Совет 1: Творожный торт с киви

На приготовление этого торта не уйдет много времени, т.к. вместо того, чтобы тратить время на замес теста и выпекание коржа для основы берется готовое бисквитное печенье! Торт украсит собой любой праздничный стол и удовлетворит вкус любого гурмана.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для коржа
  • - 200 г печенья бисквитного;
  • - 100 г молотых лесных или грецких орехов;
  • - 150 г топленого масла.
  • Для заливки
  • - 1 пакетик желатина обычного;
  • - 30 г сахара;
  • - 2-3 плода киви;
  • - 250 г воды.
  • Для начинки
  • - полкило творога нежирного;
  • - 150 г сахара;
  • - свежий лимонный сок (из 2 лимонов);
  • - 250 г сливок;
  • - 6 листиков желатина белого.
Инструкция
1
Для получения коржа взять все печенье и раскрошить его, получившуюся крошку смешать с молотыми орехами. Перемешать, добавить топленое масло и смешать повторно.
Полученное тесто выложить на густо смазанную маслом бумагу для выпекания, предварительно вложенную в круглую форму, плотно примять тесто ложкой.
2
Для начинки торта следует замочить желатин в воде, дать ему набухнуть. Пока желатин стоит, с помощью блендера взбить творог с сахаром и лимонным соком.
3
После – подогреть уже набухший желатин, помешивая его, поместить к нему творожную массу и предварительно взбитые в крутую пену сливки, перемешивать до того момента, когда вся масса станет идеально однородной.
4
Поместить начинку на заготовленный корж и отправить в холодильник не менее чем на 2 часа.
5
Для заливки требуется очистить плоды киви и нарезать их тоненькими кружками. Желатин для заливки торта поместить в воду, когда он набухнет – нагреть и добавить сахар, подождать, пока все раствориться, остудить смесь.
6
Достать из холодильника полу готовый торт, красиво выложить кружочки из киви и залить его охлажденной заливкой. Поместить в холод на 2 часа.

Совет 2: Как приготовить творожный торт с киви

Порадуйте своих домочадцев нежным и ароматным творожным тортом с киви. Его роскошный вкус оценят даже самые изысканные гурманы. Торт совсем не сложен в приготовлении, а продукты вполне доступны.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 160 г муки пшеничной;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 1 свежее яйцо;
  • - 70 г сахарного песка;
  • - 1 небольшая щепотка соли.
  • Для вкусной начинки:
  • - 2 ст.л. ароматного молотого миндаля;
  • - 120 сахарного песка;
  • - 7 шт. спелых киви;
  • - 530 г творога;
  • - 160 г свежего йогурта
  • - 1 пакет стабилизатора для сливок;
  • - 220 мл жирных сливок;
  • - сок и цедра целого лимона.
Инструкция
1
В кастрюлю положите: муку, яйца, сахарный песок, сливочное масло, посолите. Далее замесите тесто. Затем заверните в специальную пищевую пленку и положите в холодильник на 35 минут. Стол посыпьте мукой и раскатайте там тесто.
2
Форму застелите пергаментом, а ее бока смажьте маслом и присыпьте мукой. Сформируйте борт торта, сверху на тесто выложите пекарскую бумагу. Разогрейте духовой шкаф до 190 градусов. Выпекайте 30 минут до золотистости. Затем достаньте, уберите бумагу и дайте коржу остыть. Посыпьте все миндалем.
3
Смешайте творог с сахаром, который остался, нежным йогуртом, ароматным лимонным соком и лимонной цедрой. Взбейте нежные сливки до образования густой массы, далее введите стабилизатор, еще раз взбейте. Аккуратно смешайте творожную и сливочную часть аппетитной начинки. Корж не вынимайте из формы, а аккуратно заполните его начинкой и разложите кусочки киви. Далее поместите торт в холодильник на целый час.
Видео по теме

Совет 3: Творожный торт «Волшебный»

Творожный торт «Волшебный» - лакомство к празднику. Приготовить его легко, зато получается настоящее произведение кулинарного искусства!
Вам понадобится
  • - творог - 700 грамм;
  • - желатин - 40 грамм;
  • - изюм, сахар, сметана - по 1 стакану;
  • - молоко пастеризованное - 3 стакана;
  • - грецкие орехи - 1 стакан;
  • - два мандарина, два киви;
  • - ваниль, консервированные персики и ананасы.
Инструкция
1
Залейте желатин стаканом молока, оставьте для набухания на полчаса. Потом распустите на слабом огне в остатках горячего молока, но не доводите смесь до кипения.
2
Залейте изюм кипятком, оставьте на полчаса, откиньте на сито, обсушите. Крупно порубите ядра орехов.
3
Протрите творог, смешайте со сметаной, сахаром, орехами, изюмом, приправьте ванилью по вкусу. Добавьте желейную смесь, смешайте.
4
Выложите на дно разъемной формы дольки мандарина, залейте частью творожной смеси. Выложите сверху кружочки киви, снова залейте смесью. Уложите кусочки ананаса, залейте смесью, положите слой ломтиков персика, залейте смесью. Снова повторите слои. Только не укладывайте фрукты слишком плотно друг к другу, а то слои плохо схватятся.
5
Уберите торт в холодильник на четыре часа. При желании готовое лакомство можно посыпать кокосовой стружкой, потертым шоколадом.

