Инструкция
1
Спальное место. Кроватка малыша в первое время станет центральным и самым главным предметом интерьера в комнате. К выбору кроватки стоит подходить со знанием дела. Выбирайте кроватку из дерева, с ортопедическим основанием, покрытую безопасными красками, лаком. Обратите внимание на расстояние между прутьями бортиков кровати, оно должно быть не большое (5-6 см.), чтобы новорожденный не мог просунуть голову и застрять. Бортики на кроватке должны быть съемные. При совмещении кровати взрослых и детской кровати, один бортик можно снять и малыш будет находиться рядом с вами. Зачастую маленькие дети очень плохо спят одни, поэтому нужно быть готовым к тому, чтобы выделить в детской комнате спальное место и для мамы.
2
Пеленальный комод. Очень полезный и нужный предмет интерьера, совмещает в себе тумбу для белья и пеленальный столик. Когда столик уже не будет нужен, его можно снять и получиться обыкновенный комод. Обратите внимание, чтобы комод был выполнен без острых углов и иных опасных для ребенка конструкций.
3
Ночник. Создаст приятную атмосферу и ощущение уюта в детской комнате в вечернее время, когда ребенка необходимо укладывать спать. Кроме того, ночью малыш может просыпаться для того, чтобы поесть. Ночник поможет и в этом случае, ведь не придется будить новорожденного ярким светом. С помощью использования ночника при кормлении и переодевании в ночное время у ребенка можно сформировать способность различать день и ночь.
4
Радио няня. Незаменимый помощник маме, если она с ребенком находится в большой квартире или в большом доме. Можно не переживая оставить спящего ребенка в комнате, а самой заняться домашними делами. Когда малыш проснется, то вы услышите это через родительский блок.
5
Украшение в комнате. Создание уюта в комнате для новорожденного невозможно без её украшения. Для этого подойдут игрушки для новорожденных, картины с изображением малыша, персонажей из детских мультфильмов. Можно заказать у рукодельниц именную гирлянду новорожденного (то есть имя ребенка), сшитую из фетра и украшенную разными фигурами, например животных или транспорта. Такая гирлянда может стать оригинальным подарком на рождение.