Совет 1: Объемные кудри на тонких волосах

Если ваши волосы прямые и достаточно тонкие, а вы мечтаете об объемных локонах, не спешите в салон, чтобы сделать химическую завивку - результат от нее хоть и долговечный, однако риск испортить волосы и истончить их слишком велик. Сделать кудри самой очень легко, просто нужно знать несколько незатейливых правил.
Вам понадобится
  • пенка или мусс для укладки, щипцы-гофре, конические щипцы, расческа с редкими зубцами, щетка для волос
Инструкция
1
Вымойте волосы с бальзамом-ополаскивателем, содержащим увлажняющие компоненты. Увлажнение необходимо для того, чтобы, во-первых, волосы меньше повреждались при укладке, а во-вторых, чтобы получившиеся локоны были более упругими и лучше держали форму. Оберните их мягким махровым полотенцем на несколько минут, а затем немного подсохнуть. Аккуратно расчешите расческой с редкими зубчиками.
2
Затем разделите волосы на крупные пряди и нанесите легкое средство для укладки (лучше, если это будут мусс или пенка слабой фиксации) на пространство у корней. Затем приподнимите волосы при помощи щетки для волос (если вы располагаете профессиональным арсеналом инструментов, то можете использовать специальную расческу для прикорневого объема) и подсушите. Если же вам нужна экстра-стойкость, то зажмите каждую прядь у корней щипцами-гофре.
3
Теперь настало время самих локонов. Нанесите на них средство для укладки средней или сильной фиксации, тщательно распределите его и начните накручивать на конические щипцы. В какой последовательности удобнее всего накручивать волосы? Начать лучше всего с прядей на затылке, а затем можно взяться за пряди по бокам. Не стоит торопиться с накручиванием, если вы хотите, чтобы ваши локоны долго держались: накручивайте волосы на щипцы, начиная с конца и внимательно следя за тем, чтобы прядь не сползала.
4
Освобождать локоны от щипцов стоит медленно и аккуратно, в противном случае еще горячая прядь растянется и потеряет форму. Опустите зажим щипцов и слегка ослабьте накрученный локон, а затем аккуратно вытащите их.
5
Слегка начешите каждую прядь тонкой расческой и зафиксируйте лаком средней или высокой фиксации. Ваша прическа великолепна!

Совет 2: Как сделать объемные кудри

Многие девушки с прямыми волосами завидуют обладательницам красивых кудряшек и завитков, по достоинству не оценивая свой подарок природы. Но у прямых волос есть, как минимум, одно преимущество: гораздо труднее выпрямить кудрявые волосы, чем накрутить прямые. Преобразить прямые волосы можно при помощи нескольких способов, получив при этом самые разнообразные размеры кудряшек.
Инструкция
1
С помощью первого способа можно создать легкую небрежность. Такой метод подойдет для коротких волос. Для этого вам понадобится гель, мусс или крем для объема, воск. Нанесите мусс и гель на влажные волосы. Затем хаотично, в произвольном порядке приподнимите прядки вверх, слегка натяните, встряхните и феном просушивайте их у самых корней. Слегка влажные волосы отведите с помощью расчески вверх и сбрызните лаком. Потом опять хаотично, резкими движениями высушите волосы феном. Чтобы добавить прядям блеска, на сухие волосы нанесите немного воска. Эффект мокрых волос поможет придать вашему облику сексуальности. Чтобы его получить, используйте специальный гель с соответствующей пометкой.
2
Второй способ предназначен для создания мелких кудрей. Вам потребуется мусс (гель) и насадка диффузор. На волосы нанесите мусс или гель и помните их по всей длине. Потом просушите феном у самых корней, при этом голову наклонив вниз. Затем соберите волосы в диффузор и сушите горячим, но не очень сильным потоком воздуха, прижав диффузор к голове. Используйте только мусс или гель с пометкой «для легкой фиксации».
3
Третий метод поможет вам добиться мелких и объемных кудрей. Из инструментов вам понадобятся папильотки и мусс (гель). С помощью папильоток сделать обворожительные кудри можно даже утром перед работой. Для этого вымойте голову за час до выхода, нанести мусс или гель и практически полностью высушите волосы. Разделите их на пряди и накрутите на папильотки. Сначала концы волос, а затем и всю прядь. Чем тоньше папильотки вы используете, тем сильнее локон завьется. Высушите до конца волосы феном и через час снимите папильотки, не вытягивая при этом локоны. Пальцами разделите волосы. Смоделируйте прическу без помощи расчески. Объем можно придать при помощи фена, затем сразу закрепите волосы лаком со средней фиксацией. Если хотите усилить эффект локонов, перед накручиванием на папильотки перекрутите каждую прядь вокруг своей оси.

Совет 3: Как сделать кудри без плойки и бигуди

Кудрявые волосы выглядят красиво, празднично и романтично. Каждая девушка так или иначе делала такую прическу. Многие не знают, что можно создать красивые кудряшки, даже если рядом нет плойки и бигуди, при этом эффект будет тот же самый, а вреда для волос - никакого.

