Вам понадобится
  • - заявление о допущенных нарушениях в детском саду;
  • - копии поданных ранее жалоб;
  • - городская телефонная книга.
Инструкция
1
Определите, что именно вас не устраивает. Сформулируйте свои мысли в виде жалобы. От того, какой именно характер несет жалоба, зависит инстанция, в которую она подается.
2
Если вы обнаружили, что в группе систематически не убрано, питание не соответствует установленным нормам, детская площадка не обустроена по нормам безопасности, обращайтесь в Роспотребнадзор. Узнайте номер в справочной книге и, представившись, опишите свои претензии. Если считаете, что дело достаточно серьезное, лучше оформить письменную жалобу, где подробно указать на существующие проблемы.
3
Столкнувшись с плохим отношением к детям со стороны воспитателя, обратитесь к заведующей. Если ситуация не изменится в ближайшие сроки, поговорите с родителями других детей. Установите, есть ли подобные нарекания. Напишите коллективную жалобу на имя заведующей. Обязательно сделайте и сохраните копию своего обращения.
4
Если администрация детского сада не оказала должного внимания вашему заявлению, напишите жалобу на имя заведующего отделом образования своего города. В письме опишите проблемные моменты, доложите, что при обращении к администрации детского сада, положительных изменений не произошло, прикрепите копию ранее поданной жалобы в качестве доказательства.
5
Предположим, что и там ваша просьба не была удовлетворена. В таком случае направляйте письменную жалобу на имя главы администрации по социальным вопросам населения. Приложите копии имеющихся обращений. Также можно записаться на личный прием, где изложить подробности в устной форме.
6
Уличив администрацию или воспитателей детского сада в грубых нарушениях российского законодательства, не мешкая, обращайтесь в прокуратуру. Заявление можно подать как в устной, так и в письменной форме. На основании полученной информации прокурор проведет проверку. Если претензии подтвердятся, ваше заявление станет основанием для начала судебной процедуры.