Совет 1: Шоколадно-сливочный мусс

Шоколадный мусс будет отличным дополнением к чашке кофе за обедом. Сочетание сливочной сладости и легкой горчинки прекрасно подчеркнет насыщенный вкус кофейного напитка и позволит отвлечься от ежедневной суеты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 ч. л. желатина
  • - 100 мл кипяченой воды
  • - 2 ч. л. коньяка
  • - 200 г молочного шоколада
  • - 2 куриных яйца
  • - 250 мл 33% сливок
  • - 50 г очищенных фисташек
  • - 5 ст. л. сахарной пудры
Инструкция
1
Для начала необходимо залить желатин холодной водой и на 15-20 минут и оставить для набухания.
2
Белки отделить от желтков.
3
Шоколад, поломав на небольшие кусочки, растопить на водяной бане. Аккуратно добавить в него коньяк и взбитые желтки, тщательно перемешать. После массу снять с водяной бани.
4
Белки взбить, постепенно добавляя немного сахарной пудры (около 2 ст. л.) и соединить с шоколадной массой.
5
Нагреть разбухший желатин на водяной бане, чтобы он полностью растворился. Однако не следует его кипятить, так как при кипении он теряет свои свойства.
6
Соединить шоколадную массу с остывшим желатином.
7
Взбить сливки с оставшейся сахарной пудрой (около 3 ст. л). Половину добавить в шоколадную массу, а вторую часть отложить для украшения.
8
Мусс разложить по креманкам и поставить в холодильник до полного охлаждения.
9
При подаче можно украсить листиками мяты, взбитыми сливками или измельченными фисташками.

Совет 2: Торт-десерт "Шоколадно-банановый мусс"

Торт получается очень легким, вкусным, сытным. В составе отсутствует мука. Лакомство имеет банановый и шоколадный вкус. Можно подавать на стол как в качестве торта, так и в качестве десерта.
Вам понадобится
  • - 170 г тёмного шоколада
  • - 5 яиц
  • - 200 г творожной массы
  • - 50 мл сливок
  • - 3 банана
  • - 50 г коричневого сахарного песка
  • - 20 г сливочного масла
  • - 20 г желатина
  • - 50 мл лимонного сока
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Сначала хорошенько промойте бананы, очистите от кожуры и затем нарежьте кружками. Замочите желатин в прохладной воде.
2
Разогрейте сливочное масло на сковородке и добавьте сахарный песок. Помешивая, доведите сахарный песок до карамельного цвета. Затем добавьте лимонный сок и бананы, оставьте на 3-5 минут.
3
Творожную массу смешайте с банановой, добавьте желатин, затем все хорошенько перемешайте до однородности.
Возьмите объемную форму, застелите пергаментом и выложите в нее творожно-банановую массу, уберите в холодильник на 2-3 часа.
4
Приготовьте шоколадный мусс. Растопите шоколад на паровой бане и остудите. Замочите 10 г желатина. Яйцо разделите на желтки и белки. Нагрейте сливки до 90 градусов и растворите в них желатин, добавьте желтки и перемешайте. Смешайте растопленный шоколад со сливочно-желтковой массой и снова перемешайте. Взбейте белки до крутой пены. Добавьте белки в шоколадно-сливочную смесь и перемешайте до однородности.
5
Выложите шоколадный мусс на творожно-банановую массу и разровняйте по поверхности. Уберите в холодильник на 6-7 часов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500