Совет 1: Как покрасить авто из баллончика

Покрасить автомобиль можно самостоятельно. Правда, если дело касается небольшого косметического ремонта. И делать это лучше всего из баллончика. А чтобы результат вас порадовал, нужно соблюдать все правила окрашивания машины.
Вам понадобится
  • -баллончик с краской;
  • -защитная пленка;
  • -лак
Инструкция
1
Сначала найдите помещение. Оно должно быть просторным, не вентилируемым (т.е. должно быть отсутствие любого ветра), также там не должно быть пыли.
2
Проведите подготовку поверхности к окрашиванию. Зашкурите и загрунтуйте ремонтируемый участок, обезжирьте его. Затем обклейте остальные части и детали специальной защитной пленкой или бумагой. Нужно это, чтобы краска не попала на не ремонтируемые части.
3
Кроме этого подберите краску в цвет. Сделать это можно при помощи компьютерного подбора. Если же вы не уверены в своем выборе, проконсультируйтесь с продавцами-консультантами автомобильного магазина.
4
Далее начинайте покраску автомобиля. Потрясите баллончик с краской минуты 2-3. Это поможет ей правильно перемешаться. Затем сделайте контрольный покрас какой-либо железной детали. Нужна такая процедура для того, чтобы понять с какой силой распылять краску и какой толщины слой получается.
5
Краску распыляйте с расстояния, равного 30 см. Нужно покрывать поверхность тонкими слоями краски. Как только нанесете один из них, дайте просохнуть минут 10-15. Затем снова наносите краску. Сделайте три слоя.
6
После того как вы завершите окрашивание и дадите последнему слою подсохнуть, покройте ремонтируемую деталь бесцветным лаком-закрепителем. Высохнет он через 30 минут. Теперь процедуру ремонта можно считать оконченной.

Совет 2: Как покрасить машину из баллончика

К сожалению, от сколов и царапин не застрахована ни одна машина, но сделать незаметными эти повреждения может практически каждый автовладелец. Можно покрасить машину из баллончика и тем самым самостоятельно решить проблему царапин, портящих внешний вид вашего автомобиля.
Вам понадобится
  • - баллончик с краской нужного цвета;
  • - базовая эмаль;
  • - бесцветный лак;
  • - газеты или пленка;
  • - резиновые перчатки.
Инструкция
1
Для начала определите тип повреждения, так как если оно дошло до металла или грунтовки, потребуются помимо краски дополнительные материалы, такие как грунтовка, шпатлевка, обезжириватель и наждачная бумага. Если царапины и трещины ничтожного размера, то устранить их можно хорошо отполировав поверхность. Учтите, что баллончик с краской предназначается только для покраски трещин, сколов и царапин.
2
В случае когда царапина очень глубокая, достигшая металла, необходимо как можно скорее произвести ее заделку и покраску. Если этого вовремя не сделать, то металл начнет окисляться, а затем ржаветь. Чтобы этого не случилось, вымойте и высушите поверхность царапины, а затем обработайте ее обезжиривателем. Место вокруг ремонтного участка закройте газетами или тонкой пленкой, чтобы случайно его не запачкать. Все работы проводите в перчатках.
3
Далее загрунтуйте царапину или скол специальной автомобильной грунтовкой, которая также продается в баллончиках, как и краска. Поверх грунтовки нанесите слой шпатлевки, окончательно выравнивая вмятину или царапину. Излишки шпатлевки, после ее окончательного высыхания (20 минут), снимите наждачной бумагой, предназначенной для сухой обработки. После этого место ремонта хорошо обезжирьте и вытрите насухо чистой салфеткой.
4
Подготовив место ремонта, приступайте непосредственно к покраске. Для начала нанесите базовую эмаль, а затем краску из аэрозольного баллончика. Краску наносите в 2-3 слоя, давая каждому слою просохнуть 10-15 минут. Поверх хорошо высохшего последнего слоя краски нанесите бесцветный лак, также заключенный в баллончик.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, производя покраску, так как автомобильная эмаль обладает сильной токсичностью
Совет полезен?
Для того чтобы покрашенная поверхность как можно меньше бросалась в глаза, наносите последующий слой краски так, чтобы он слегка заходил а границы предыдущего слоя.
Обратите внимание
Краску распыляйте без особого рвения, иначе рискуете получить разводы и подтеки. Чтобы правильно оценивать получившийся результат, давайте краске немного просохнуть перед нанесением следующего слоя.
Источники:
  • как покрасить машину из баллончика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500