Совет 1: Как гулять с новорожденным

С новорожденным ребенком нужно гулять начиная со второй недели жизни. Чтобы прогулка не пошла во вред ребенку, необходимо следовать несложным правилам.
1. Гулять с малышом можно, если температура воздуха не ниже -10 и не выше +30 градусов.

2. За 10 минут до прогулки накормите ребенка.

3. Первая прогулка должна составлять 3-5 минут. Вторая – 10-15 минут. Каждая последующая прогулка должна быть на 5 минут дольше, чем предыдущая

4. С детьми до 3 месяцев следует гулять 2-3 раза в день, с малышами старше 3 месяцев – 3-4 раза в день.

5. Перед прогулкой оденьтесь сначала сами, а потом оденьте ребенка. Ребенок не вспотеет и не простудится на улице.

6. Не одевайте ребенка слишком тепло. Во время прогулки следите, чтобы ребенок не вспотел и не замерз. Если такое случилось – сразу же возвращайтесь домой.

7. Одевайте ребенка многослойно, чтобы при необходимости можно было снять что-то из одежды.

Прогулки пойдут на пользу вашему малышу, а также улучшат сон и аппетит. Только выбирайте для прогулок не загазованные места с зелеными насаждениями и подальше от автодорог.

Совет 2: Когда начинать гулять с новорожденным

Прогулки необходимы малышу, чтобы он мог подышать свежим воздухом и получить витамин Д. Когда отправляться с новорожденным на первую прогулку, зависит как от состояния малыша и мамы, так и от погоды за окном.
Инструкция
1
Если на улице теплая сухая погода, мама и малыш чувствуют себя хорошо, то отправляться на первую прогулку можно сразу после выписки из роддома. Часто после родов женщине накладывают швы, а, возможно, у вас было кесарево сечение, тогда, прежде всего, оцените свое состояние. Вес коляски-люльки может достигать 20 кг, и часто во время прогулки маме приходится поднимать коляску вместе с ребенком, когда на ее пути встречается лестница или высокие бордюр. Если вы еще не в состоянии носить такие тяжести, не стоит спешить гулять на улицу.
2
Зимой не рекомендуется выходить из дома с ребенком в течение 2 недель после родов. В первый месяц жизни ребенка педиатры рекомендуют не гулять с младенцем, если температура воздуха ниже -15 градусов при отсутствии ветра и ниже -10 при ветреной погоде. В эти дни можно устроить гуляние на балконе. Оденьте ребенка, поместите его в коляску и откройте балконное окно. Поставьте коляску так, чтобы в лицо малыша не дул ветер и не падал снег. Если у вас нет балкона, можно гулять с малышом в комнате. Оденьте малыша и себя и откройте окно. Желательно для таких прогулок использовать отдельную комнату, так как воздух в помещении еще долго будет холодным.
3
Жарким летом выбирайте для прогулок утренние или вечерние часы, когда температура воздуха наиболее комфортна. В периоды экстремальной жары от гуляния лучше отказаться. Ребенку будет гораздо полезнее находиться несколько недель в квартире с комфортной температурой воздуха, чем гулять в раскаленном городе.
4
Весной и осенью первые прогулки можно совершать через 2 недели после появления малыша на свет. Дождливая погода - не повод оставаться дома, т.к. влажный воздух полезен малышу. Маме заранее следует продумать, в чем она будет гулять, чтобы не промокнуть, а также приобрести дождевик для коляски. Если за окном гроза, ливень или сильный ветер, прогулку следует отложить на другое время или перенести на следующий день.
5
Для первых гуляний хватит и 10-15 минут. Но если ребенок уснул, и вы уверены, что малыш не мерзнет, можете дождаться его пробуждения, и только потом отправляться домой. В дальнейшем продолжительность прогулок следует увеличивать так, чтобы к 1-1,5 месяцам жизни ребенка он находился на улице по 1,5-2 часа. Во время дождя или сильных морозов маме будет сложно гулять так долго. Если вы замерзли или промокли, отправляйтесь домой, ведь, прежде всего, малышу нужна здоровая мама.
Видео по теме
Источники:
  • Источник фото
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500