Совет 1: Какие масла полезны для ногтей

Натуральные масла – мощное и доступное каждой женщине оружие в борьбе за красоту и цветущий вид. Использовать косметические масла можно для ухода и питания ногтей.

Виды используемых для ногтей масел

Растительные масла помогают улучшить состояние ногтевой пластины. Натуральные компоненты питают ногти и кутикулу, размягчают кожу вокруг ногтя. Известно, что масла предотвращают ломкость, расслаивание. Регулярное применение масел для ухода за ногтями позволяет ускорить их рост, снизить негативное действие бытовой химии, лаков, жидкостей для снятия маникюра. Причем использовать продукты, которые можно найти в аптеке, удобно и в домашних условиях.

Общеукрепляющим действием на ногти обладает масло бергамота, иланг-иланг, лимона, мирры. Их можно выбрать для профилактики, как и масло жожоба, касторовое, персиковое, миндальное и абрикосовое. Сухость пластины поможет устранить масло какао, шиповника. За активный рост ногтей отвечает оливковое масло, масло авокадо, семечек арбуза. Хорошо оздоравливает ногти и масло кедрового ореха, кунжутное.

Придать прочность ногтевой пластине призвано масло розмарина, чабреца, сандала. Против расслаивания стоит использовать пачули, масло кедра, сосны. Отбеливающим эффектом обладают масла грейпфрута, лимона и эвкалипта. Сделать ногти блестящими можно, регулярно смазывая ногти на руках маслом розы, лаванды.

Использование масел для ногтей

Масла делают ногти здоровыми, придают им естественное сияние. Но каждый вид растительных и эфирных масел имеет определенное действие. Исходя из задачи – укрепление, стимулирование роста или другая цель – необходимо подбирать средства. Растительные масла можно применять по отдельности или в комплексе, смешивая содержимое нескольких пузырьков.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется обогащать смесь из растительных масел эфирными маслами – календулы, чайного дерева, сандала, ромашки и др.

Чтобы использовать масла, выбранную смесь нагревают на водяной бане. Достаточно всего пары ложек. В теплое косметическое масло можно влить витаминные растворы или по несколько капель эфирных масел. Полученную смесь наносят на ногти с помощью кисточки на 20 минут, затем излишки втирают в кутикулу. Ванночки с целебными маслами можно применять не более трех раз в неделю, продолжительность курса определяется индивидуально.
Полезны в уходе за ногтями и масляные растворы, которые содержат витамины красоты – Е и А. Их можно добавлять в крем для рук, маски.

На ногти масло нанести можно и на длительное время – на ночь, надев хлопчатобумажные перчатки. Полезно делать также теплые ванночки – погружать кончики пальцев в подогретые масляные растворы.

Совет 2: Какие эфирные масла можно использовать для лечения ногтей

Красивые ногти – мечта любой женщины. Чтобы добиться их идеального и здорового вида, можно использовать не только широко разрекламированные косметические средства, цены на которые часто бывают заоблачными, но и обычные и доступные эфирные масла. Ванночки с добавлением эфирного масла восстановят ногти, сделают их красивыми и крепкими. Выбор эфирного масла напрямую зависит от имеющейся проблемы.
Лимон

Масло лимона – одно из самых популярных и полезных. Оно оказывает отбеливающее, антисептическое и антибактериальное воздействие, ускоряет заживление травмированной кутикулы, возвращает естественный блеск ногтям.

Иланг-иланг

Укрепляет ногти, защищает их от ломкости и расслаивания. Масло иланг-иланга в маникюре часто используется для полировки ногтей.

Розмарин

Прекрасно заживляет ранки, которые могут появиться после обрезного маникюра. С помощью эфирного масла розмарина можно снять воспаление околоногтевых валиков и защитить ногти от попадания микробов.

Герань

Масло герани используется в качестве профилактического средства от появления заусениц, поскольку прекрасно увлажняет кутикулу. Оно позволяет забыть о тусклых ногтях, возвращая им натуральный блеск и цвет.

Чайное дерево и эвкалипт

Оба масла используются в качестве дезинфицирующих и заживляющих средств. Эвкалипт дополнительно помогает сохранять влагу в ногтевой пластине и повышает прозрачность ногтя.

Перед использованием любого вида эфирного масла нужно обязательно убедиться в отсутствии аллергических реакций и индивидуальной непереносимости. В целом же процедуры с эфирными маслами оказывают положительное воздействие не только на здоровье, но и на настроение.
Видео по теме

Совет 3: Льняное масло: полезные свойства

Лен представляет собой красивое растение с синими цветками. Из коричневых семян этого растения методом холодного отжима получают масло, которое обладает уникальными свойствами.

Чем богато льняное масло?

