бордовый, изумрудный, желтый цвета. При подборе обращайте внимание на подтон: все яркие цвета должны быть природными.

Эффектные сочетания с коричневыми колготками

При сочетании коричневых колготок с предметами гардероба стилисты рекомендуют обратить внимание на плотность аксессуара. Тонкое капроновое изделие смело комбинируйте с хлопковыми, вязаными, шифоновыми, шелковыми материалами. Более плотный вариант колготок носите с тонким трикотажем, атласом, денимом, твидом, замшей.
Правильное сочетание колготок с тканями поможет вам создать истинно красивый ансамбль. Контраст материалов важен не менее, чем цвет, ведь именно этот нюанс позволяет придать комплекту и всему образу индивидуальное «звучание».

К плотным коричневым колготкам наденьте бежевое свитер-платье свободного кроя. Талию сформируйте широким ремнем идентичного низу цвета. Добавьте аксессуары «по вкусу»: сумку, деревянное ожерелье, браслеты из натуральных материалов. Если на улице прохладно, для утепления используйте меховой жилет и шарф-снуд.

Прекрасной компанией к коричневым колготкам станут хлопковые шорты шоколадного или светло-бежевого оттенка. Верх выбирайте в зависимости от цели. Если хотите стать более заметной, используйте оранжевый/темно-зеленый/фиолетовый топ/жакет. Для спокойного образа отлично подойдет черная/серая водолазка и широкое пончо с коричневыми узорами.

С тонкими темно-коричневыми колготками будет замечательно смотреться легкое шелковое/атласное короткое платье, выполненное в пастельно-розовом цвете. Дополните его красивым ожерельем, высокими коричневыми сапогами и джинсовой курткой или кардиганом крупной вязки.

Совет 11: С чем девушке носить цветные колготки?

Обычные колготки уже не так популярны как раньше. Сегодня в магазинах продаются колготки разных оттенков на любой вкус. С наступлением весны можно позволить себе буйство красок. Вместо обычных колготок надеть колготки яркого и сочного цвета. Они помогут сделать образ неповторимым, а ноги длиннее. Важно, чтобы колготки удачно вписались в образ.

Сочетание цветов

1.    Яркие колготки удачно подойдут к одежде черных, коричневых и серых оттенков. Такое сочетание будет оригинальным и непестрым.

2.    Хорошо смотрятся надетые в тон колготкам украшения, пояса, маленькие сумочки. Знатоки моды рекомендуют сочетать не больше трёх цветов.

3.    Цветные колготки, сочетающиеся с туфлями ярких оттенков, вместе с платьем или юбкой выгодно подчеркивают ноги.

4.    Белые колготки сделают образ нежным и женственным. Их можно носить с джинсовыми юбками, одеждой из трикотажа и различными туниками.

5.    Колготки с люрексом дополнят праздничный наряд. Они подойдут практически под любую одежду. Такие колготки станут незаменимой вещью для клубных вечеринок.

6.    Цвета колготок могут быть различными, но самыми «вкусными» считаются: розовый, лиловый, цвет морской волны.

7.    Необычно и стильно колготки ярких цветов смотрятся с коротким платьем или мини-юбкой.

8.    Следует выбирать оттенки, которые будут контрастировать друг с другом.

9.    Колготки серого и белого цвета можно носить с одеждой, имеющей кружево, и джинсовой одеждой. Чтобы не возникало сомнений по поводу сочетаемости выбранного цвета колготок, можно просто приобрести однотонный аксессуар, это может быть шейный платок, пояс или бижутерия.

Сочетание фактур

1.    В моде колготки - «тату», их удачно можно надеть с одеждой пастельных или тёмных оттенков.

2.    Колготки с вышивкой и объемным рисунком будут гармонично смотреться с вещами пастельных тонов.

3.    Ажурные колготки с узорами идеально подойдут для стройных ножек.

4.    Снова в моду вошли высокие темные гольфы поверх колгот, в холодную погоду они станут любимым предметом гардероба для модниц.

5.    Ажурные и трикотажные модели стильно смотрятся с ботфортами и высокими сапогами.

Из обуви лучше выбрать женственные модели. Обувь может быть на каблуке и без него. Не рекомендуется носить цветные колготки со спортивной обувью. Вариантов, с чем носить этот предмет гардероба, множество, главное - найти свой стиль и создать яркий и свежий образ.