Совет 4: Как сделать творожный торт

Фруктовый творожный торт является довольно необычным и очень оригинальным дополнением любого праздничного стола. Причем зимой в него можно добавлять мандарины, яблоки, киви и апельсины, а летом черешню, клубнику, грушу или сливу. Съедается он так же быстро, как и готовится. Количество и состав продуктов можно увеличить, если у вас большая семья.
Вам понадобится
  • свежее яблоко – 1-2 шт;
  • жирный творог – 450 г;
  • сахар – 2 стакан;
  • мука – 1 стакан;
  • сметана – 1 стакан;
  • яйца – 1-2 шт;
  • желатин – 40 г;
  • маргарин – 150 г;
  • апельсин – 1 шт;
  • сода – 0,5 ч.л.;
  • киви – шт.
Инструкция
1
Маргарин растопите и добавьте в него 1/2 стакана сахара, гашеную в уксусе соду, взбитое яйцо и муку. Замесите тесто и в предварительно разогретой до 180 oC духовке выпекайте корж.
2
Замочите желатин в воде комнатной температуры и оставьте на 30 минут набухать. Протрите через сито творог, взбейте со сметаной и остатками сахара. Введите подготовленный желатин и кусочки яблока в творожную массу. Хорошенько все размешайте.
3
Выложите на дно круглой формы дольки киви и апельсина, очищенных от кожуры. Затем ровным слоем выкладывайте творожный крем. Поверх всего поместите корж и прикройте пищевой пленкой.
4
Поставьте творожный торт в холодильник на 60 минут. По истечении отведенного времени уберите пленку, переверните форму на блюдо и снимите ее. Таким образом на нижнем слое окажется корж, а сверху – застывшие фрукты с кремом. Можете украсить верх творожного торта ягодками, розочками из киви и т.д.
Видео по теме

Совет 5: Желейный фруктовый торт

Нежный бисквит, творожная прослойка, аромат киви в прозрачном желе, все это придает желейному фруктовому торту особые вкусовые ощущения.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - яйцо куриное, свежее – 3 шт.;
  • - сахар песок – 50 г;
  • - мука пшеничная в/с – 75 г;
  • - ванильный сахар – пакетик;
  • - сок лимона – 1 ч.л.
  • Для творожной прослойки:
  • - творог – 400 г;
  • - сметана – 200 г;
  • - сахар – 100 г;
  • - желатин – 2 ст.л.;
  • - молоко – 100 мл.
  • Для желейного слоя:
  • - киви – 4 шт.;
  • - сухое желе с ароматом киви – 1 пачка.
Инструкция
1
Желтки отделите от белка по разным емкостям. Отдельно взбейте белок до крепких пиков. Желток соедините с ложкой горячей воды, начните взбивать, затем постепенно прибавляйте сахар. Как только масса посветлеет, добавьте лимонный сок и перемешайте.
2
Взбитые желтки и белки аккуратно объедините, затем прибавьте муку, вновь перемешайте. Форму для выпечки смажьте маслом, дно можно закрыть пергаментом. Распределите бисквитное тесто в форме, выпекайте 35-40 минут при 190-200 градусах.
3
Займитесь приготовлением творожного слоя. Для этого желатин опустите в емкость с молоком, оставьте для набухания на 20-30 минут. Затем смесь нагрейте, но не кипятите. Творог смешайте с сахаром, сметаной и взбейте. В готовую массу добавьте желатин. Пышную творожную массу распределите ровным, плотным слоем на остывшем бисквите. Чтобы желирование творожного слоя произошло быстрее, оставьте на некоторое время торт в холодильнике.
4
Сварите желе по инструкции, напечатанной на упаковке. Остудите его до комнатной температуры. Очистите киви, нарежьте на ломтики. Сверху на полуфабрикат уложите киви, залейте аккуратно желейной массой, вновь поставьте застывать в холод. Готовый желейный фруктовый торт поделите на порции, подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Киви можно заменить на другие фрукты.
Совет полезен?
Готовить желейный торт удобней в разъемной форме.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500