В натуральном продукте содержатся 3-Омега и 6-Омега кислоты. Первая разновидность жирной кислоты в достаточном для человеческого организма количестве имеется только в рыбьем жире, вторая – в горчичном, оливковом, рапсовом, подсолнечном, соевом маслах.

Также масло богато:
- витаминами группы В, F, А, Е;
- калием;
- магнием;
- цинком;
- клетчаткой;
- лецитином;
- белком.

Полезные свойства льняного масла

Регулярное употребление в пищу льняного масла обогащает организм полезными витаминами и микроэлементами, в результате чего существенно снижается риск возникновения онкологических заболеваний. Это обеспечивается за счет высокого содержания в нем лигнанов.

3-Омега жирные кислоты способствуют снижению холестерина в крови, предотвращают образование тромбов, которые становятся причиной инфарктов, инсультов и других заболеваний сердечно-сосудистой системы. Его используют для профилактики и лечения гипертонии, атеросклероза.

При изнурительных нагрузках масло семени льна прекрасно восстанавливает мышцы и уменьшает воспалительный процесс. Оно не только увеличивает количество вырабатываемой энергии, но и ускоряет заживление после получения растяжений, гематом, ссадин и других травм.

Очень важно, что масло ускоряет обмен веществ, за счет чего быстро сжигаются жировые клетки. Благодаря этому свойству, облегчается процесс похудения.

Масло благоприятно отражается на состоянии кожи, ногтей, волос. Это обеспечивается за счет улучшенной всасываемости кальция в организм. Кожа после регулярного нанесения масла становится более гладкой, эластичной и подтянутой. Также его можно использовать для лечения кожных заболеваний: экземы, псориаза, акне и т.д.

Продукт положительно влияет на состояние нервной системы. Его эффективно используют для вывода человека из депрессии, для лечения склероза в пожилом возрасте, для облегчения состояния при шизофрении.

При регулярном употреблении льняного масла улучшается работа всех внутренних органов и систем организма: печени, эндокринной системы, кишечника, желудка, суставов. У мужчин масло способно повысить потенцию, а у женщин смягчить неприятные проявления климакса и предменструального синдрома.

Льняное масло применяется как в чистом виде, так и в составе с другими растительными маслами, сиропами, фруктами или медом, за счет чего организм получает еще больше пользы.

Совет 4: Полезные свойства конопляного масла

Про полезные свойства конопляного масла многие попросту забыли по причине ввода запрета на выращивание данного растения. Несмотря на то, что конопля обладает наркотическим действием, она приносит огромную пользу для человеческого организма.

Полезные свойства конопляного масла

Масло конопли используется для восстановления нервной системы при различных нарушениях и в качестве профилактики. При правильном употреблении оно оказывает успокаивающее действие. К тому же нормализуется сон.

Конопляное масло незаменимо для процесса реабилитации, что обусловлено содержание в нем 20 аминокислот, необходимых для функционирования организма и восстановления всех метаболических процессов. Содержащиеся в нем омега-3 и омега-6 кислоты улучшают эластичность сосудов, поэтому масло применяется для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Наличие в продукте антиоксидантов природного происхождения благоприятно отражается на состоянии кожи, так как препятствует ее преждевременному старению, повышает эластичность и упругость клеток. За счет регенерирующих свойств масло обладает ранозаживляющим и болеутоляющим действием. В косметологии масло применяется не только для ухода за кожей лица и тела, но и для укрепления структуры волос и ногтей, поэтому для сохранения красоты рекомендуется его купить.
Конопляное масло добавляют в состав различных косметических средств, предназначенных для лечения и восстановления кожи, волос, ногтей.

Семена конопли содержат достаточно большое количество жиров и протеинов, которые участвуют во внутренних процессах пищеварительной системы. Они способны улучшить процесс переваривания пищи, избавить человека от серьезных заболеваний желудочно-кишечного тракта.

В народной медицине масло конопли применяется в качестве лекарственного средства для борьбы с инфекционными заболеваниями верхних дыхательных путей, кожи, суставов, внутренних органов пищеварения. Также отмечается улучшение при наличии гормональных нарушений, при сниженной иммунной защиты организма.

Смесь конопляного масла с поваренной солью применяет для избавления от паразитов, так как состав обладает глистогонным действием.

Побочные действия масла

При неправильном использовании растения человек испытывает головокружения, тошноту, усиливается потоотделение, появляются головные боли, нарушается зрительная функция.
При неправильном использовании у мужчин может наблюдаться снижение половой активности и бесплодие.

Если превысить допустимую дозировку лекарственного средства, у человека могут наблюдаться галлюцинации, замедление скорости мышления, ухудшение координации движений, речь становится невнятной. В исключительных случаях возникает частичная обездвиженность тела.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500