Совет 12: С чем носить легинсы

Пару десятков лет назад леггинсы носили девочки-подростки. Они назывались лосинами и были ярких расцветок: розовые, желтые, салатовые. Вернувшись в моду, леггинсы перекочевали во взрослый гардероб и обрели сдержанные оттенки.
Леггинсы – это облегающие брюки, похожие на обрезанные колготки. В отличие от леггинсов 80-х годов, которые были выполнены из синтетических материалов, современные леггинсы делают из хлопка и шерсти. Они мягкие на ощупь, позволяют коже дышать, и в них очень комфортно.

Как выбрать леггинсы

Леггинсы подчеркнут все проблемные места, поэтому позволить себе их могут лишь обладательницы стройных ног. А вот отсутствие талии не является ограничением, ведь к леггинсам обычно подбирают свободный верх.

Выбирая длину, не берите леггинсы по колено. Такая модель укоротит ноги и визуально сделает бедра шире.

В качестве базовой вещи отлично подойдут однотонные темные леггинсы. Вечерний вариант – леггинсы с принтом или орнаментом, а так же сделанные из кожи. Существуют еще кружевные леггинсы, которые требуют торжественного повода.

С чем носить леггинсы

Основное правило при ношении леггинсов – ягодицы должны быть закрыты. Это не узкие штаны, с которыми можно позволить себе футболку и куртку. Короткий верх уместен разве что в фитнес-зале.

Классический вариант – леггинсы в сочетании с платьем-свитером. Такой вариант согреет в холодное время года. В нем уместно появиться как в офисе и институте, так и на даче за городом.

В теплое время года леггинсы можно использовать в качестве колготок, сочетая с платьями, юбками и даже шортами. Также в качестве верха хорошо будут смотреться туники длиной до середины бедра и удлиненные рубашки.

На вечеринку можно составить комплект из леггинсов и мини-юбки, шорт или трикотажного платья. Если вещи будут контрастных цветов, например, желтые леггинсы и синие шорты, получится очень смелый и интересный образ, который однозначно привлечет внимание. Выбирая принт под леопарда, остальные вещи в образе должны быть однотонными.

Если все-таки хочется надеть короткую футболку или кофточку, накиньте сверху длинный кардиган. Поверьте, даже при наличии идеальных бедер и ягодиц, шов на леггинсах сзади не добавит красоты.

Модель под названием «джеггинсы» сочетает в себе и джинсы, и леггинсы. Их можно носить с блузками и пиджаками, футболками, рубашками и топами.

В качестве обуви в теплое время года лучше выбрать туфли на каблуке или балетки, мокасины. Кроссовки и леггинсы – сочетание для пробежки в парке или фитнес-зала. В холодную погоду хорошо будут смотреться ботильоны на каблуке или танкетке и высокие сапоги.
С чем носить леггинсы, чтобы выглядеть стильно
Связанная статья

Совет 13: С чем носить леопардовые туфли

Туфли с леопардовым принтом – вещь изысканная и эффектная. Такая обувь делает образ более энергичным, вносит в него нотку сексуальности. Чтобы по максимуму использовать потенциал леопардовых туфель, следует тщательно подбирать к ним вещи.

Леопардовый принт: правильные цветовые решения

Чтобы леопардовые туфли органично дополнили образ, необходимо создать правильное цветовое решение. Ведь эффектная обувь может выступить в ансамбле как один из ярких акцентов, так и в качестве главного элемента. Расставить приоритеты помогут вещи правильных оттенков.

Сексуальным сочным сочетанием будет соединение леопардовых туфель с красным верхом. Если вы хотите сфокусировать внимание на обуви, выберите одежду с красно-коричневыми или бордовыми оттенками. Такой образ будет менее агрессивным и вызывающим.

Большой популярностью пользуется сочетание леопардовой обуви с вещами черного цвета. В данном ансамбле туфли должны быть в идеальном состоянии, так как они гарантированно привлекут внимание окружающих. Если хотите сделать комплект менее «концентрированным», добавьте золотые или бежевые аксессуары.

Леопардовые туфли будут идеально смотреться на фоне коричневого/бежевого верха. Комбинация получится одновременно сдержанной и эффектной. Главная задача: подобрать одежду в тон одному из цветов принта.

