Совет 1: Что такое смузи

Смузи – напиток на основе свежих ягод или фруктов. Традиционно обязательными дополнительными ингредиентами являются молоко, лед или сок. Различают питьевой смузи и напиток, который лучше употреблять при помощи ложки. Рецептура приготовления фруктовой смеси пользуется популярностью в области здорового питания.

Кто придумал смузи

Впервые смузи появился в Калифорнии. Начиная с 1930-х годов, напиток стал стремительными темпами набирать популярность сначала в США, а затем и во всем мире. Считается, что рецепт фруктовой смеси и ее название придумали хиппи.

С 1980-х годов смузи появляются практически во все кафе, ресторанах, в специализированных магазинах. Напитки изготавливали непосредственно перед подачей на стол или запускали в продажу в бутылках.

Состав и польза смузи

Готовится смузи только из натуральных продуктов – фрукты, овощи и ягоды, которые тщательно смешиваются с молоком, льдом, сыворотками или натуральным чаем. Все ингредиенты смешиваются при помощи миксера или блендера.
Диетологи отмечают, что один стакан смузи способен снабдить человеческий организм суточной нормой витаминов и питательных веществ.

Смузи относится к числу диетических напитков. По количеству витаминов и полезных веществ он в значительной степени превышает даже свежевыжатые соки. Современная рецептура его приготовления дополнилась новыми ингредиентами – яичным белком, сахаром и мороженым.

Напиток тонизирует, бодрит, оказывает благотворное воздействие на организм и повышает его сопротивляемость против простудных заболеваний. Одним из достоинств смузи можно назвать и легкий способ его приготовления, а также доступность необходимых продуктов.

Виды смузи

Смузи можно разделить на несколько категорий в зависимости от используемых ингредиентов. Напитки бывают овощными, десертными, освежающими, яичными, молочными и насыщающими.

Освежающие смузи готовятся из меньшего количества фруктов и ягод, а преобладающим продуктом является измельченный лед. В таком напитке должны одновременно сочетаться кислые и сладкие ингредиенты. Например, яблоко и черная смородина.

Десертные смузи обладают, как правило, очень густой консистенцией. Употребляют такую смесь десертной ложкой. Помимо стандартных ингредиентов, в такой смузи добавляется мед, мороженое, орехи и сахар.
На Западе специализированные смузи-рестораны не являются редкостью. Такие заведения особенно привлекают поклонников здорового питания и тех, кто следит за своим весом.

Для приготовления овощных смузи сахар использовать не рекомендуется. Овощная смесь пользуется огромной популярностью у вегетарианцев. Благодаря насыщенной консистенции такой смузи может заменить завтрак или даже обед.

Смузи с добавлением молока напоминают коктейли. Главное, на что следует обратить внимание при приготовлении такого напитка – не все овощи, фрукты и ягоды сочетаются с молочными продуктами.

Совет 2: Смузи из хурмы

Смузи - это густой полезный напиток, который готовят из разных овощей и фруктов. Приготовьте смузи из хурмы, если любите этот фрукт. Кроме того, готовится такой смузи всего за пять минут!
Вам понадобится
  • На одну порцию:
  • - хурма - 3 штуки;
  • - апельсины - 1 штука;
  • - вода - 50 мл;
  • - молотая корица - 1/2 ч. ложки;
  • - свежий имбирь - по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите крупный апельсин, очистите его, порежьте мякоть на кусочки. Если есть косточки - удалите их.
2
Очистите хурму от косточек, порежьте на кусочки. Засыпьте фрукты в блендер.
3
Добавьте корицу, небольшой кусочек свежего имбиря и 50 мл обычной воды.
4
Готовьте в блендере на средней скорости 20-30 секунд. Все, смузи из хурмы готов, можете пробовать!
Видео по теме
Видео по теме
Как сделать полезный смузи с соком свеклы и медом
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500