Существует несколько способов создания кудряшек, в зависимости от желаемого эффекта.

1. Тряпочки

Самый легкий и простой способ - с помощью тряпочек. Возьмите любую ненужную вещь и порежьте на полоски, в зависимости от эффекта, которого хотите добиться. После этого аккуратно накручивайте каждую прядь, завязывая в небольшой узелок.

2. Шпильки

Если вы хотите сделать африканские кудряшки, то шпильки идеально подойдут. Возьмите тонкую прядь, аккуратно накручивая на палец, и зафиксируйте невидимкой на макушке.

3. Гулька для волос

Для тех, кто предпочитает небольшие объемные локоны, достаточно взять гульку для волос и накрутить её на макушке. Ваши волосы будут не только кудрявые, но и объемные.

4. Повязка

Возьмите обычную широкую повязку для волос, зафиксируйте на основании лба и накручивайте каждую прядь под ободок, осторожно разделяя между собой.

5. Трубочки

Для любительниц "бараньких кудряшек" отлично подойдут обычные магазинные трубочки. Накручивайте каждую прядь до основания, волосы получат эффект химической завивки.

Совет 4: Как сделать мелкие кудряшки

Мелкие кудри можно сделать как и традиционными способами, так и при помощи подручных средств. Каждый из приведенных способов подходит как для коротких, так и для длинных волос. Но на каждой стрижке кудряшки могут смотреться по-разному. Испробуйте каждый вариант и найдите тот, который вам подойдет лучше всего.

6 способов сделать мелкие кудри

Первый и самый долговечный способ, чтобы обрести мелкие кудряшки – сделать химическую завивку волос. Как утверждают мастера салонов красоты, кудри могут держаться до 6 месяцев. Но если вы не готовы к такому кардинальному решению (которое может негативно сказаться на здоровье волос), то существует еще 5 способов, как можно сделать прическу из мелких локонов дома на один раз.

Для реализации второго способа вам понадобится утюжок для волос. Отделите тонкую прядь волос. Накрутите ее на предмет с нужным вам диаметром будущих кудрей (карандаш, кисточка, ручка), держа его вертикально. Наденьте снизу небольшой кусочек фольги до уровня накрученной пряди. Выньте предмет через верх, придерживая волосы пальцами. Закройте сверху свернутый локон фольгой. Прижмите на несколько секунд утюжком и раскройте фольгу. Кудряшка готова. Теперь запаситесь терпением и проделайте то же самое на оставшихся волосах.

Третий способ заключается в накручивании локонов на тонкую плойку. Перед началом процедуры обязательно сбрызните волосы термо защитным средством. Берите тонкие локоны и накручивайте в соответствии с инструкцией к вашей плойке.

Для четвертого способа нужно на чистые слегка влажные волосы нанести пенку для укладки. Разделите волосы на четыре части, завязав два пучка сверху и два снизу. Освободите одну из нижних частей и заплетите из этих волос 10 косичек, оставив очень маленький кончик, завязанный тонкой резинкой. Повторите с остальными волосами. Заплетитесь на ночь, а с утра расплетите косички и слегка расчешите волосы пальцами. Эффект будет держаться до мытья головы.

Способ пятый – накрутить мелкие пряди на коклюшки – деревянные палочки с вырезами по спирали. Обработайте волосы пенкой и накручивайте тонкие локоны на коклюшки сверху вниз. Выдержите четыре часа и раскрутите. Разделите волосы на более мелкие кудряшки или уставьте упругими локонами и сбрызните лаком.

Шестой способ заключается в том, чтобы накрутить небольшие пряди на бигуди-бумеранги – тонкие поролоновые палочки с проволокой внутри, благодаря которой бигуди можно закрутить и зафиксировать тем самым локон. Накручивать следует влажные волосы, обработанные пенкой. Выдержать до полного высыхания (3-4 часа) или оставить на ночь.

Как сделать мелкие кудряшки из подручных средств

Существует несколько способов для придания волосам мелких завитков.

К примеру, для этой цели можно использовать коктейльные трубочки. Накрутите на них тонкие локоны, на которые предварительно нанесите пенку для укладки, зафиксируйте у корней невидимками. Через полтора часа снимите и придайте форму пальцами.

Бигуди-бумеранги можно заменить полосками ткани или влажными салфетками, завязывая их у корней. Прическа получается очень объемная и стойкая.

Также сделать кудрявые волосы можно при помощи шпилек для волос. Прическа делается на влажные волосы. Отделите тонкую прядь, проденьте ее в сердцевину шпильки и накрутите волосы в форме восьмерки вокруг концов шпильки. Кончик закрепите невидимкой. Через час-полтора раскрутите волосы и придайте им форму, слегка распределяя пальцами.

Экспериментируйте и изобретайте свои способы для создания мелких кудряшек дома!
Как сделать волнистые волосы
Связанная статья
Как сделать волнистые волосы
Источники:
  • Как сделать мелкие кудряшки в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500