Совет 1: Как определить зону семьи в квартире

Если в семье возникают частые ссоры, причем большая их часть возникает из-за незначительных бытовых ситуаций, то наладить семейное поможет техника фэн-шуй. Главное, что надо сделать - точно определить, где в квартире находится зона семьи.
Инструкция
1
Для определения зоны семьи в квартире вам понадобится обычный компас. Возьмите его в руки и встаньте лицом к входной двери. Установите северную часть по красной стрелке.
2
Возьмите по листу обычной бумаги и кальки. На первом листе начертите план вашей квартиры, а второй разделите на девять квадратов прямыми линиями. Слева-направо подпишите каждый сектор. У вас должно получиться девять квадратов с надписями: богатство, слава, любовь и брак, семья, здоровье, дети и творчество, мудрость и знания, карьера, путешествия.
3
Наложите прозрачную бумагу с описанием секторов поверх плана квартиры. В центре жилья располагается зона здоровья, на севере - карьера, на юге - слава, на западе - творчество, на востоке - семья. Именно на восточную сторону вашей квартиры стоит обратить особое внимание для стабилизации семейных отношений.
4
В зоне семьи всегда должна царить чистота. Украсьте эту территорию цветами, фигурками деревьев, которые являются символами семейного благополучия и обязательно поставьте зеленую свечу. Порядок и уют в зоне семьи символизирует семейное счастье и "порядок" в брачном союзе.
5
Обратите внимание на то, чтобы в зоне семьи не находилось чужих и старинных вещей. Такие предметы могут быть источниками негативной энергии, которая помешает вашему семейному счастью.

Совет 2: Как смоделировать кухню

Кухни в наших квартирах разные: большие и маленькие, квадратные и прямоугольные, проходные и отдельностоящие. Однако их объединяет одно – кухня самое посещаемое место в квартире. Каждый член семьи приходит на кухню минимум три раза в день: на завтрак, обед и ужин. Кроме того, гостеприимные хозяева проводят на кухне посиделки с друзьями, чаепития с приятелями. Вот отсюда и следует, что кухня должна быть удобной, комфортной и многофункциональной.
Инструкция
1
Устройство любой кухни начинается с составления ее проекта. Возьмите лист бумаги (можно формат А4), тщательно обмерьте свою кухню, нарисуйте ее чертеж, указывая линии разводки электричества, канализации, водопровода, газовых труб. Обозначьте места расположения дверного и оконного проемов.
2
Возьмите миллиметровую бумагу, нарежьте из нее квадратики в масштабе соответствующие предметам кухонной обстановки. Обычно они имеют стандартные размеры, холодильник - 60х60 см, газовая плита – 50х50 см, ширина кухонных напольных шкафов – 60 см, навесных - 30 см.
3
Эргономика современных кухонь требует прежде всего оптимального устройства так называемого «рабочего треугольника» - холодильник – плита – мойка. Отметьте на чертеже места удобной установки этих основных предметов на кухне, учитывая подводку коммуникаций.
4
Двигая бумажные квадратики, определите оптимальную расстановку кухонной мебели в рабочей зоне кухни. Рассчитайте и определите необходимое количество напольных и навесных шкафов.
5
Отметьте на чертеже будущую обеденную зону, расположите на ней квадратики, соответствующие обеденной мебели (стол, табуретки, кухонный угловой диван).
6
При составлении проекта собственной кухни учитывайте количество проживающих вместе с вами членов семьи, их возраст, вкусы и предпочтения. Не загромождайте кухню лишней мебелью.
7
Проектируя обустройство кухни, исходите из конфигурации помещения. Так, в небольшой кухне стоит отказаться от дверей, чтобы сэкономить лишние полметра полезной площади. Дверной проем можно украсить красивой аркой или бамбуковой шторой. Также в небольшой кухне можно использовать подоконник и подоконное пространство, устроив там дополнительные полки.
8
Подумайте над стилевым и цветовым оформлением кухни. Светлые теплые цвета зрительно расширяют помещение, создают комфорт и уют. Зато насыщенные цвета – красный, оранжевый - повышают аппетит и общий тонус организма.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500