Совет 1: Что взять с собой полезного на работу перекусить

Рабочий день в разгаре и как всегда нет свободного времени. Многие утоляют голод конфетами, сухариками или чипсами, а потом жалуются на боли в животе или лишние килограммы. Так как же правильно организовать вкусные и полезные ланчи на работе и что взять с собой с утра?
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • несколько минут с утра, желание правильно питаться на работе, судочки для фруктов и ягод
Инструкция
1
Стаканчик малины, черники или других ягод подарят вкусный ланч. Если сами ягодки для тебя слишком кислые – захвати с собой на работу любимый йогурт.
2
Миндаль, кешью, кедровые орешки или смеси орешков - выбирай то, что тебе ближе. Именно орешки зарядят твой мозг желанием работать. Возьми себе за правило каждый день есть хотя бы 3 орешка.
3
Оливки или легкий «зеленый» салатик вернет к жизни твои уставшие глаза и нервы. И не забывай, что натуральные овощи - это не только вкусно, но и очень полезно!
4
Морковка или яблоко не только подарят тебе убойный заряд витаминов на целый день, но и хорошенько прочистят тебе зубки после приема ароматного чая или кофе.
5
Если очень хочется полакомится десертами, съешь кусочек или два черного шоколада. Именно черный шоколад содержит минимум сахара и красителей, а значит принесет максимум пользы. Если черный шоколад тебе не по вкусу, а сладостей все равно хочется, замени его мюсли-батончиком.
6
Банан – источник радости, бодрости. Но не злоупотребляй, один банан более чем достаточно для легкого ланча. Не стоит запасаться целым килограммом калорийных фруктов.

Совет 2: Чем перекусить в офисе

Перекусы на рабочем месте – больной вопрос для каждого, кто следит за своей фигурой и здоровьем.

Перекусы – важная часть питания каждого человека, работающего в офисе. Даже если вы успеваете хорошо позавтракать, а поблизости есть хорошая столовая, без перекусов не обойтись. А если вы уезжаете на работу очень рано, и кусок в горло не лезет, а после работы идете на тренировку, или просто засиживаетесь допоздна – о перекусах стоит позаботиться заранее. Ведь, если питаться булочками, конфетами и бутербродами, и фигура, и самочувствие дадут о себе знать – и совсем не так, как хотелось бы.

Итак, чем можно перекусить на работе с пользой для здоровья?

Свежие фрукты. Они особенно полезны на полдник, когда происходит спад активности и мозгу нужен сахар. Бананы или яблоки можно захватить из дома целиком, а ягоды – положить в контейнер и есть ложкой. Очень хороший вариант для лета – кусочки дыни или арбуза, без косточек, принесенные в контейнере.

Овощи. Отличный легкий перекус в первой половине дня – свежие овощи. Не секрет, что бизнес-ланч редко содержит достаточное количество овощей. А если к такому обеду прибавить завтрак, который состоит из чашки кофе с круассаном, и ужин из пасты с соусом – овощей в таком рационе очень мало. Перекус из свежих овощей поможет сделать меню более сбалансированным. Для перекуса в офисе можно взять твердые овощи – морковь, сельдерей, листья салата, колечки болгарского перца.

Каши. Овсяная или гречневая каши из хлопьев дадут чувство насыщения и очень полезны. Залейте хлопья кипятком, можно добавить изюм или финики – и полезный перекус готов. Впрочем, в магазинах можно найти и другие хлопья – из смеси злаков, гороховые или ячменные.

Творог или кефир. Кисломолочные продукты – вкусный и полезный перекус. А чтобы сделать его еще вкуснее или полезнее, добавьте к ним немного сухофруктов или пару орехов.

Бутерброды. Конечно, это не самая полезная еда, но и бутерброд можно сделать полезнее. Возьмите цельнозерновой хлебец, добавьте к нему куриную грудку или филе рыбы, листья салата – и вкусный перекус готов. Отличной добавкой к такому бутерброду станет свежий огурец.

Что бы вы ни взяли для перекуса, обязательно выделите для него несколько минут, чтобы съесть перекус в спокойной обстановке. Тогда он принесет гораздо больше пользы и будет вкуснее. 

Совет 3: Чем можно перекусить на работе

Соблюдение режима питания является залогом стабильного веса и здоровья внутренних органов. Однако мало кому удается питаться сбалансировано. Чтобы сохранить фигуру и отличное самочувствие, стоит заранее обдумать варианты перекусов на работе.
Для начала стоит выяснить, какими должны быть перекусы на работе. Во-первых, быстрыми и несложными в приготовлении. Во-вторых, питательными. В-третьих, низкокалорийными, с низким гликемическим индексом, чтобы давать, а не отнимать энергию.

Разновидности быстрых снеков

Чтобы питаться правильно, необходимо есть частыми маленькими порциями. Три полноценных приема пищи должны сопровождаться двумя-тремя перекусами.

Проще всего поддержать уровень энергии до обеда – съесть через 2-3 часа после завтрака свежие фрукты или овощи. Фруктоза питает мозг, а клетчатка обеспечивает ощущение сытости. Кроме того, такие продукты хорошо перевариваются именно в первой половине дня, тогда как вечером они могут вызвать колики, вздутие и метеоризм.