Туфли леопардовой раскраски прекрасно сочетаются и с вещами ярких тонов. Особенно эффектно смотрятся ансамбли, где присутствуют изумрудные, оранжевые, розовые оттенки. Также хорошо выглядит сочетание с приглушенными природными цветами: хаки, графитовым, серо-зеленым, потерто-фиолетовым.

Нередко стильные девушки предпочитают повторять леопардовый принт туфель в одежде. Например, выбирая юбку, блузу или платье хищной раскраски. Здесь следует быть осторожнее, и добавлять в ансамбль однотонную вещь одного из повторяющихся цветов. Например, бежевый блейзер, черные брюки или коричневое болеро. Также можно использовать яркие дополнения красных или золотых оттенков.

Примеры сочетания леопардовых туфель

Некоторые девушки предпочитают надевать леопардовые туфли в исключительных случаях. Например, в ночной клуб, на свидание или большой праздник. Однако сегодня обувь с хищным принтом можно и нужно носить ежедневно. Такой выбор подчеркнет вашу индивидуальность и сделает образ интереснее.

Например, наденьте с леопардовыми туфлями непрозрачные темно-коричневые колготки, бордовую юбку из легкой ткани и бежевый пуловер. Вся одежда должна быть однотонной, а зрелищность обуви подчеркните клатчем с идентичным принтом. Из аксессуаров в ансамбль можете добавить объемный шарф (например, в тон колготкам или юбке) и темные очки.

Если вы хотите получить сбалансированный, но простой casual образ, также смело используйте леопардовые туфли. Просто «соедините» их с джинсовыми шортами и однотонной алой майкой. Приглушить яркость поможет бежево-серый кардиган, а подчеркнуть основной цвет ансамбля – коричневый ремень.

Помните: леопардовый принт уместен и на туфлях без каблуков. Данная обувь – идеальный вариант для ежедневных прогулок или походов по магазинам. Добавьте к туфлям светлые прямые джинсы с потертостями, пуловер и бежевый тренчкот. Завершите образ коричневой или черной сумкой и солнцезащитными очками.

Совет 14: С чем носить рыжие сапоги

Рыжий - невероятно яркий цвет, поэтому совсем неудивительно, что в осенний сезон, когда на улице холодно, дождливо и ветрено, большинство из нас выбирают красочные наряды и аксессуары, которые способны поднять настроение в ненастье. В наступившем сезоне в моде вновь все оттенки коричневого, включая жизнерадостный рыжий.

Большинство из нас в повседневной жизни носят сапоги классических темных расцветок, так как подобная обувь сочетается практически со всеми нарядами. Однако если вы хотите разбавить свой гардероб какими-нибудь яркими сапожками, чтобы в последующем создавать интересные и яркие образы, то советуем вам присмотреться к моделям рыжего цвета. Рыжая обувь прекрасно гармонирует с нарядами черных, серых и коричневых расцветок, а также со многими контрастирующими с ним цветами, а именно с синим, розовым и оливковым.

Что надеть под рыжие сапоги

Одним из самых распространенных ансамблей является комплект из сапогов рыжего цвета, синих обтягивающих джинсов, приталенной рубашки или свободного свитера в сером или оливковом оттенке и широкого пояса в тон обуви. Подобный образ идеально подходит для повседневной носки.

Если вы предпочитаете более строгий стиль, то в этом случае к рыжим сапогам вам необходимо подобрать "компаньона" в виде лаконичной сумки прямоугольной или квадратной формы. Данные аксессуары прекрасно впишутся в любой строгий или элегантный образ, в котором фигурируют классические прямые брюки, пиджак прямого фасона, приталенное черное платье до колен и темные колготки и т. д.

Может показаться, что сапоги такого цвета не годятся для создания романтического образа, однако это не так. В последнее время на модных подиумах все чаще можно увидеть сочетание рыжей обуви с нарядами розовых и коралловых оттенков, которые в сочетании друг с другом выглядят женственно и непринужденно. Наденьте сапожки на каблучке "огненного" цвета, легкое розовое платье с юбкой-колокол средней длины и классическое приталенное пальто, дополните образ шейным платочком (можно в рыжем цвете) и вы готовы покорять мужские сердца.

Что касается верхней одежды, то под рыжие сапоги можно надеть как пальто, куртку, так и плащ, главное, чтобы они имели минимум декора и подходили по цвету. Как было сказано выше, рыжий хорошо смотрится с серым, черным и коричневым, однако и с вишневым, а также оливковым образ нисколько не проиграет.   

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500