Совет 1: Как восстановить утраченное доверие?

Доверие является самым важным звеном для создания крепких отношений, и оно характеризуется особой хрупкостью. Если доверие когда-то уничтожено, то очень, очень сложно его вернуть и это всегда требует много терпения и времени, потому что оно лежит в основе связи двух людей. Доверие — это основа, на которой мы строим нашу жизнь.
Инструкция
1
Будьте искренними, в первую очередь перед самими собой, а также со всеми окружающими. Нужно научиться откровенно беседовать друг с другом, и в любой сложившейся ситуации искать компромиссы, такие варианты решения проблемы, которые устроят обоих.
2
Если вы виноваты, важно вслух признать все свои ошибки и извиниться. Каждый может ошибиться, и вы должны показать, что такой поступок был скорее исключением, чем правилом.
3
Воспитывайте в себе ощущение надежности. Если вы сами будете уверены, что дав обещание, обязательно выполните его, то вашу уверенность начнут ощущать и другие.
4
Нужно помнить, что даже если вашим словам поверили, надо подкреплять их поступками, иначе вера в вас быстро сменится разочарованием. Потому что только поступки могут подтвердить или оспорить надежность близкого человека.
5
Важно осознавать, что это вы совершили ошибку, поэтому нужно постараться и потерпеть для того, чтобы загладить свою вину. И в зависимости от ситуации, на то чтобы восстановить доверие близкого человека могут уйти недели, месяцы и даже годы. Но если вам удастся преодолеть все препятствия и вернуть доверие к себе, впоследствии можно вспоминать о пережитом только как о важном уроке, который научил вас больше ценить и уважать друг друга.

Совет 2: Как восстановить утраченное в/у

Утрата водительского удостоверения, как и любого другого документа - событие малоприятное. Это один из немногих случаев, заставляющих нас самих искать встречи с сотрудниками ГИБДД. И прежде чем вы отправитесь на штурм кабинетов автоинспекции, убедитесь, что все требующиеся справки и документы собраны. Это избавит вас от лишних «телодвижений», значительно сэкономив ваше время.
Вам понадобится
  • Паспорт
  • Фотографии на документы (2 шт.)
  • Документ подтверждающий обучение в автошколе Медицинская справка о состоянии здоровья
  • Заявление (пишется на месте)
Инструкция
1
Постарайтесь отыскать документ, удостоверяющий то, что вы проходили обучение в автошколе. Это значительно упростит в дальнейшем процесс восстановления прав.
2
В случае если у вас нет справки о прохождении медицинского осмотра, либо у нее истек срок годности, вам придется проходить медицинскую комиссию. Для справки также необходима одна фотография 3×4 см. С медицинского заключения сразу снимите ксерокопию.
3
Теперь отправляйтесь в фотосалон, где вам необходимо сфотографироваться для нового водительского удостоверения.
4
Если у вас на руках все требуемые документы, можно отправляться в ГИБДД. Здесь вам надлежит написать заявление. Необходимые шаблоны обычно имеются на информационных стендах. После этого вам предстоит перечислить сумму необходимую для выдачи нового удостоверения на специальный счет в сберегательном банке и принести квитанцию в ГИБДД. Вам выдадут временное водительское удостоверение, и скажут когда требуется явиться для выдачи основного (не позднее двухмесячного срока).
Совет полезен?
В случае если вы не можете отыскать карточку из автошколы, вам нужно обращаться в то место, где вам выдавали права. У сотрудников ГИБДД должна сохраниться информация о вас. Повторная пересдача экзаменов не потребуется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500