Совет 1: Панфорте с курагой

Панфорте – это традиционное лакомство у итальянцев, его принято готовить на Рождество. Но почему бы не побаловать своих близких этим экзотическим десертом просто так, чтобы удивить и порадовать их? Тем более, что он готовится ну очень просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - фундук – ½ ст.;
  • - грецкий орех – ½ ст.;
  • - миндаль – ½ ст.;
  • - курага – 50 г;
  • - цукаты – 50 г;
  • - инжир – 50 г;
  • - чернослив или финики – 50 г;
  • - сахар – 125 г;
  • - парашек какао – 40 г;
  • - обычная мука – 60 г;
  • - мед – 200 г;
  • - корица – 10 г;
  • - пудра сахарная – 40 г.
Инструкция
1
Миндаль, фундук и грецкий орех недолго обжаривать на сковороде, остудить, завернуть все в полотенце и потереть, потрясти его – легкий способ очистить орехи от шелухи. Миндаль и грецкий орех нарубить крупными кусочками и поместить вместе с целым фундуком в глубокую миску.
2
Чернослив промыть под водой, достать из него косточки и нарезать кусками средних размеров. Также нарезать курагу и инжир, положить эту нарезку к подготовленным ранее орехам, туда же отправить цукаты.
3
В отдельной тарелке перемешать муку с какао и корицей, только потом высыпать в общую посуду.
4
В небольшой ковшик вылить мед и высыпать сахар, постоянно помешивая довести до кипения эту смесь. Горячим сиропом залить все приготовленные ранее ингредиенты и очень быстро перемешать их.
5
В приготовленную форму (невысокую) на лист для выпекания выложить тесто и поместить в духовку, разогретую до 180 градусов, выпекать полчаса, потом присыпать сверху сахарной пудрой.

Совет 2: Как запечь яблоки с курагой

Это отличное блюдо подойдет и взрослым и детям. Сладкоежкам положите побольше сахара, и тогда яблоки будут очень вкусными.
Вам понадобится
  • Среднего размера кисло-сладкие яблоки - 3 штуки
  • Изюм без косточек - 50г
  • Курага - 50г
  • Очищенные грецкие орехи - 50г
  • Сахар - 1 ст. л.
  • Молотая корица - 0,5 ч. л.
Инструкция
1
Яблоки помыть, положить вверх хвостиком, отрезать часть яблока, чтобы получилась ровная площадка, затем столовой ложкой вынуть сердцевину, пока не получится корзинка.
2
Изюм и курагу помыть, курагу мелко порезать, смешать с дробленными грецкими орехами и изюмом, добавить немного измельченной яблочной массы, также добавить сахар и корицу, все перемешать.
3
Нафаршировать яблоки этой начинкой. Затем выложить их на противень, налить в него немного воды и поставить противень в разогретую духовку. Выпекать яблоки в течение 40-45 минут при 180 градусах.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за температурой в духовке, чтобы яблоки не перегрелись
Совет полезен?
Попробовав один раз запеченные яблоки, вы сможете самостоятельно подобрать количество сухофруктов или орехов, чтобы сделать блюдо, больше подходящее вам по вкусу
Видео по теме
Полезный совет
Чернослив можно заменить на финики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500