Инструкция
1
Дорогую и качественную косметику по уходу за волосами часто подделывают. Цветки ромашки можно заготовить самостоятельно в летний период, высушив их в темном и сухом месте. Тем, кто не имеет возможности запастись ромашкой или просто не успел этого сделать, можно посоветовать обратиться в аптеку. Там можно приобрести это растение россыпью или в фильтр пакетиках. Последний вид фасовки значительно облегчает процесс приготовления средств для ухода за волосами. Польза ромашки заключается в её способности укреплять и лечить поврежденные волосы. Кроме того, при использовании ромашки достигается и косметический эффект: волосы приобретают золотистый оттенок.
2
Ромашку можно использовать в качестве краски для волос. Применение натуральных растений в окрашивании волос имеет положительные моменты:
- низкая стоимость;
- отсутствие химических элементов;
- при неоднократном использовании возможно осветление на два тона.
3
Приготовить настой из ромашки достаточно просто. Необходимо залить 100 грамм растения пол литром кипятка. Оставьте ромашку настояться в течение 40-50 минут и процедите. При использовании ромашки в фильтр пакетиках процеживание не потребуется, достаточно будет просто удалить их, предварительно отжав.
4
Для достижения большего эффекта можно сочетать ромашку с другими ингредиентами.
Залейте кипятком две столовые ложки ромашки, оставьте настояться. Затем процедите и добавьте одну столовую ложку глицерина.
Ромашку можно сочетать и с лимонным соком, добавив его в отвар из ромашки.