Более сытные варианты перекусов – несоленые орехи и сухофрукты. Они хорошо перебивают аппетит в длинных перерывах между приемами пищи. Но стоит соблюдать осторожность – эти продукты отличаются высокой калорийностью, поэтому их нужно есть небольшими порциями.

Тем, кто не слишком проголодался, можно просто выпить зеленый чай с медом или двумя дольками горького шоколада. Такой перекус позитивно отразиться как на работоспособности, так и на фигуре.

Кроме того, отличным быстрым перекусом, не требующим приготовления, являются кисломолочные продукты. Кефир, йогурт, творог – такая еда отлично усваивается, не вызывает сонливости и улучшает пищеварение.

Перекусы для любителей готовить

Если у вас на работе есть микроволновая печь и тостер, можно готовить горячие перекусы прямо на месте. Например, подсушив тост из цельнозернового хлеба, положить на него кружочки помидора, зелень и сливочный сыр, а потом поставить сэндвич в микроволновку на 1-2 минуты, чтобы сыр расплавился.

Можно приготовить перекус дома, но тогда он будет холодным. Одними из самых полезных снеков считаются салаты. Тут можно проявить фантазию, смешивая пекинскую капусту или салат «Айсберг» с помидорами черри, полосками огурца и разноцветного болгарского перца, дополняя блюдо душистым базиликом, петрушкой, кинзой, имбирем и рукколой.

Заправку для салата лучше готовить на основе оливкового масла. Также можно использовать нежирный несладкий йогурт или сметану. А вот от майонеза стоит отказаться. Чтобы салат не «стек», рекомендовано взять заправку с собой и залить овощи непосредственно перед употреблением.

Перекусы на работе могут быть разнообразными если добавлять в творог мед и сметану, а также зелень, сладкий перец и другие овощи. Такой снек великолепно подходит тем, кто желает похудеть.
Видео по теме
Источники:
  • Чем перекусить на работе?

Совет 4: Как заставить себя не есть все подряд

В борьбе с лишним весом очень важно приучить себя не есть все подряд, а отдавать предпочтение полезной пище, которая не приведет к образованию жировых отложений. Однако для достижения своей цели порой нужна огромная сила воли.

Вредное – вон из дома

Не держите у себя дома пищу, которую вы желаете исключить из своего рациона. Если вы живете одна, сделать это будет особенно просто. Пересмотрите холодильник, кухонные шкафчики и вазочки. Извлеките оттуда такую привлекательную, но при этом калорийную еду: конфеты, шоколадки, печенье, копченую курицу, жирный сыр. То, что выбрасывать жалко, отдайте соседям или поделитесь с коллегами по работе. Если же вы живете с семьей, договоритесь с домашними, что свои лакомства они по возможности будут держать при себе и употреблять вне дома, чтобы не провоцировать вас.

Все свое ношу с собой

Голод может застать вас на работе, или пока вы перемещаетесь по городу, решая свои дела. В этом случае логично было бы зайти в магазин или кафе и взять себе перекусить, но тут вас снова окружат соблазны. Старайтесь всегда держать при себе легкий перекус: яблоко, пару морковок, диетические хлебцы. Положите в холодильник в офисе йогурт или бутерброд с тунцом. Теперь, захотев перекусить, вы не станете набрасываться на вредную еду.

Где искать полезную еду

В крупных городах существуют кафе, специализирующиеся на полезной еде. Там вы не найдете привычный жареных куриных ножек и картошки-фри, зато сможете взять овощной салат, чечевицу, стейк из нежирной рыбы, смузи. Выпишите в блокнот или отметьте на карте в своем смартфоне адреса таких мест. В следующий раз, когда вы захотите с кем-нибудь встретиться в кафе, или просто зайти перекусить, вы будете знать, куда вам направляться. Также вам будут полезны знания о вегетарианских заведениях, в которых преимущественно представлена именно здоровая низкокалорийная еда.

Полезное может быть вкусным

Старайтесь, чтобы ваша еда была вкусной. Не важно, готовите ли вы брокколи или омлет на пару, сделайте из этого не наказание, а аппетитное блюдо. Ищите рецепты, которые вам понравятся, экспериментируйте с приправами и соусами и добейтесь того, чтобы вам приносили удовольствие обеды и ужины.

Временное послабление

Порой позволяйте себе полакомиться вкусной едой, которую вы любите. К примеру, выберите один день в неделю, когда вы будете позволять себе все: шоколадные конфеты, гамбургеры, сливочное мороженое, пасту, пирожное со сливками, салат с майонезом. Это поможет вам смириться с временными лишениями, ведь вы будете знать, что это не навсегда, осталось несколько дней, а потом вы сможете насладиться едой. А, возможно, вам и не нужно будет это делать: к здоровой еде также можно привыкнуть и находить удовольствие в полезных обедах и ужинах.
Видео по теме
Обратите внимание
Твои ланчи не должны превращаться в обеды. Это только варианты того, что можно съесть между основными приёмами пищи.
Запомни: обед никто не отменял!
Полезный совет
Если голод тебя уж очень сильно мучает, а до обеда осталось чуть больше часа, есть одна хитрость: возьми оду курагу и медленно разжуй ее. Твой желудок получит сигнал о поступлении пищи и немного успокоиться. Но к такому способу не стоит прибегать слишком часто – есть риск заработать болячки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500