Совет 1: Уход - маски за нормальной кожей лица

У счастливых обладательниц нормального типа кожи гораздо меньше проблем с уходом за лицом. Но и кожу нормального типа нужно регулярно увлажнять, питать и отшелушивать.
Увлажняющая маска для лица

Одно куриное яйцо нужно смешать с 3 размолотыми или размятыми листьями алоэ. Предварительно с листьев алоэ удаляются колючки. Маска наносится толстым слоем на сложенную в 2 или 4 раза марлю (или хлопчатобумажную салфетку) и прикладывается к лицу на 20-25 минут. Затем смывается теплой водой или удаляется ватным тампоном. Алоэ отлично увлажняет кожу, а яйцо подтягивает и насыщает полезными веществами.

Витаминная маска для лица

Для приготовления этой маски понадобится размять 0,5 стакана малины и добавить 2 столовые ложки молока. Малину можно взять как свежую, так и замороженную. Маска наносится на кожу лица и оставляется на 10-15 минут, после чего смывается. Это отличная маска для смягчения и насыщения кожи витаминами.

Оливковое масло для нормальной кожи

Питательным и увлажняющим действием обладает маска из оливкового масла, меда и творога. Нужно смешать все эти ингредиенты в равных частях, по одной столовой ложке. Если мед загустевший, его предварительно следует растопить на водяной бане. Наносится эта маска на 20-25 минут, затем смывается теплой водой и мягким средством для умывания.

Питательная маска для лица

Сливки любой жирности смешиваются с половиной персика и наносятся на кожу лица. Затем маска смывается через 20 минут теплой водой. Сливки можно заменить сметаной.

Совет 2: Делаем маски из щавеля для нормальной кожи лица

Маски из даров природы очень полезны для кожи, ведь в них не содержатся искусственные красители и другие синтетические добавки. Ко всему прочему, они доступны и просты в приготовлении. Хорошим питательным эффектом обладают маски из щавеля.

Щавель богат такими витаминами, как В1, А, К и С. Кроме того, в нем содержатся эфирные масла, органические кислоты и минеральные вещества. В составе домашних масок щавель разглаживает морщины, улучшает общее состояние кожи, придает ей упругость и гладкость, а также эффективно борется с угревой сыпью. Такие маски можно делать даже при аллергической сыпи. Они ускоряют регенерацию тканей и успокаивают кожу.

Нормальная кожа, хоть и не доставляет серьезных проблем в уходе, нуждается в регулярном увлажнении и питании. В этих целях можно использовать следующую маску: листья щавеля мелко порежьте или измельчите блендером. Из полученной кашицы отожмите сок, который нужно смешать с яичным белком и 2-5 каплями сока лимона. На предварительно распаренное лицо нанесите готовую маску и выдержите десять минут.

Чтобы приготовить маску для зрелой кожи, смешайте сок щавеля с жирной домашней сметаной в пропорции 2:1. Состав нанесите на кожу ровным толстым слоем и подождите примерно 15-17 минут. Смойте маску теплой водой. Обогатить маску можно с помощью пары капель сока из свежих листьев мать-и-мачехи.

Для ухода за кожей часто используются листья щавеля. Перед нанесением на кожу их нужно тщательно измельчить и перетереть до состояния кашицы. Данная маска подходит для ежедневного использования. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500